NaAvtotrasse назвал плюсы и минусы нового кроссовера BelGee X50

В сентябре на российском рынке стартовали продажи нового кроссовера BelGee X50. Эта модель представляет собой почти полную копию Geely Coolray. Однако белорусская новинка все же отличается от своего прототипа: инженеры внесли в нее малозаметные изменения. Они, а также ряд других особенностей BelGee X50, могут сделать данную модель непопулярной на российском рынке.

Сейчас за белорусскую новинку просят более 2,55 миллиона рублей (фото: BelGee). То есть она оказалась дешевле своего прототипа. Автомобиль предлагается с тем же 1,5-литровым турбодвигателем, который давно адаптирован под российский климат. От Coolray на BelGeeX50 перешла подвеска, которая, как заявляют водители, обеспечивает достаточно высокий уровень комфорта, хотя она и не всегда справляется с неровностями.

    Кроме того, белорусская модель предлагает немало современных опций и отличается хорошей маневренностью. То есть автомобиль в целом характеризуется теми же особенностями, что и Coolray. При этом он дешевле.

    Однако надежность и эффективность работы BelGee X50 вызывают определенные опасения. Дело в том, что белорусский автозавод внес некоторые изменения в техническую часть. Например, автомобиль получил российский аккумулятор. Даже если новые устройства такие же надежные, как и китайские, не известно, насколько удачно их адаптировали под автомобиль.

    Второй недостаток BelGee X50 связан с тем, что его уже можно назвать устаревшим кроссовером: на российский рынок недавно вышел Coolray нового поколения с большим количеством опций и высоким комфортом. Кроме того, сама белорусская марка пока плохо известна российским покупателям. Поэтому BelGee X50, вероятно, не будут активно распродавать, как Coolray.

    Запись перемещена в архив
    Нет больше статей