С течением времени кузов любого автомобиля покрывается ржавчиной. Таковы свойства металла, который без надлежащей защиты попросту начинает мгновенно реагировать с внешней средой и окисляется. Далее, после образования ржавчины в наиболее проблемных местах, попросту возникают сквозные дыры. С подобным явлением приходится сталкиваться многим автолюбителям, но далеко не все имеют представление о том, как избавиться от проблемы собственными силами, учитывая, что кузовной ремонт в сервисе обходится дорого.

Как показывает практика, устранить сквозное отверстие на кузовном элементе автомобиля не такая непосильная задача, как это может показаться на первый взгляд. Характерный пример можно рассмотреть с передним крылом машины. Нужно отметить, что эти элементы очень часто покрываются коррозией в районе колесных арок. Для начала потребуется демонтировать колесо, снять подкрылок, а после просто открутить крыло. С демонтированным элементом работать существенно проще, нежели делать все с целой машиной.

Далее поврежденный участок в обязательном порядке подвергается тщательной чистке с использованием щетки с металлической щетиной. Таким образом автолюбитель удаляет остатки коррозии, которая еще не успела плотно въесться в металл. В том месте, где наблюдается наибольшая проблема, придется использовать преобразователь ржавчины. На поверхность наносится состав слоем в 1 мм. Как только все будет готово, необходимо оставить поврежденную деталь на полчаса, чтобы средство начало взаимодействовать с ржавчиной.

    Рекомендуется выполнять работу в закрытом помещении, чтобы температура окружающей среды превышала 15 градусов Цельсия. В противном случае преобразователь ржавчины может частично утратить свою эффективность. Далее автолюбителю необходимо смыть средство при помощи обычной воды под сильным напором. После таких мероприятий в ход идет обычный растворитель. Для работы вполне подходит состав 676. С его помощью обрабатывается поврежденная поверхность крыла.

    Таким образом осуществляется обезжиривание кузовного элемента. После таких манипуляций придется нанести на поверхность крыла грунтовку. Выбрать можно любой вариант вещества. Следующим этапом автолюбитель должен при помощи наждачной бумаги зачистить поверхность, которая находится в работе. Таким образом будет подготовлена основа для нанесения лакокрасочного покрытия, чтобы то в свою очередь тщательно закрепилось на крыле и спустя несколько месяцев не начало отваливаться кусками.

    Выбрать можно как обычную краску для работы, так и специальный аэрозольный состав. Если у автолюбителя нет под рукой краскопульта, то краска из баллончика вполне подойдет. Поверхность крыла рекомендуется прокрасить в несколько последовательных слоев. Таким образом получится более эффективная защита навесной детали. Как только краска подсохнет, необходимо обработать поверхность при помощи лака. Это укрепит свежее покрытие и скроет переход.

    Нужно понимать, что лак на поверхность крыла наносится в обязательном порядке. Ведь без его защитных свойств краска может довольно быстро начать облупляться под вредоносным воздействием окружающей среды. Более того, при наличии лака кузовная деталь не будет выделяться на фоне всей машины. По окончанию работы крыло монтируется на прежнее место. Чтобы не была заметна разница с основным оттенком кузова, рекомендуется сделать полировку. Лучше всего для этих целей обратиться к специалистам.

    Запись перемещена в архив
    Нет больше статей