Первые автомобили этой модели свет увидел еще в 2004 году. Концептуально он задумывался, как машина стоимостью в пять тысяч евро и которую сможет себе позволить купить и обслуживать любой клиент. Первое поколение имело достаточно широкую гамму кузовов: седан, универсал, фургон и пикап. В 2012 году было представлено на Парижском автосалоне второе поколение модели.

Новый Dacia Logan 2019 – разнообразие кузовов и современное оснащение

Доступный и качественный

В 2016 линейка претерпела обновления, результаты которого были продемонстрированы на том же Парижском автосалоне. Автомобиль принадлежит к европейскому размерному классу B, и даже часть конструкции относительно ранних машин практически не поменялась. Dacia Logan 2019 по прежнему является бюджетным автомобилем, пользующимся спросом по всему миру, за исключением некоторых стран, где просто не представлена эта модель. Машина во втором поколении имеет всего два типа кузова: седан и универсал, а также псевдовнедорожную версию Stepway, отличия которой от обычного седана только в наличии накладок и немного завышенном клиренсе.

Комплектации

Поскольку это даже во втором поколении новая модель Дачия Логан 2019 получила сдержанные цены, то и комплектации у неё все очень бюджетные, при этом минимальный набор нужных функций все равно имеется. Комплектации у него всего три и все они очень небогатые: Access, Life, Drive, Style. Их выбор никак не влияет на оформление кузова, что видно на фото и подтверждают отзывы.

Access

Самая простая комплектация Access предлагает небольшой, но уже полный всего необходимого набор оборудования без которого водителю будет трудно прожить. Итак, в плане безопасности она укомплектована: ABS, EBD, системой стабилизации, системой помощи при старте на подъем, ассистентом при экстренном торможении, двумя подушками безопасности, сигнализацией и датчиком не пристегнутых ремней безопасности, креплениями для детских кресел Isofix, автоматической блокировкой центрального замка при начале движения автомобиля.

Комфорта добавляет аудиосистема с двумя колонками, USB и AUX портами, а также с поддержкой протокола Bluetooth и дополнительным блоком управлением всей системой на рулевой колонке, обогрев заднего стекла, передние электростеклоподъемники, центральный замок с управлением от кнопки в салоне, а также с дистанционным управлением. Зеркала заднего вида с датчиками температуры атмосферного воздуха, печка с четырьмя режимами работы функцией фиксированной температуры и рециркуляцией воздуха, регулируемая по высоте рулевая колонка, а также легкая заводская тонировка задних стекол.

Drive

В комплектации Drive список наполняется новыми дополнениями: кондиционер, система Start/Stop, бортовой компьютер, освещение багажного отделения, импульсный стеклоподъемник стекла на водительской двери.

Style

В комплектации Style становится доступен климат-контроль, зеркала заднего вида с электрорегулировкой, обогревом, а также температурными датчиками, сиденье водителя с регулировкой по высоте, передний подлокотник бардачком внутри, задние электростеклоподъемники.

За доплату в Dacia Logan доступны подогрев передних сидений, задний парктроник, камера заднего вида, мультимедийная система с навигацией. Это поколение доступно с четырьмя двигателями, двумя коробками передач и одним типом привода — передним.

Цветовая гамма состоит из восьми цветов, в том числе и металликов. Есть несколько колесных дисков на выбор, диаметр которых составляет от четырнадцати до шестнадцати дюймов. Это либо стальные штампованные, либо литые легкосплавные диски.

 

КомплектацияДвигательОбъем, л.Мощность, л.с.КПППриводРазгон до 100 км/ч, c.Макс. скорость, км/чРасход на 100 км, л.Цена*, руб.
Accessбензин1.682механикапередний14.01629.5 / 5.8 / 7.2554 000
Lifeбензин1.682механикапередний14.01629.5 / 5.8 / 7.2617 990
Lifeбензин1.6113механикапередний10.81768.6 / 5.7 / 6.7677 990
Lifeбензин1.6102автоматпередний11.817011.0 / 6.8 / 8.5707 990
Driveбензин1.682механикапередний14.01629.5 / 5.8 / 7.2692 990
Driveбензин1.6113механикапередний10.81768.6 / 5.7 / 6.7732 990
Driveбензин1.6102автоматпередний11.817011.0 / 6.8 / 8.5762 990
Styleбензин1.682механикапередний14.01629.5 / 5.8 / 7.2742 990
Styleбензин1.6113механикапередний10.81768.6 / 5.7 / 6.7782 990
Styleбензин1.6102автоматпередний11.817011.0 / 6.8 / 8.5812 990

* — информация о ценах носит справочный характер. Точную стоимость узнавайте у своего регионального дилера.

К содержанию ↑

Технические характеристики

Дачия Логан как в первом, так и во втором поколении построен на платформе альянса Renault-Nissan. Тележка называется В0 и на ней выстроено просто огромное количество моделей и их модификаций. Двигатели, которые устанавливаются в данный автомобиль, представлены тремя бензиновыми и одним дизельным моторами.

Бензиновые силовые агрегаты все малообъемные. Самый маленький мотор – это трехцилиндровый турбированный двигатель с заводским кодом H4Bt объемом 0,9 литра. Мощность такого моторчика составляет 90 лошадиных сил при 5500 оборотов в минуту и 140 ньютон-метров крутящего момента при 2250 оборотов в минуту. Расход топлива у него составляет 5,8 литра в городе, 4,6 литра на трассе и 5 литров на сто километров пути в смешанном цикле.

Второй мотор рабочим объемом 1 литр. Заводской код двигателя H4D. Мощность двигателя составляет 73 лошадиные силы. Достигаются они при 6300 оборотов в минуту и крутящим моментом 97 ньютон-метров, доступных при 3500 оборотов в минуту. Расход топлива у этого агрегата составляет 6,6 литров на сотню в городских условиях, 4,6 литра на сто километров в загородном режиме и 5,4 литра в смешанном цикле.

Третий двигатель с заводским кодом D4F 732. Четырехцилиндровый мотор с рабочим объемом 1,2 литра. Мощность этого двигателя составляет 75 лошадиных сил при 5500 оборотов и крутящим моментом в 107 ньютон-метров при 4250 оборотов в минуту. Расход топлива у данного мотора: 7,9 литров в городе, 5,1 литра на трассе и 6,2 литра в смешанном цикле.

Дизельный двигатель объемом 1,5 литра. Атмосферная рядная четверка заводской код двигателя K9K 608. Мощность данного мотора составляет 90 лошадиных сил, которые доступны при 4000 оборотов в минуту и крутящим моментом в 220 ньютон-метров доступным в полном объеме при 2000 оборотов в минуту. Расход топлива у этого мотора в городских условиях составит 4,4 литра, на трассе 3,7 литра и в смешанном цикле по заверениям производителя он будет равен 3,9 литра.

Ходовая часть. Передняя подвеска независимая типа McPherson, сзади Н-образная ось с программируемой деформацией объединенная с винтовыми пружинами. Тормоза спереди дисковые, сзади барабанные. Рулевое управление с гидроусилителем.

К содержанию ↑

Дизайн

Внешность второго поколения стала более привлекательной, хотя и не лишилась узнаваемых черт, характерных для этой модели. Хотя у машины и пропали угловатые формы. Во главу стола при планировании, разработке и модернизации были поставлены практичность и удобство использования.

Спереди Дачия Логан 2019 после рестайлинга не сильно поменялся. У него осталась та же по форме головная оптика с небольшими изменениями внутри блока и немного изменился дизайн решетки радиатора. С ними же немного изменилась и нижняя часть бампера с противотуманными фарами и решеткой радиатора. Добавились небольшие аэродинамические элементы. В профиль машинка осталась практически такой же. Единственное, что поменялось, так это форма задней двери. Опять же, если сравнивать с первым поколением.

Если сравнение с дорестайлинговой версией, то фактически в профиль не поменялось ничего. По сути, все изменения, которые были произведены, затронули фронтальную часть модели и изменения внутреннего строения блока фары как передней, так и задней. Внутри автомобиль радует продуманной эргономикой и приятным дизайном. Торпедо, в зависимости от комплектации, может быть пустым и с одними только заглушками, так и состоять из нескольких вариантов пластика, а на центральной консоли будет расположен не только блок управления печкой, а вместо неё будет блок управления климат-контролем и мультимедийная система.

Дефлекторы обдува по сторонам круглые, а по центру имеют более прямоугольную форму. Панель приборов всегда одинаковая вне зависимости от комплектации. Центральное место на ней занимает спидометр с четной оцифровкой. Слева от него тахометр, а справа — жидкокристалический дисплей, который выполняет функцию датчиков уровня топлива и температуры охлаждающей жидкости, а в более дорогих комплектациях может быть еще и бортовым компьютером.

К содержанию ↑

Конкуренты

К содержанию ↑

Выводы

За счет того, что Дачия Логан 2019 верен своей концепции, он остается популярен на мировом рынке, даже после смены поколений. По сути, первая генерация этой модели стала родоначальником вместительных, практичных и недорогих машин. За ней потом подтянулись с аналогичными машинами все мировые бренды. Хотя это не помешало модели быть абсолютным лидером в своем классе.

Теперь, когда автомобиль во втором поколении имеет все лучшие качества предшественника, при этом добавился современный и презентабельный дизайн, она и так, не теряя объемы продаж, начала потихоньку отвоёвывать новые позиции. Этому способствовала и новая внедорожная версия. В лице основных покупателей будут не только обычные люди, но и юридические лица, службы такси и другие организации, поскольку автомобиль доказал свою надежность и неприхотливость годами эксплуатации. А среди простых граждан эта машина будет популярна у молодых семей и у тех, кто не желает переплачивать за ненужные ему функции, объем двигателя и дизайн.

К содержанию ↑

Фото

К содержанию ↑

Видео тест-драйв


К содержанию ↑

Сравнительная таблица комплектаций

ФункцииAccess, 1.6 л, 82 л.с., мех., бенз.Life, 1.6 л, 82 л.с., мех., бенз.Life, 1.6 л, 113 л.с., мех., бенз.Life, 1.6 л, 102 л.с., авт., бенз.Drive, 1.6 л, 82 л.с., мех., бенз.Drive, 1.6 л, 113 л.с., мех., бенз.Drive, 1.6 л, 102 л.с., авт., бенз.Style, 1.6 л, 82 л.с., мех., бенз.Style, 1.6 л, 113 л.с., мех., бенз.Style, 1.6 л, 102 л.с., авт., бенз.
КондиционерНетНетНетНетНет
Центральный замок с дистанционным управлением
Электронное противоугонное устройство
Подушка безопасности водителяϨ#10004;
Система дистанционного запуска двигателя Renault StartНетНетНетНет
Регулируемое по высоте сиденье водителяНетНетНетНет
Бортовой компьютерНет
Подушка безопасности переднего пассажираНет
Передние боковые подушки безопасностиНетНетНетНетНетНетНет
Легкая тонировка стекол
Передние брызговики
Система курсовой устойчивости ESPНетНетНетНетНетНетНет
Открытие лючка бензобака из салона
Гидроусилитель рулевого управления
Защита картера двигателя
Подогрев передних сиденийНетНетНетНет
ABS с электронным распределением тормозных усилий
Адаптация двигателя к запуску в холодном климате

К содержанию ↑

Нет больше статей