Несмотря на то, что в данном случае речь идет о плановом рестайлинге, Peugeot 3008 довольно масштабно обновился. Производитель глубоко переработал экстерьер кроссовера и внес заметные изменения в самую главную деталь модели: ее салон. Одновременно с этим была пересмотрена моторная гамма, в состав которой вошла гибридная установка. Новый Peugeot 3008 сейчас вышел на европейский рынок по цене от 2,7 миллиона рублей. Отметим, что в России французская модель стоит примерно на миллион рублей дешевле.

Как и прежде, кроссовер выпускается в трех модификациях. Базовая версия после рестайлинга пополнилась 17-дюймовыми колесными дисками, кнопкой запуска двигателя и двухзонной климатической установкой. Опционально с начальной комплектацией предложены помощник при парковке с несколькими датчиками и внешние зеркала с функцией автоматического складывания после остановки (источник).

    Напомним, что после рестайлинга Peugeot 3008 получил безрамную решетку радиатора, ламели которой заходят на передний бампер. Также производитель пересмотрел архитектуру головной оптики, нижняя грань которой теперь имеет волнообразную форму. Салон сохранил прежнюю компоновку i-Cockpit, которая тоже пережила некоторые изменения. В частности, автомобиль оснащается 12,3-дюймовой цифровой панелью. На выбор покупателям предложены сенсорные мониторы диагональю 8 и 10 дюймов. Во всех модификациях французского кроссовер используется селектор выбора режимов движения, размещенный на трансмиссионном тоннеле.

    Стандартно Peugeot 3008 оснащается 1,2-литровым турбированным двигателем, который сочетается с 6-скоростной механической либо 8-диапазонной автоматической КПП. За доплату предложен турбомотор объемом 1,6 литра, комплектующийся только «автоматом». Аналогичная коробка идет вместе с турбодизельным агрегатом на 1,5 литра.

    Вместе с Peugeot 3008 впервые предложили гибридную силовую установку с подключаемым модулем. Благодаря ей французский кроссовер наконец-то превратился в полноприводную модель. Данная установка в совокупности выдает 296 л.с. мощности, которую обеспечивают 108-сильный электродвигатель. В ряде модификаций отдача этого агрегата снижена до 222 л.с. Тяга от такой установки передается только на передние колеса. Вместе с ней идет 13,2-киловаттная батарея, обеспечивающая запас хода на электротяге в 60 километров.

    Запись перемещена в архив
    Нет больше статей