В России Logan всегда продавался в виде седана. Но в Европе эта модель доступна и как универсал. Разница между двумя модификациями Dacia Logan заключается только в том, что у второй версии больше кузов. Поэтому румынский универсал также остается одним из самых дешевых автомобилей европейского рынка. Но низкая цена не означает, что Logan пользуется высоким спросом. Европейцы рассказали, что в румынской модели им не нравится.

Посадка за рулем будет удовлетворительной для тех, кто находится в середине демографического диапазона, так как сиденье имеет хорошую регулировку вперед и назад, а соотношение между педалями, рулем и рычагом переключения передач именно то, что вы хотели бы. Менее впечатляющими являются сами сиденья, которые кажутся довольно грубыми в своей обивке и не предлагают большой поддержки.

Планировка салона максимально проста, что, безусловно, является плюсом. Вы получаете простые поворотные регуляторы вентиляции, ряд переключателей внизу, которые будут знакомы всем, кто водил Renault.

Из-за низкой цены румынская модель максимально упрощена. Это проявляется не только в списке доступных опций, но в типах отделочных материалов и конфигурации сидений. То есть Logan не обеспечивает даже средний уровень комфорта.

Ходовые качества Logan не так хороши, как можно было бы предположить из-за этой предвзятости. Подвеска мягкая, что дает ей хорошие шансы справиться с неровностями дорожного покрытия, но проявляется нехватка изощренности, поскольку она, кажется, изо всех сил пытается справиться как с небольшими неровностями, так и с большими неровностями.

На более ровных дорогах он более устоявшийся, как и следовало ожидать, но его слишком легко вывести из равновесия, что может сделать длительные поездки по автомагистралям несколько утомительным процессом.

Впечатления от вождения ниже номинала. Рулевое управление практически не дает водителю обратной связи и не увеличивает вес так, как можно было бы ожидать, при прохождении поворотов, что усугубляет непоследовательность. Он кажется немного расплывчатым, поэтому вам, как правило, приходится концентрироваться больше, чем в идеале, во время вождения.

Logan и при эксплуатации не оставляет после себя приятных впечатлений. Им сложно управлять, он создает дискомфорт при длительных путешествиях, а подвеска не способна отрабатывать дорожные неровности.

Неудивительно, что Logan MCV также не особенно хорош в поворотах. Конечно, он совершенно безопасен, и у него достаточное сцепление с дорогой, но создается впечатление, что он предпочел бы двигаться по прямой, и от энергичного вождения можно извлечь очень мало удовольствия.

Это не особенно захватывающий автомобиль, чтобы смотреть на него, внутри или снаружи. Куски хрупкого черного и серого пластика застилают кабину Логана, и хотя на нее так же скучно смотреть, как на книжку с картинками, напечатанную шрифтом Брайля.

Устроиться поудобнее будет немного сложнее, если вы не среднего роста — только топовые версии поставляются с регулируемыми по высоте сиденьями и регулируемым рулевым колесом. На неровных дорогах вы почувствуете все удары через сиденья Logan, а на скоростях по автомагистралям он довольно шумный — так что это не расслабляющий автомобиль для дальних поездок. К счастью, его большие окна позволяют довольно легко припарковаться или проехать по узким городским улицам.

По сути, у универсала Logan для европейцев есть только 2 преимущества: действительно низкая цена и низкие эксплуатационные расходы. При этом у Dacia есть более привлекательная модель аналогичного типа — Jogger.

Запись перемещена в архив
Нет больше статей