1 августа этого года компания Smart объявила о том, что в связи с ростом мировых цен на сырье стоимость Smart #1 2022 в версии Premium будет соответствующим образом скорректирована в сторону увеличения на 5 800 юаней (ок. 54 000 руб.). Разработчик сообщил, что подготовка к производству и поставке модели к дилерам в настоящее время неуклонно продвигается. Ожидается, что первая партия нового Smart #1 поступит в продажу в уже в сентябре этого года.

Как первая серийная модель, выпущенная после электрификации бренда, Smart #1 был разработан совместно с Mercedes-Benz. Немецкая команда руководила инженерными исследованиями и разработками на основе обширной архитектуры Geely SEA.

    Smart #1 позиционируется, как чисто электрический небольшой кросс, который является самой крупной моделью в истории линейки компании. Длина, ширина и высота машины равны 4270х1822х1636 мм, а колесная база — 2750 мм. Поскольку при разработке формы корпуса основной упор был сделан на аэродинамические характеристики, коэффициент сопротивления автомобиля не превышает 0,29Cd. Такие возможности были достигнуты благодаря обтекаемой форме кузова, скрытой конструкции дверных ручек, колесных дисков с особенным рисунком. А сам внешний вид автомобиля отчетливо отражает свою электрическую идентификацию.

    В силовой части Smart #1 оснащен трехкомпонентной литиевой батареей емкостью 66 кВт/ч. Зарядка от 10% до 80% в медленном режиме мощностью 7,2 кВт занимает 7,5 часов. Использование быстрой зарядки постоянного тока мощностью 150 кВт может сократить время до 30 минут. В зависимости от комплектации модели запас хода в рабочих условиях составляет 535 и 560 километров.

    Нет больше статей