Низкий спрос на электрокары в Европе заставляет Stellantis пересматривать стратегию развития. Из-за этого коммерческие автомобили Citroen Berlingo и Peugeot Rifter 2024 года вновь получили турбодизельный двигатель. Обе модели теперь комплектуются 1,5-литровым мотором, который в зависимости от версии выдает до 100 или 136 л.с. Он сочетается с 8-диапазонным «автоматом».

Напомним, что 2 года назад французские автомобили вышли с 136-сильным электромотором (фото: Citroen). Но отказ от такого агрегата привел к тому, что новинки подешевели сразу на 10 тысяч евро. В Европе за них теперь просят от 26 090 евро. Примечательно еще и то, что обновление произошло без официального анонса и маркетингового продвижения. Французские производители просто вывели гибридные «каблучки» на европейский рынок. Список опций, доступных с этими автомобилями, не изменился.

    А в России во второй половине марта подешевел компактный кроссовер Suzuki Fronx. Эта модель все еще комплектуется 1,5-литровым «атмосферником» и базовыми опциями. Автор: Федор Аверьев

    Нет больше статей