Hyundai Elantra 04.2010 - 012.2013 19 Седан

Еще в 2010 году южнокорейская компания Hyundai выпустила в свободную продажу свой новый седан Hyundai Elantra в V поколении, правда, до российского автомобильного рынка этот автомобиль смог добраться лишь в 2011 году. Здесь сразу начался невероятный интерес к модели, которую многие сразу окрестили новым корейским бестселлером и одним из лучших представителей C-класса. Это транспортное средство попало на авторынок в России с двумя альтернативными силовыми агрегатами атмосферного типа. Здесь использовались бензиновые моторы на 1,6 и 1,8 литра с отдачей в 132 и 150 лошадиных сил, а также 158 и 178 Нм крутящего момента. Южнокорейский производитель оснастил автомобиль Хендай Элантра в 5 поколении 6-ступенчатой механикой, а также 6-диапазонным надежным автоматом. Благодаря такому сочетанию авто выделялось неплохой динамикой и экономичностью. На 100 км. пути автомобиль тратил порядка 6,1 – 7,1 л. топлива в комбинированном цикле. Примечательно, что максимальная скорость седана преодолела отметку в 200 км/ч.

Первую сотню седан Hyundai Elantra в 5 поколении набирал с 1,8-литровым мотором за 9,3 с. или 10,5 с. для механической КПП и автомата соответственно. Автомобиль с более слабым силовым агрегатом преодолевал отметку в 100 км/ч за 10,7 с. для механической КПП и 11,6 с. для автомата. Этот седан C-класса попал на автомобильный рынок в России сразу в нескольких комплектациях. В самой доступной версии модель была укомплектована двумя фронтальными подушками, креплениями для детских кресел, системой распределения тормозного усилия, а также кондиционером. Если же брать в пример топовую модификацию южнокорейской модели, то здесь оснащение выглядело уже более богато, и включало в себя климат-контроль, датчик дождя, систему курсовой стабилизации, а также датчик света. Отдельно стоит упомянуть про наличие специальной версии Sport, которую отличал характерный внешний облик. Стоит отметить, что на тот момент седан Хендай Элантра стал серьезным конкурентом для моделей Toyota Corolla, а также Ford Focus.

# Комплектация Годы выпуска модели Стоимость, руб. Привод Трансмиссия Двигатель, куб. см Разгон от 0 до 100, с Макс. скорость, км/ч Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км
1 1.6 MT Base 2011 - 2013 697 000 Передний MT-6 1591 10.7 200 6,1
2 1.6 MT Comfort 2011 - 2013 808 000 Передний MT-6 1591 10.7 200 6,1
3 1.6 MT Optima 2011 - 2013 778 000 Передний MT-6 1591 10.7 200 6,1
4 1.6 AT Base 2011 - 2013 746 000 Передний АКПП 1591 11.6 195 6,7
5 1.6 AT Comfort 2011 - 2013 836 000 Передний АКПП 1591 11.6 195 6,7
6 1.6 AT Optima 2011 - 2013 826 000 Передний АКПП 1591 11.6 195 6,7
7 1.8 MT Comfort 2011 - 2013 808 000 Передний МКПП 1797 9.3 205 None
8 1.8 AT Comfort 2011 - 2013 856 000 Передний АКПП 1797 11.6 195 7,1
9 1.8 AT Sport 2011 - 2013 911 000 Передний АКПП 1797 11.6 195 7,1

Отзывы

Нет отзывов