Неоспоримое преимущество этого автомобиля – это его стоимость. За 3,5 млн. рублей покупатель получает функциональную модель, оснащенный новейшими технологиями. И все это — Haval H9 2019. Автомобиль способен составить достойную конкуренцию даже Toyota Prado, Ford Everest и Mitsubishi Pajero, не говоря уже о других премиальных внедорожниках на рынке. Haval H9 – хороший пример того, как менее известные производители должны конкурировать, чтобы занять часть расширяющегося, но еще не переполненного рынка внедорожников. Haval — китайский бренд внедорожников с моделями в четырех различных категориях рынка, а его H9 – его самый большой автомобиль. В рейтинге ТОП-100 самых ожидаемых автомобилей 2019 года, который традиционно ежегодно составляется независимой консалтинговой компанией «Brand Finance», Haval был признан лидером 20 автомобильных брендов из Китая.

Haval H9 2019 - один из самых роскошных внедорожиков в бюджетном сегменте

Китаец с безупречным дизайном

У таких моделей традиционно принято сравнивать размеры, техническое оснащение и проходимость – тут у компании все реализовано очень грамотно. Хавал Н9 2019 (комплектации и цены у официального дилера уже рассекречены) грамотно и продуман с маркетинговой точки зрения, поэтому смог привлечь внимание аудитории. В интерьере не осталось и намека на азиатские мотивы. Производитель предусмотрел, что китайская милизматика может вызвать пренебрежительные отзывы европейских покупателей. Зато присутствуют идеи, позаимствованные у ведущих японских производителей.

Экстерьер

Хавал Н9 2019 года — новая модель. На фото демонстрируется внушительный внедорожник, да и цена радует. Дизайн автомобиля максимально копирует подобное решение от Тойота. Производитель постарался минимизировать влияние восточного колорита. Дополнительная функциональность обеспечивается благодаря фаркопу, мощным боковым подножкам и лебедке. Автомобиль смотрится очень уверенно, стильно и даже грозно.

Благодаря использованию огромной псевдорадиаторной решетки, биксеноновых фар, которые каплями стекают с крыльев к середине автомобиля, визуально автомобиль кажется шире, чем он есть на самом деле. Хромированные вставки бумерангов и в сочетании с оригинальными противотуманками дополняют естественную линию кузова.

К содержанию ↑

Интерьер

В базовой версии Haval H9 2019 оснащается такими опциями, которые отсутствуют в конкурирующих моделях, например, настраиваемая LED подсветка. Информационно-развлекательная система интуитивно понятна, что делает работу по управлению радио, трехзонной системой климат-контроля, Bluetooth и функциями настройки очень приятной. Интеллектуальный помощник по парковке прост. Как и во многих других автомобилях он будет автоматически отключаться, когда водитель продолжит движение вперед.

Кожаные сиденья спереди обеспечивают высокий уровень комфорта (включая отопление и охлаждение), при этом все регулировки управляются электроникой, включая четыре программируемых положения для водителя. Поясничная поддержка сиденья контролируется с помощью информационно-развлекательной системы. Люк на крыше управляется интуитивно понятным ступенчатым циферблатом. Чтобы развернуть третий ряд сидений, необходимо удерживать отдельную кнопку и электроника все сделает самостоятельно.

Салон Haval H9 2019 очень вместительный. В передних сиденьях и сиденьях второго ряда достаточно места для ног, причем последние также могут похвастаться высоким уровнем регулировки (плюс отопление) и утопленными подголовниками. Третий ряд сидений немного плотный, но задняя дверь с боковым открытием позволяет пассажирам комфортно устраиваться внутри.

В базовой комплектации Хавал Н9 2019 получил большое количество опций:

  • Восьмидюймовый сенсорный экран;
  • Спутниковая навигация;
  • Трехзонный климат-контроль;
  • Электрические/обогреваемые / охлаждаемые кожаные передние сиденья;
  • Электрические / обогреваемые сиденья второго ряда;
  • Электрический люк;
  • Запуск без ключа.

К содержанию ↑

Технические характеристики

Анемичные, неуклюжие силовые агрегаты всегда были слабым местом китайских автомобилей, поэтому 140 кВт и 310 Нм, в паре с 2,0-литровым турбодвигателем H9C впечатляют в этой ценовой категории. Несмотря на несколько заезженное звучание, двигатель усовершенствован. Он легко справляется в широком в диапазоне оборотов. Автомобиль хорошо управляем во время обгона и движения по автомагистрали. Стандартные и эко-настройки трансмиссии являются приятным дополнением.

Кроме того, производитель предусмотрел спортивный режим, который добавляет некоторую актуальность реакции дроссельной заслонки, что делает китайца более маневренным. Конечно, учитывая размер автомобиля, он не может быть экономичным. Даже за городом он потребляет 10,1 л / 100 км. Хавал Н9 2019 в новом кузове впечатляет, как и его комплектации и цены, а также фото. Положительные отзывы дают новинке возможность получить высокие коэффициенты продаж.

В целом, двигатель хорошо работает с шестиступенчатой коробкой передач с двойным сцеплением от Getrag, плавно перемещаясь и хорошо измеряя коэффициенты на ходу. Несколько лет назад H6 получал похвалы за свои характеристики езды и управляемости, но производитель снова пошел на эксперимент, заменив многополосную заднюю подвеску на двойной поперечный рычаг. Учитывая, что Хавал Н9 2019 перемещается по дорогам на 19-дюймовых дисках с 55-профильной резиной, поездка становится впечатляюще эластичной и мягкой. Сравнивая с VW Tiguan и Ford Kuga, H9, благодаря своей стабильности на дороге, выигрывает в плавности езды.

Спутниковая навигация по большей части проста в использовании. Ранее покупатели жаловались на несовершенство перевода, но производитель исправил эту недоработку.

Тесты экономии топлива:

  • 5 литра / 100 км (испытание RACV);
  • 1 литров /100 км (испытание govt).

H9 работает с 2,0-литровым турбированным четырехцилиндровым бензиновым двигателем мощностью 160 кВт. Большинство больших внедорожников с дизельным двигателем с турбонаддувом будут выдавать более 400 Нм крутящего момента, но относительно небольшой бензиновый блок H9 может выдать только 324 нм.

Использование хорошо известной шестиступенчатой автоматической коробки передач ZF – прогнозируемое решение китайского производителя. Использование переключателей лопастей в спортивном автоматическом режиме обеспечивает более привлекательный опыт вождения, а также помогает удерживать обороты во время более спокойной езды.

Мягкая подвеска и жесткое шасси способствуют поворотному крену корпуса, сравнимому с поведением лодки при легкой волне. Тем не менее, путешествие по автостраде придется по нраву тем водителям, которые уже получили опыт вождения таких автомобилей, как Ниссан или БМВ.

Система управления повышенной проходимостью Хавал Н9 2019 в автоматическом режиме быстро адаптируется к различным условиям дорожного покрытия. Учитывая, что базовую модель можно приобрести за 3,5 млн рублей, новинка намного опережает своих конкурентов. Она вполне претендует за звание идеального большого внедорожник. Динамическая производительность просто вызывает восторг.

Хавал Н9 2019 будет продаваться в двух версиях: Base и Lux. Последняя обойдется еще на 500 тысяч рублей дороже. Гарантия производителя: 5 лет/100 000 км. Пять лет обслуживания по минимальной цене. Также производитель предоставляет пакет «Помощь на дороге», позволяющий водителю обратиться в компанию в случае внештатной ситуации.

К содержанию ↑

Безопасность

Автомобиль укомплектован согласно последним стандартам безопасности:

  • Шесть подушек безопасности (включая боковые шторки для всех трех рядов);
  • Обнаружение усталости;
  • Камера заднего вида с использованием технологии fish-eye;
  • Парковочный ассистент;
  • Передние / задние датчики парковки;
  • Вездеходная система управления;
  • Hill-старт и помощь при спуске;
  • Контроль давления в шинах;
  • Автоматически включающиеся фары / дворники;
  • Точки крепления Isofix для детского сиденья.

Учитывая такое богатое оснащение, комплектацию и предлагаемое обслуживание, Хавал Н9 2019 оказывается если не лучше своих соперников в линейке крупных внедорожников, то уж точно на одном уровне с ними.

К содержанию ↑

Конкуренты

К содержанию ↑

Фото

К содержанию ↑

Видео тест-драйва


К содержанию ↑

Нет больше статей