В Российской Федерации, как и во всем мире, лидером в ТОПе самых востребованных автомобилей уже несколько лет держатся компактные кроссоверы. Особенно среди наших соотечественников популярны бюджетные автомобили SUV-сегмента. Но в последнее время среди российских дилеров был зафиксирован существенный рост продаж японского кросса Mazda CX-5. Автомобиль может похвастаться своими компактными размерами, удобными для передвижения, как за городом, так и в режиме мегаполиса.

С одной стороны высокие продажи японца вполне оправданы. Инженеры Мазды наградили автомобиль интересным внешним видом и неплохими характеристиками. В базовой комплектации модель стоит в пределах 1,5 млн. рублей.

С другой стороны, владельцы СХ-5, которые уже успели испытать автомобиль на протяжении нескольких месяцев, выделили его главные достоинства и недостатки. На основании этих заключений, автомобильные критики смогли определить, оправдан ли такой высокий спрос на японца? Или же он не заслуживает такого пристального к себе внимания?

Достоинства Mazda CX-5

Первым и самым главным плюсом данного кроссовера можно назвать его качественный и надежный мотор. Владельцы СХ-5 утверждают, что на протяжении всей эксплуатации, у них ни разу не возникали проблемы с работой силового агрегата. Кроме этого движок прост в обслуживании и отличается скромным аппетитом (около 9 литров на «сотню» в смешанном режиме).

Также к его основным достоинствам можно отнести современный и стильный внешний вид. Несмотря на то, что модель обновляется с завидным постоянством, даже первые экземпляры кроссовера до сих пор не потеряли своей актуальности. Особенно среди критиков высоко ценится качественное и оригинальное литье автомобиля, которое даже со временем не теряет своего внешнего вида и радует взгляд.

    Недостатки Mazda CX-5

    А вот минусов у японца значительно меньше. В основном они не существенные, но все-таки играют свою роль при выборе данного автомобиля. Во-первых, открытый капот у машины стоимостью от 1 500 000 рублей держат не газлифты, а обычная «кочерга». Во-вторых, большие вопросы у критиков возникают при обзоре радиаторной решетки. Ну и последним недостатком можно считать нефункциональный багажник. К сожалению, производитель не оснастил его дополнительными нишами, поэтому мелкий груз там размещать просто неудобно.

    Строго говоря, эти недостатки легко устраняются путем выбора более роскошной комплектации СХ-5, но стоит не забывать, что речь идет не о классическом бюджетном сегменте, куда входят «китайцы», а о японском кроссовере, который стоит около 2 млн. рублей. Такие мелочи, безусловно, портят общую картину.

    Запись перемещена в архив
    Нет больше статей