Популярный в ЕС японский родстер Mazda MX-5 пережил легкий рестайлинг. Стоит отметить, что компания устроила обновление только для европейской версии автомобиля. Модели, продающиеся на других рынках, пока реализуются в прежнем исполнении.

По этому поводу официальные представители компании пообщались с журналистами. Они сообщили, что основные изменения произошли с топовым двухлитровым движком родстера под названием Skyactiv-G. Ранее отдача этой установки составляла 160 лошадей, но после обновления мощность агрегата была увеличена до 184 л.с.

Но у мотора изменился не только показатель мощности, а также крутящий момент (205 Нм) и так называемая «красная зона» — до 7 500 оборотов в минуту. Таким образом, рейстайлинг движка положительно повлиял на динамику автомобиля в целом. Стоит отметить, что ранее модель с таким агрегатом разгонялся до «сотки» за 7,3 сек., а предельная скорость составляла 214 километров в час.

Кроме этого, инженеры немного усовершенствовали и стандартную 1,5-литровую установку. Однако пока представители бренда решили не озвучивать технические характеристики этого агрегата.

Стоит также отметить, что инженеры бренда не только увеличили отдачу всего моторного ряда родстера, но и повысили их экологический класс, оснастив современной системой сгорания топлива. С такими доработками Мазда МХ-5 сможет конкурировать со многими европейскими спортивными автомобилями.

К слову, представители еще добавили несколько слов о турбированном агрегате после обновления. У движка были заменены поршни, впускные валы, а также установлена новая система впрыска топлива. Также ожидается, что инженеры поработают и над автоматической трансмиссией автомобиля, однако, какие изменения ждут коробку — пока не сообщается.

Рестайлинг затронул и систему безопасности японца. Теперь на родстер будет устанавливаться современная система распознавания дорожных знаков, а также камера для кругового обзора. Исключительную безопасность новинке будет обеспечивать еще один комплекс под названием Advanced Smart City Brake Support. Он позволяет контролировать возможные столкновения, включая систему автоматического торможения и отслеживать движение пешеходов на проезжей части. Однако этот комплекс эффективно работает только при скорости автомобиля до 60 километров в час.

Ну и, конечно же, рестайлинг не обошел стороной и внешний вид родстера, хотя преображение экстерьера совсем незначительное. При беглом осмотре кузова в глаза бросается только обновленное 17-дюймовое литье.

Продажи новой версии Mazda MX-5 на европейском рынке стартуют с августа 2018 года.

Нет больше статей