Hyundai Elantra – знаменитый седан, производимый компанией Hyundai с 1990 года. Данная модель с самого начала поступления в автосалоны пользуется огромной популярностью и не раз была отмечена в списке EPA, как одна из самых эффективно использующих топливо, а также как самый качественно изготовленный представитель класса Compact car, оставив позади продукцию таких признанных лидеров, как Toyota и Honda. Хендай Элантра 2021 года выпуска является представителем рестайлинговой версии 6 поколения, пережившим обновление в 2018 году. Для российского рынка производство данной модели организовано на конвейере завода «Автотор» в Калининграде. Отечественным автолюбителям доступны четыре модификации седана. Минимальная стоимость комплектации «Start» составляет 1 123 000 рублей, в то время как модель в варианте исполнения «Elegance» обойдется покупателям в 1 389 000 рублей.

Хендай Элантра 2021

Комплектации и цены

Все комплектации модели имеют достаточно серьезную разницу в цене, что вызвано различием в оснащении и технических характеристиках седана. Фото обновленного Хендай Элантра 2021 в новом кузове доступны в данном обзоре.

    Start

    Модификация «Start», стоимостью 1 123 000 рублей, оснащена таким базовыми возможностями:

    • электроусилитель руля;
    • 15-дюймовые диски;
    • галогенная передняя оптика;
    • задние противотуманки;
    • дополнительный стоп-сигнал;
    • боковые электрозеркала с подогревом;
    • теплозащитное остекление;
    • кожаная оплетка рулевого колеса;
    • мультируль с возможностью регулировки положений
    • тканевый салон;
    • регулировка водительского кресла по высоте;
    • разделительный подлокотник;
    • электроподогрев передних сидений;
    • центральный замок с ключом ДУ;
    • электростеклоподъемники;
    • комплект подушек безопасности;
    • система ЭРА-ГЛОНАСС;
    • набор электронных помощников и ассистентов безопасности, которые помогают управлять автомобилем в любых трудных условиях на дороге;
    • круиз-контроль;
    • индикатор падения давления в шинах;
    • кондиционер;
    • аудиосистема со встроенным радио и поддержкой МР3;
    • hands free;
    • бортовой компьютер;
    • иммобилайзер;
    • неполноразмерное запасное колесо.

    Base

    В дополнение к вышеперечисленным опциям Хендай Элантра 2021 года выпуска в комплектации «Base» получил:

    • датчик света;
    • боковые электрозеркала с подогревом со встроенными повторителями поворотов;
    • обогрев заднего стекла;
    • обогрев рулевого колеса;
    • разъем электропитания;
    • полноцветный 7’’ жк-монитор;
    • камера заднего вида;
    • полноразмерное запасное колесо.

    Active

    Кроме этого, модификация «Active» по цене 1 264 000 рублей дополнительно имеет:

    • 16’’ легкосплавные диски колес;
    • датчик дождя;
    • задний парктроник.

    Elegance

    Самой дорогой является комплектация «Elegance» Hyundai Elantra 2021 года выпуска, стоимостью 1 389 000 рублей, в которой дополнительно установлено:

    • головные фары со светодиодными лампами;
    • LED ходовые огни;
    • цветной 4,2’’ многофункциональный дисплей;
    • электроподогрев задних сидений;
    • боковые airbag;
    • шторки безопасности;
    • переключатель режимов движения;
    • передний помощник при парковке;
    • 2-х зонный климат-контроль.

    Комплектации и цены (сводная таблица)

    #КомплектацияГоды выпуска моделиСтоимость, руб.ПриводТрансмиссияДвигатель, куб. смРазгон от 0 до 100, сМакс. скорость, км/чМощность, макс., л.с. (кВт) при об./мин.Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км
    11.6 MT Active2019 —1 265 000ПереднийМКПП 6159110.1200128 (94) / 63006,5
    21.6 MT Base2019 —1 195 000ПереднийМКПП 6159110.1200128 (94) / 63006,5
    31.6 MT Start2019 —1 124 000ПереднийМКПП 6159110.1200128 (94) / 63006,5
    41.6 AT Active2019 —1 300 000ПереднийАКПП 6159111.6195128 (94) / 63006,7
    51.6 AT Base2019 —1 230 000ПереднийАКПП 6159111.6195128 (94) / 63006,7
    62.0 MT Active2019 —1 295 000ПереднийМКПП 619998.8205150 (110) / 62007,0
    72.0 AT Base2020 —1 260 000ПереднийАКПП 619999.9203150 (110) / 62007,4
    82.0 AT Active2019 —1 330 000ПереднийАКПП 619999.9203150 (110) / 62007,4
    92.0 AT Elegance2019 —1 390 000ПереднийАКПП 619999.9203150 (110) / 62007,4

    * — информация о ценах носит справочный характер. Точную стоимость узнавайте у своего регионального дилера.

    К содержанию ↑

    Технические характеристики

    В качестве силовых агрегатов автомобиль получил два типа рядных 4-цилиндровых бензиновых мотора, которые отвечают нормам экологической безопасности, класса Евро-5:

    1. 1,6-литровый 128-сильный атмосферный двигатель, который разгоняет седан до 200 км/ч. Время разгона до сотни равно 10,1 сек. Средний расход бензина составляет 6,5 литра на каждые 100 километров.
    2. Мотор объемом 2 литра с выдачей 150 «лошадей» мощности разгоняет автомобиль до 205 км/ч. Время разгона до 100 километров составляет 8,8 секунды. Потребление бензина на сотню в режиме езды город/трасса не превышает 7 литров.

    В качестве трансмиссии на Хендай Элантра установлены 6-ступенчатая механическая коробка или 6-скоростной «автомат». Во всех вариантах исполнения автомобиль получил передний привод с классической независимой передней подвеской и полузависимой задней с торсионной балкой. На все автомобили производитель предоставляет официальную гарантию сроком на 3 года или 100 тысяч километров пробега.

    В качестве основных технических характеристик седана можно выделить следующие показатели:

    1. Габариты кузова – 4620 х 1800 х 1450 мм.
    2. Колесная база – 2700 мм.
    3. Высота дорожного просвета – 150 мм.
    4. Количество дверей/мест – 4/5.
    5. Масса автомобиля – 1355 кг.
    6. Допустимая полная масса – 1800 кг.
    7. Емкость бензобака – 50 литров.
    8. Свободное пространство багажного отсека – 458 литра.

    К содержанию ↑

    Управляемость и внедорожные характеристики

    До тех пор, пока под колесами автомобиля качественное асфальтовое покрытие, езда доставляет истинное наслаждение. Даже при переборе скорости в повороте Элантра всегда стремится распрямить траекторию, поэтому, чтобы спровоцировать занос, придется постараться. Система стабилизации работает без задержек, но к сожалению часть модификаций не имеют подобной опции.

    Однако стоит только автомобилю оказаться на «потрепанном» дорожном полотне, начинаются проблемы. После 120 км/ч ехать становится практически невозможно. Мягкие задние амортизаторы раскачивают седан, отправляя его в буквальном смысле слова «вприсядку». Особенно ощущают дискомфорт задние пассажиры. Связано это с тем, что подвеску автомобиля не готовили специально для российского рынка.

    Вне асфальта автомобиль ведет себя, как и большинство переднеприводных моделей. Небольшие участки грязи он преодолеет, однако к длительному дрифту по бездорожью он не приспособлен. И еще, ввиду достаточно ограниченного дорожного просвета, на автомобиле, в котором находится хотя бы четыре человека, с асфальта лучше не съезжать.

    К содержанию ↑

    Затраты на обслуживание

    На все автомобили Hyundai Elantra 2021 года выпуска производитель предоставляет официальную гарантию и, как свидетельствуют отзывы реальных владельцев, пренебрегать данной услугой не стоит. При первом ТО, которое необходимо проводить при пробеге 15 тысяч километров, придется потратить около 6 тысяч рублей. При этом будет проведена замена масла, а также салонного, воздушного и масляного фильтров. Однако уже при повторном обслуживании после 30 000 километров данная сумма увеличится вдвое.

    К содержанию ↑

    Динамические качества и расход топлива

    Оба бензомотора, используемые при комплектации седана в паре с любым типом трансмиссии, способны обеспечить высокие динамические характеристики модели. Несмотря на то, что 2-литровый мотор значительно превосходит по мощности 1,6-литровый двигатель, разница в потреблении топлива в смешанном режиме езды составляет всего 0,5 литра на каждые 100 километров. Средний расход бензина марки АИ-92 для данных силовых агрегатов составляет 6,5 – 7,0 литров. Стоит отметить, что многие авторитетные издания считают отметку в 7 литров психологической. Поэтому расход в пределах этого показателя считается достаточно экономным.

    К содержанию ↑

    Дизайн

    Спереди автомобиль выглядит агрессивно, демонстрируя широкую решетку радиатора и клиновидные фары. Купеобразная крыша, наклон переднего стекла и направленные линии рельефа характеризуют высокие аэродинамические свойства модели. Стремительности образу добавляет восходящая лини боковых окон. Колесные арки правильного радиуса совершенно не выделяются на общем фоне и органично сочетаются с остальными элементами кузова. Дополняют концепцию задние фонари и оригинальная компоновка бампера.

    Внутри все выглядит комфортно и элегантно. Стоит отметить хорошее качество отделочных материалов и высокий уровень сборки. Удобное расположение органов управления консоли и передней панели обеспечивает свободный доступ автолюбителям к основным опциям автомобиля. Передние сиденья имеют выраженную боковую поддержку, а высокая посадка обеспечивает хороший обзор из салона во время движения. На заднем ряду сидений достаточно места для троих человек, однако из-за выступающего трансмиссионного тоннеля средний пассажир будет испытывать дискомфорт.

    В багажнике достаточно места для перевозки ручной клади. Благодаря возможности складывать задние кресла в соотношении 40/60 его объем при необходимости может быть увеличен, что позволит перемещать достаточно крупные по размерам грузы.

    К содержанию ↑

    Начало продаж

    Рестайлинговая версия автомобилей 6 поколения впервые начала поступать в дилерскую сеть автосалонов на российском рынке в августе 2018 года. Производство данной модели для отечественных автолюбителей организовано на конвейере завода «Автотор» в Калининграде.

    К содержанию ↑

    Конкуренты

    Сегодня на автомобильном рынке представлено довольно много седанов известных мировых производителей, которые можно рассматривать в качестве альтернативы южнокорейской модели. К перечню наиболее серьезных соперников Hyundai Elantra относятся: Citroen C4, Mazda 3, Toyota Corolla и Volkswagen Jetta.

    К содержанию ↑

    Фото

    К содержанию ↑

    Видео тест-драйв

    Автор: Константин Старченко

    К содержанию ↑

    Нет больше статей