Hyundai Santa fe 08.2012 - 02.2016 13 SUV

Летом 2012 года на российский автомобильный рынок вышел очередной успешный кроссовер Hyundai Santa Fe в III поколении. Автомобиль в этой вариации сильно полюбился отечественным покупателям, так как заметно преобразился в сравнении с предшественником, получил новые силовые агрегаты, а кроме того, выделялся более современным техническим оснащением. В подкапотном пространстве внедорожника Хендай Санта Фе в 3 поколении разместились сразу две альтернативных силовых установки, а именно бензиновый атмосферный мотор, а также турбодизель. Первый двигатель объемом 2,4 литра вырабатывает 175 лошадиных сил. Второй вариант силового агрегата смотрится более интересно, так как развивает мощность в 197 лошадиных сил. Кроме того, 2,2-литровый турбодизель может похвастаться наименьшим расходом топлива в комбинированном цикле. На 100 км. пути в смешанном цикле этот SUV тратит всего 6,6 л. топлива. Бензиновая модификация получилась менее экономичной, и не имела столь грандиозного успеха.

В этом автомобиле южнокорейский производитель смог реализовать возможность подключаемого полного привода. В качестве трансмиссии на модели с бензиновым мотором устанавливалась стандартная механическая коробка переключения передач или автомат. Для дизельных автомобилей Hyundai Santa Fe в 3 поколении использовалась только автоматическая трансмиссия. На авторынок в России этот автомобиль попал в трех отдельных комплектациях с достаточно богатым техническим оснащением независимо от выбранного варианта. В самой доступной версии авто было оборудовано круиз-контролем, активным усилителем руля, охлаждаемым перчаточным ящиком, мультифункциональным рулевым колесом, а также множеством электронных помощников. В более продвинутых комплектациях в оснащение кроссовера добавлялись такие опции, как камера заднего вида, датчики парковки, климат-контроль, светодиодная головная оптика и масса других функций. В тот момент модель стала серьезным конкурентом для таких автомобилей, как Kia Sorento и Toyota Highlander.

# Комплектация Годы выпуска модели Стоимость, руб. Привод Трансмиссия Двигатель, куб. см Разгон от 0 до 100, с Макс. скорость, км/ч Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км
1 2.2 CRDi AT 2WD Comfort 2012 - 2014 1 528 000 Передний AT-6 2199 9.8 190 6,6
2 2.2 CRDi AT 4WD Comfort 2015 - 2016 1 872 000 Полный (4WD) AT-6 2199 10.1 190 6,8
3 2.2 CRDi AT 4WD Dynamic 2015 - 2016 2 009 000 Полный (4WD) AT-6 2199 10.1 190 6,8
4 2.2 CRDi AT 4WD High-Tech 2012 - 2013 1 886 000 Полный (4WD) AT-6 2199 10.1 190 6,8
5 2.2 CRDi AT 4WD Comfort 2012 - 2014 1 597 000 Полный (4WD) AT-6 2199 10.1 190 6,8
6 2.2 CRDi AT 4WD Dynamic 2012 - 2014 1 733 000 Полный (4WD) AT-6 2199 10.1 190 6,8
7 2.2 CRDi AT 4WD Sport 2012 - 2014 1 846 000 Полный (4WD) AT-6 2199 10.1 190 6,8
8 2.4 MT 2WD Base 2013 - 2014 1 258 000 Передний MT-6 2359 10.6 190 8,7
9 2.4 MT 4WD Comfort 2015 - 2016 1 671 000 Полный (4WD) MT-6 2359 11.4 190 8,9
10 2.4 MT 4WD Comfort 2012 - 2014 1 397 000 Полный (4WD) MT-6 2359 11.4 190 8,9
11 2.4 AT 4WD Comfort 2015 - 2016 1 731 000 Полный (4WD) AT-6 2359 11.6 190 8,9
12 2.4 AT 4WD Dynamic 2015 - 2016 1 867 000 Полный (4WD) AT-6 2359 11.6 190 8,9
13 2.4 AT 4WD Sport 2015 - 2016 1 991 000 Полный (4WD) AT-6 2359 11.6 190 8,9
14 2.4 AT 4WD Comfort 2012 - 2014 1 456 000 Полный (4WD) AT-6 2359 11.6 190 8,9
15 2.4 AT 4WD Dynamic 2012 - 2014 1 594 000 Полный (4WD) AT-6 2359 11.6 190 8,9
16 2.4 AT 4WD Family 2012 - 2014 1 686 000 Полный (4WD) AT-6 2359 11.6 190 8,9
17 2.4 AT 4WD High-Tech 2012 - 2014 1 816 000 Полный (4WD) AT-6 2359 11.6 190 8,9
18 2.4 AT 4WD Sport 2012 - 2014 1 707 000 Полный (4WD) AT-6 2359 11.6 190 8,9

Отзывы

Нет отзывов