Некоторое время назад в Сеть был выложен любопытный видеоролик, рассказывающий об одном молодом человеке из Казани, который собственными силами подарил вторую жизнь видавшему виды КамАЗу, которому место было, разве что, на свалке.

КамАЗ 1982 года выпуска приобретался молодым человеком специально под восстановление. Состояние машины было крайне плохое, но цена оказалась более чем приемлемой. Начали с кабины. Ее демонтировали. Когда приступили к оценке состояния, оказалась, что большая часть детали повреждена коррозией. Все прогнившие элементы были вырезаны и заменены на новые. А те, что еще были пригодны к дальнейшей эксплуатации, подверглись обработке пескоструем. Кабину полностью отрихтовали, после чего покрыли двумя слоями грунта. На все элементы, подверженные ржавчиной, нанесли антикоррозионное битумное покрытие с резиновой крошкой. Далее началась покраска. В качестве основного был выбран насыщенный ярко-желтый цвет. После этого внешняя поверхность кабины была тщательно отполирована, а внутреннюю покрыли шумоизоляционным материалом.

На следующем этапе приступили к восстановлению рамы, ходовой части и двигателя. Хотя геометрия рамы не была нарушена, с ней пришлось поработать. Ее очистили от ржавчины, после чего выкрасили в черный матовый цвет. После демонтажа двигателя и его дефектовки оказалось, что он вполне пригоден для использования и требует лишь капитального ремонта, что и было сделано. Затем его поверхность была выкрашена серебряной краской, после чего мотор стал выглядеть, как новый. После этого двигатель установили на раму, а вслед за ним свое место заняла кабина. Бампера покрасили в черный цвет. В них поставили штатные фары. Что касается грузового кузова, то, судя по видеоролику, хозяин КамАЗа пока не решил, что с ним делать, так как место на раме остается открытым (фото: YouTube-канал Авто Мир).

    Внешней и ходовой частям уделили повышенное внимание, восстанавливая их в идеал. Это отняло очень много времени. Не забыли и про салон, так как он должен соответствовать внешнему виду. Водительское сиденье позаимствовали у ГАЗ-3110, а на основе заднего дивана от той же «Волги» были сделаны пассажирские кресла. Спальное место было обшито мягким материалом, а на полу постелили водостойкий ковролин. Оригинальный громоздкий руль поменяли на новый с более удобным хватом и меньше по диаметру. Все приборы на центральной консоли разобрали и установили в них мягкую белую подсветку. Все механические переключатели и тумблеры заменили на новые.

    По окончании всех работ из ремонтного цеха выехал эффектный КамАЗ по внешнему виду даже превосходящий те, что сходят с конвейера. Как сообщается в видеоролике, на восстановление автомобиля у его владельца ушло около трех лет.

    Запись перемещена в архив
    Нет больше статей