Платформа, которая использовалась для создания электрического кроссовера Кама-1, также будет задействована для разработки грузовиков и легковых седанов. В настоящее время известно, что презентация концептов запланирована на текущий календарный год, и, по всей видимости, производитель не ограничится выпуском только двух автомобилей, так как в настоящее время им выбрано действительно перспективное направление.

Согласно официальным данным, впоследствии такие планы разработчика будут реализованы в жизнь при совместном сотрудничестве с другими производителями. Речь в данном случае идет, как про российские, так и про зарубежные компании, которые смогут активно поддержать производство и предоставить для серийного выпуска свои мощности, которых российской марке попросту не хватает для реализации всех проектов и последующего запуска их в серию.

    Если вернуться к электромобилю Кама-1, то стоит напомнить, что это транспортное средство было показано на обозрение общественности еще в декабре прошлого года. Данная машина была спроектирована и создана инженерами СПбПУ. Отдельно стоит упомянуть, что в настоящее время главным спонсором и партнером этого проекта является российский производитель грузовиков и спецтехники КамАЗ.

    Стоит отметить, что электромобиль Кама-1 оборудован задним приводом и приводится в движение с помощью современного электродвигателя, имеющего отдачу в 80 кВт. Также известно, что в случае необходимости есть возможность увеличить мощностные показатели в два раза до 160 кВт или 218 лошадиных сил. На одном заряде аккумуляторной батареи транспортное средство сможет преодолевать расстояние в 250 км. На авто ставится аккумулятор на 33 кВт/ч. По всей видимости, серийное производство и последующий вывод новинки на рынок произойдет в 2023 или в 2024 годах.

    Запись перемещена в архив
    Нет больше статей