Отзывы
Нет отзывов
Летом 2012 года на российский автомобильный рынок вышел очередной успешный кроссовер Hyundai Santa Fe в III поколении. Автомобиль в этой вариации сильно полюбился отечественным покупателям, так как заметно преобразился в сравнении с предшественником, получил новые силовые агрегаты, а кроме того, выделялся более современным техническим оснащением. В подкапотном пространстве внедорожника Хендай Санта Фе в 3 поколении разместились сразу две альтернативных силовых установки, а именно бензиновый атмосферный мотор, а также турбодизель. Первый двигатель объемом 2,4 литра вырабатывает 175 лошадиных сил. Второй вариант силового агрегата смотрится более интересно, так как развивает мощность в 197 лошадиных сил. Кроме того, 2,2-литровый турбодизель может похвастаться наименьшим расходом топлива в комбинированном цикле. На 100 км. пути в смешанном цикле этот SUV тратит всего 6,6 л. топлива. Бензиновая модификация получилась менее экономичной, и не имела столь грандиозного успеха.
В этом автомобиле южнокорейский производитель смог реализовать возможность подключаемого полного привода. В качестве трансмиссии на модели с бензиновым мотором устанавливалась стандартная механическая коробка переключения передач или автомат. Для дизельных автомобилей Hyundai Santa Fe в 3 поколении использовалась только автоматическая трансмиссия. На авторынок в России этот автомобиль попал в трех отдельных комплектациях с достаточно богатым техническим оснащением независимо от выбранного варианта. В самой доступной версии авто было оборудовано круиз-контролем, активным усилителем руля, охлаждаемым перчаточным ящиком, мультифункциональным рулевым колесом, а также множеством электронных помощников. В более продвинутых комплектациях в оснащение кроссовера добавлялись такие опции, как камера заднего вида, датчики парковки, климат-контроль, светодиодная головная оптика и масса других функций. В тот момент модель стала серьезным конкурентом для таких автомобилей, как Kia Sorento и Toyota Highlander.
# | Комплектация | Годы выпуска модели | Стоимость, руб. | Привод | Трансмиссия | Двигатель, куб. см | Разгон от 0 до 100, с | Макс. скорость, км/ч | Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
1 | 2.2 CRDi AT 2WD Comfort | 2012 - 2014 | 1 528 000 | Передний | AT-6 | 2199 | 9.8 | 190 | 6,6 |
2 | 2.2 CRDi AT 4WD Comfort | 2015 - 2016 | 1 872 000 | Полный (4WD) | AT-6 | 2199 | 10.1 | 190 | 6,8 |
3 | 2.2 CRDi AT 4WD Dynamic | 2015 - 2016 | 2 009 000 | Полный (4WD) | AT-6 | 2199 | 10.1 | 190 | 6,8 |
4 | 2.2 CRDi AT 4WD High-Tech | 2012 - 2013 | 1 886 000 | Полный (4WD) | AT-6 | 2199 | 10.1 | 190 | 6,8 |
5 | 2.2 CRDi AT 4WD Comfort | 2012 - 2014 | 1 597 000 | Полный (4WD) | AT-6 | 2199 | 10.1 | 190 | 6,8 |
6 | 2.2 CRDi AT 4WD Dynamic | 2012 - 2014 | 1 733 000 | Полный (4WD) | AT-6 | 2199 | 10.1 | 190 | 6,8 |
7 | 2.2 CRDi AT 4WD Sport | 2012 - 2014 | 1 846 000 | Полный (4WD) | AT-6 | 2199 | 10.1 | 190 | 6,8 |
8 | 2.4 MT 2WD Base | 2013 - 2014 | 1 258 000 | Передний | MT-6 | 2359 | 10.6 | 190 | 8,7 |
9 | 2.4 MT 4WD Comfort | 2015 - 2016 | 1 671 000 | Полный (4WD) | MT-6 | 2359 | 11.4 | 190 | 8,9 |
10 | 2.4 MT 4WD Comfort | 2012 - 2014 | 1 397 000 | Полный (4WD) | MT-6 | 2359 | 11.4 | 190 | 8,9 |
11 | 2.4 AT 4WD Comfort | 2015 - 2016 | 1 731 000 | Полный (4WD) | AT-6 | 2359 | 11.6 | 190 | 8,9 |
12 | 2.4 AT 4WD Dynamic | 2015 - 2016 | 1 867 000 | Полный (4WD) | AT-6 | 2359 | 11.6 | 190 | 8,9 |
13 | 2.4 AT 4WD Sport | 2015 - 2016 | 1 991 000 | Полный (4WD) | AT-6 | 2359 | 11.6 | 190 | 8,9 |
14 | 2.4 AT 4WD Comfort | 2012 - 2014 | 1 456 000 | Полный (4WD) | AT-6 | 2359 | 11.6 | 190 | 8,9 |
15 | 2.4 AT 4WD Dynamic | 2012 - 2014 | 1 594 000 | Полный (4WD) | AT-6 | 2359 | 11.6 | 190 | 8,9 |
16 | 2.4 AT 4WD Family | 2012 - 2014 | 1 686 000 | Полный (4WD) | AT-6 | 2359 | 11.6 | 190 | 8,9 |
17 | 2.4 AT 4WD High-Tech | 2012 - 2014 | 1 816 000 | Полный (4WD) | AT-6 | 2359 | 11.6 | 190 | 8,9 |
18 | 2.4 AT 4WD Sport | 2012 - 2014 | 1 707 000 | Полный (4WD) | AT-6 | 2359 | 11.6 | 190 | 8,9 |
Нет отзывов