Любой адекватный водитель, который ценит свое транспортное средство, будет на постоянной основе поддерживать его в чистоте. Однако подобное не должно переходить за рамки здравого смысла. Не будет никакой пользы от того, если автовладелец будет намывать свою машину в день по 2-3 раза. Вероятнее всего, это пагубно отразится на ЛКП кузова, а также на финансовом благосостоянии автомобилиста. Также нужно напомнить и про обратную сторону. Если автолюбитель месяцы напролет не будет мыть машину, то из этого также ничего хорошего не выйдет.

В данном случае возникает закономерный вопрос, а насколько часто в действительности нужно мыть машину, чтобы содержать ее в чистоте и защитить лакокрасочное покрытие кузова? Здесь, как и во всех других жизненных моментах, все индивидуально. Во внимание нужно принимать время года, финансовое положение автолюбителя, а также прочие сопутствующие факторы, в том числе расположение региона, где преимущественно происходит эксплуатация транспортного средства.

На практике, нельзя же сказать, что мыть машину необходимо 2-3 раза в неделю в зимнее время года для автовладельцев из отдаленных северных регионов? Ничего, кроме дополнительных проблем, это не обеспечит. Чтобы понять, насколько часто нужно мыть машину, необходимо отслеживать, как быстро кузов ТС пачкается. К примеру, если говорить про среднюю полосу России и летний сезон, то здесь вполне будет достаточно одной комплексной мойки в неделю или в течение 10 дней.

    Разумеется, это не относится к водителям, которые наматывают на своей машине ежедневно более 300 километров пробега. В этом случае мыть ТС нужно будет 2-3 раза в неделю. Если говорить про эксплуатацию автомобиля в той же самой средней полосе России, но в период межсезонья, то здесь придется смотреть на меру загрязнения кузова. Порой, если время позволяет, не будет лишним ежедневное посещение мойки самообслуживания с целью просто сбить налипшую грязь под сильным напором воды.

    Что касается зимнего времени года, то здесь каких-то определенных рекомендаций эксперты не дают. В целом, в идеальных условиях одной мойки раз в две недели будет вполне достаточно, при условии, что водитель аккуратный и не разводит мусорку в салоне автомобиля. Как уже было сказано ранее, все в этом вопросе сугубо индивидуально и зависит от целого ряда сопутствующих факторов, поэтому автомобилистам стоит выбирать собственный график и учитывать мнение и советы экспертов лишь посредственно.

    Необходимо помнить, что поддержание кузова автомобиля в чистоте — это залог долголетия транспортного средства. В таком случае можно существенным образом отсрочить момент, когда машине может потребоваться дорогостоящий кузовной ремонт. Последнее, на что хотелось бы обратить внимание, — это своевременное устранение серьезных загрязнений. К ним в данном случае можно будет отнести птичий помет, сок растений, разбившихся о кузов или лобовое стекло насекомых и прочие летние «радости».

    Нельзя оставлять подобного рода загрязнения на кузове ТС надолго, особенно, когда на улице наблюдаются яркое солнце и высокая температура воздуха. В противном случае автомобилисту не удастся сохранить целостность лакокрасочного покрытия на долгие годы. Стоит отметить, что в зимнее время года жителям крупных городов России необходимо мыть машину чаще (примерно раз в неделю) в сравнении с коллегами из отдаленных регионов, так как на дорогах рассыпаются реагенты и соли, которые также пагубно влияют на состояние ЛКП.

    Запись перемещена в архив
    Нет больше статей