Второе поколение Peugeot 3008 впервые показали общественности в 2016 году, а осенью 2020 года французский концерн выпустил обновление данной модели: кроссовер получил узнаваемый дизайн, в котором выполнены все новинки данной компании. На российском авторынке этот паркетник представлен в трех комплектациях, базовая из которых — Active, стоит 2,36 млн рублей, а самая «заряженная» версия GT обойдется покупателю в 2,97 млн рублей. Пежо 3008 2024 имеет два основных варианта технического исполнения: с 1,6-литровым бензиновым турбодвигателем на 150 л.с., либо с 2-литровым дизельным турбомотором мощностью 150 л.с. Автомобиль доступен только в переднеприводном варианте. Основными конкурентами «француза» на авторынке являются Volkswagen Tiguan и Nissan X-Trail.

Пежо 3008 2024

Комплектации и цены

Пежо 3008 2024 не может похвастаться новым кузовом, изменения в его дизайне носят более точечный характер. Как уже упоминалось, французский автоконцерн поставляет на российский рынок три комплектации паркетника: Active, Allure и GT. Эти модификации отличаются ценой и техническими характеристиками. Фото данной модели можно увидеть в этой статье.

    Active

    Active — базовая вариация Peugeot 3008, ее стоимость стартует с 2,36 млн рублей. Она оборудована 1,6-литровым бензиновым двигателем с турбиной с отдачей 150 л.с., который функционирует вместе с автоматической КПП. Даже минимальная комплектация этого кроссовера имеет достойное оснащение:

    • гидроусилитель рулевого колеса;
    • передняя независимая подвеска со стойками МакФерсон;
    • задняя полузависимая подвеска с торсионной балкой;
    • 17-дюймовые диски;
    • вентилируемые дисковые передние и задние тормоза;
    • электронный стояночный тормоз;
    • светодиодные фары, ходовые огни, задние фонари;
    • второй стоп-сигнал;
    • задние противотуманки;
    • датчики света и дождя;
    • боковые зеркала с функцией повторения поворота;
    • подогрев и электропривод зеркал;
    • обогрев расположенного сзади стекла;
    • задние дворник и спойлер;
    • руль, обтянутый кожей;
    • рулевая колонка с возможностью вертикальной и телескопической регулировки;
    • расположенные на руле элементы управления аудиосистемой;
    • многофункциональный цветной монитор на 12,3 дюйма;
    • возможность запускать двигатель кнопкой;
    • тканевая отделка салона с «карбоновыми» декоративными вставками на дверях и приборной панели;
    • передние кресла с возможностью регулировки в шести направлениях;
    • возможность складывать задние сидения 60 на 40;
    • разделительные подлокотники (передний и задний);
    • подогрев передних кресел;
    • дистанционный ключ с центральным замком;
    • передние и задние электростеклоподъемники;
    • подогрев лобового стекла;
    • ЭРА-ГЛОНАСС
    • подушки безопасности — для переднего пассажира, водителя, шторки, боковые;
    • опция деактивации пассажирских подушек безопасности;
    • ISOFIX крепление;
    • электронные комплексы и системы безопасности — ESP, BAS, EBD, ABS;
    • кнопка активации спортивного режима;
    • круиз-контроль;
    • опция мониторинга уровня давления в шинах;
    • парктроник (задний);
    • климат-контроль (раздельный, двухзонный);
    • зеркало заднего вида с опцией самозатемнения.

    Еще можно отметить наличие аудиосистемы с Hands free, радио, шестью динамиками, USB, поддержкой Mirror Link, Android Auto, Apple CarPlay. Также автомобиль оснащен полноцветным жидкокристаллическим 8-дюймовым сенсорным дисплеем, иммобилайзером, бортовым компьютером, подсветкой и неполноразмерной «запаской». Опционально для этой модификации доступны:

    • заводская тонировка;
    • рейлинги;
    • бесключевой доступ;
    • передний парктроник;
    • опция помощи во время парковки;
    • обзорная камера (задняя);
    • сигнализация.

    Allure

    За вторую комплектацию Peugeot 3008 2024 покупателям придется заплатить примерно на 280 — 430 тыс. рублей больше — ее стоимость колеблется в пределах 2,64 – 2,79 рублей. Данный автомобиль имеет два варианта технического оснащения:

    • 1,6-литровый бензиновый турбомотор мощностью 150 л.с., работающий в паре с 6-скоростной автоматической трансмиссией;
    • 2-литровый дизельный турбодвигатель с отдачей 150 л.с., сочетающийся с 8-ступенчатой АКПП.

    Из дополнительных преимуществ и опций этого авто можно отметить:

    • 18-дюймовые колесные диски;
    • заводскую тонировку;
    • рейлинги;
    • комбинированный вариант обивки салона с декоративными тканевыми вставками на дверях и приборной панели;
    • опора для поясничного отдела на передних креслах;
    • бесключевой доступ;
    • электронная система помощи при спуске с возвышенностей (DAC);
    • функция переключения режимов движения;
    • опция динамического освещения поворотов;
    • парктроник (передний);
    • задняя обзорная камера.

    Опционально для этой комплектации также доступны:

    • электропривод багажного отделения;
    • салон с кожаной обивкой;
    • передние кресла с электроприводом;
    • функция памяти расположения кресел;
    • беспроводная зарядка QI;
    • система удержания в полосе движения (LKA);
    • круиз-контроль с опцией адаптивности (ACCS);
    • функция управления дальним светом;
    • контроль «слепых» зон;
    • функция распознавания дорожных знаков;
    • мониторинг уровня усталости водителя;
    • функция автоторможения и предотвращения столкновений;
    • навигационная система;
    • обзорная камера (передняя).

    GT

    Максимальная вариация Пежо 3008 стоит от 2,84 до 2,97 млн рублей. В плане технического оснащения данный автомобиль доступен только в варианте с 2-литровым дизельным турбодвигателем с отдачей 150 л.с., работающим вместе с 8АКПП. Дополнительно этот автомобиль оборудован:

    • электроприводом багажного отделения;
    • декоративными элементами из алькантары на дверных панелях, а также на «приборке»;
    • опцией памяти расположения кресел;
    • креслами с опцией массажа;
    • круиз-контролем (адаптивный);
    • передней обзорной камерой;
    • опцией интеллектуальной помощи во время парковки;
    • черным верхом в варианте «Black Diamond».

    Владелец этого авто опционально может расширить его функционал регулируемым люком, панорамной крышей и комплексом ночного видения.

    Комплектации и цены (сводная таблица)

    #КомплектацияГоды выпуска моделиСтоимость, руб.ПриводТрансмиссияДвигатель, куб. смРазгон от 0 до 100, сМакс. скорость, км/чМощность, макс., л.с. (кВт) при об./мин.Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км
    11.6 THP AT Activeдекабрь 2020 —2 359 000ПереднийАКПП 615988.9186150 (110) / 60007
    21.6 THP AT Allureдекабрь 2020 —2 639 000ПереднийАКПП 615988.9186150 (110) / 60007
    31.6 THP AT GTдекабрь 2020 —2 819 000ПереднийАКПП 615988.9186150 (110) / 60007
    42.0 BlueHDi AT Allureдекабрь 2020 —2 789 000ПереднийАКПП 819979.8201150 (110) / 40005,5
    52.0 BlueHDi AT GTдекабрь 2020 —2 969 000ПереднийАКПП 819979.8201150 (110) / 40005,5

    К содержанию ↑

    Кузов и салон

    Пежо 3008 2024 получил в целом традиционный кузов, который отличается от предшественника небольшими косметическими изменениями. Так, спереди привлекают внимание фары с узкими полосками ДХО, обновленные бампер и решетка радиатора. Противотуманки заменили особым режимом работы головной оптики. Капот украсили индексом модели. Задняя часть получила еще меньше изменений — здесь немного подправили графику фонарей, а также форму патрубков выхлопной системы.

    В салоне изменения также незначительные. В глаза бросаются большой 10-дюймовый экран центральной панели, удобные просторные кресла с широкими возможностями регулировки и высокий тоннель трансмиссии с аккуратным рычагом коробки передач. Также стоит отметить блок климат-контроля с характерными клавишами и уникальную для данного класса авто функцию ночного видения.

    К содержанию ↑

    Технические характеристики

    Peugeot 3008 2024 уже традиционно для российского рынка оснащается 1,6-литровым турбодвигателем, максимальная мощность которого составляет 150 л.с., а тяговый момент достигает показателя в 240 Н*м. Пару этому силовому агрегату составляет 6-скоростная автоматическая трансмиссия. Подобная связка позволяет автомобилю набирать первую «сотню» всего за 8,9 секунд. Потребление топлива в среднем режиме эксплуатации — 7 литров на 100 км.

    Также российским автолюбителям доступен вариант с 2-литровым дизельным турбомотором с заявленной мощностью 150 л.с. и тягой в 370 Н*м, который работает в тандеме с 8-скоростным «автоматом». Данная модификация ускоряется до 100 км/ч немного медленнее предыдущей версии — за 9,8 секунд. Зато топливо этот автомобиль расходует более экономично — 5,5 л на 100 км.

    Модель Пежо 3008 имеет следующие габариты:

    • длина, ширина и высота — 4447 х 1841 х 1620 мм;
    • колесная база — 2675 мм;
    • дорожный просвет — 219 мм.

    Французский кроссовер имеет довольно просторный багажник — 520 литров. Снаряженная масса авто в зависимости от комплектации может составлять 1445 либо 1536 килограмм.

    К содержанию ↑

    Управляемость в городе и на бездорожье

    Этот «француз» отличается хорошими скоростными характеристиками. Он легко разгоняется, входит в повороты и совершает обгоны. Все же, на скорости 100 и более километров в час рулевое колесо становится тугим, а общая управляемость автомобилем снижается. Подвеска Пежо 3008 заслуживает самых высоких оценок: она отлично поглощает дорожные неровности и прекрасно держит паркетник на резких поворотах.

    При этом, несмотря на довольно мощные силовые агрегаты и высокий клиренс, данный кроссовер не рассчитан на езду по серьезному бездорожью. С другой стороны, с препятствиями средней сложности, грунтовыми дорогами или заснеженными трассами он справляется без особых проблем.

    К содержанию ↑

    Безопасность

    Peugeot 3008 оборудован большим количеством защитных систем, а также имеет немало электронных ассистентов, помогающих в полной мере контролировать ситуацию на дороге. По итогам проведенного краш-теста он показал следующие результаты:

    • защита водителя/пассажира – 86%;
    • защита детей – 85%;
    • защита пешеходов – 67%;
    • эффективность электронных комплексов безопасности – 58%.

    Таким образом, по системе Euro NCAP французский паркетник получил максимальные пять звезд.

    К содержанию ↑

    Затраты на обслуживание

    Данная модель является сравнительно дорогим в обслуживании авто. Замена турбины, которую, скорее всего, придется делать после пробега 200 тыс. км, обойдется в более чем 100 тыс. рублей. Ремонт АКПП также будет стоить более 60 тыс. рублей. Если обозначить минимальные ежегодные траты на Пежо 3008 без незапланированных ремонтов, то они выглядят следующим образом:

    • транспортный налог – 6 тыс. рублей;
    • топливо – 85 тыс. рублей;
    • ТО – 14 тыс. рублей.

    Таким образом, владелец этого кроссовера будет тратить на его эксплуатацию более 100 тыс. рублей в год.

    К содержанию ↑

    Начало продаж

    Продажи рестайлинговой версии второго поколения Peugeot 3008 стартовали осенью 2020 года.

    К содержанию ↑

    Конкуренты

    На автомобильном рынке Пежо 3008 соперничает со следующими моделями:

    К содержанию ↑

    Фото

    К содержанию ↑

    Видео тест-драйв

    К содержанию ↑

    Нет больше статей