Почему новый кроссовер Peugeot e-3008 привел европейцев в восторг?

Несколько дней назад состоялась официальная презентация нового электрического Peugeot e-3008 2024 года. Бензиновые и гибридные версии автомобиля дебютируют позднее. Этот кроссовер уже называют революционным, по крайней мере для концерна Stellantis. В частности, французская новинка стала первым автомобилем, выпущенным на платформе STLA Medium. Кроссовер предложен с несколькими электродвигателями, которые развивают от 207 до 320 л.с. мощности. Также у него совершенно новый салон. Именно последнее изменение во многом спровоцировало «бурю» эмоций среди европейских автомобилистов.

Как бы ни казались мне инфантильными дневные ходовые огни с тремя когтями (кому нужно, чтобы автомобиль был похож на разъяренного льва?), интерьер выглядит вполне космическим. Многие бренды пытаются создать EV и терпят неудачу — пожалуй, MB наиболее вопиюще демонстрирует свой раздутый «гиперэкран». Но и BMW не намного лучше со своим прилипшим сверху экраном. Cadillac, похоже, справляется с этой задачей лучше. Polestar просто пытается скопировать Tesla, а Tesla пытается скопировать офисный стол. Но это все же лучше, чистый, футуристичный и хорошо эргономичный дизайн.

Этот комментарий довольно полно отражает мнение многих европейцев о новом Peugeot e-3008. Несмотря на то, что на мировом рынке есть немало электрокаров с лучшим интерьером, французской модели все же удалось выделиться на фоне аналогов своим необычным и, вместе с тем, функциональным салоном. Возможно, на практике выбранная конфигурация получится не такой удачной. Но пока интерьер вызывает в основном положительные отклики.

Интерьер выглядит уникально, приятно видеть физические кнопки. Я бы беспокоился о тканевой приборной панели, кто-нибудь знает, что происходит с пролитым кофе, вытирается ли он как с пластика или оставляет пятно?

Предыдущее поколение было гораздо более впечатляющим на старте. Но этот кроссовер также очень круто выглядит.

Забавный факт: 2,2 тонны — это столько же, сколько у Mercedes S65. Я удивлялся, как этот кроссовер с 220 мгновенными лошадиными силами разгоняется до 100 км/ч за 9 секунд. Тем не менее, я думаю, что это очень шикарно. Интерьер выглядит так, что в нем приятно находиться.

Плюсом французской модели многие называют отличную динамику, заявленную производителем. Автомобиль в топовом исполнении набирает 100 км/ч менее чем за 7 секунд при условии, что у него установлена достаточно емкая батарея.

Если бы они разместили внутри физические элементы управления климатом и интегрировали экран в приборную панель, я бы дал этому интерьеру 10/10. Даже в таком виде это очень креативный и уникальный дизайн без особых потерь в практичности. Экстерьер тоже неплох для своего уровня.

Peugeot действительно стреляет себе в ногу, не продавая этот кроссовер в США только потому, что не хочет иметь дело с американскими правилами. В каком-то смысле это странный поступок.

На сегодняшний день предложение PSA в области EV является неоптимальным. Есть e-208, который является хорошим небольшим автомобилем, но он довольно дорогой. Недавно они представили e-308, который безумно дорогой и с очень маленьким запасом хода. Я надеюсь, что они решат свои проблемы с новым e-3008, потому что он должен иметь большой запас хода и быть конкурентоспособным по цене.

Последний комментарий позволяет сделать предположение о том, что Peugeot e-3008 будет продаваться только в Европе. Причина заключается в том, что по цене он не сможет конкурировать с китайскими аналогами.

Запись перемещена в архив
Нет больше статей