После дебюта кроссовера Jetour X70S 2022 было выпущено 6 комплектаций этого автомобиля. Несмотря на то, что паркетник не так популярен, он все же имеет определенную долю рынка и привлекает потребителей благодаря двум своим преимуществам: оснащение и цена. Последняя варьируется от 87 900 до 119 900 юаней или 727 000 — 992 000 рублей. Несколько дней было объявлено об открытии предварительной продажи обновленного Jetour X70S. Теперь автомобиль поддерживает 7-местную компоновку в качестве дополнительной опции (стоимость 3000 юаней или 25 тыс рублей), оптимизирован и модернизирован в салоне и на уровне внешнего вида и получил новый 1,6-литровый двигатель с турбонаддувом.

С точки зрения внешнего вида, новый автомобиль сохраняет классический дизайн марки и оптимизируется в деталях. Восьмиугольная решетка радиатора выполнена в стиле «полет чайки». Боковая часть кузова демонстрирует очертания обычного кроссовера. Габариты кузова равны 4749х1900х1720 мм при колесной базе 2745 мм, что на 1 мм короче по длине, на 10 мм по ширине и на 10 мм по высоте, чем у предыдущей модели. При этом расстояние между осями осталось неизменным. В дизайне задней части добавлено много деталей. Положение группы фонарей находится на верхней стороне. Английские символы JETOUR нанесены между фар, визуально соединяя их.

    Что касается интерьера, новый автомобиль имеет относительно традиционную симметричную компоновку. Он оснащен 12,3-дюймовым ЖК-прибором и 10,25-дюймовым «всплывающим» центральным экраном управления. Физические кнопки и рычаг ручной коробки передач сохранены. Модель с механической КПП оснащена пластиковым рулевым колесом, а в версии с АКПП оно обтянуто кожей. Руль во всех модификациях можно регулировать вверх и вниз только вручную. Интерьер доступен в красно-черном и сплошном черном цветах.

    В технической части производитель предлагает 2 комплекта силовых агрегатов. Среди них 1,5-литровый двигатель с турбонаддувом имеет мощность 108 кВт (146 л.с.) и максимальный крутящий момент 230 Н*м. Он сочетается с 6-ступенчатой механической коробкой передач. 1,6-литровый турбомотор генерирует 145 кВт (197 л.с.) и 290 Н*м тяги. Он работает в паре с 7-ступенчатой коробкой передач с двойным сцеплением. Подвеска по-прежнему полностью независимая: стойки МакФерсон спереди и многорычажная система сзади.

    Запись перемещена в архив
    Нет больше статей