Кроссовер ГАК GS8 2025 года в последнее время несколько раз попадал в объективы СМИ, так как в нем находили критические неисправности. Но несмотря на это, китайская модель может претендовать на звание одного из лучших семейных кроссоверов российского рынка. Данное заявление обусловлено сочетанием нескольких особенностей ГАК ГС8: цены на автомобиль стартуют с 3,9 миллиона рублей, он комплектуется эффективным полным приводом, а в комплекте с ним стандартно идут 7 полноценных сидений, 12.3-дюймовая виртуальная панель приборов, передние кресла с электроприводом и подогревом, набор водительских ассистентов и другие опции. В топовой версии количество оборудования, которое отвечает за комфорт и безопасность, существенно увеличивается. Под капотом у новинки скрывается турбодвигатель на 2 литра, выдающий 231 л.с. и сочетающийся с «автоматом». В качестве конкурентов GAC GS8 рассматривают Changan CS95 и Geely Okavango.

ГАК GS8 2025

Технические параметры

Обновленный ГАК GS8 2025 года базируется на платформе собственной разработки, которая обеспечивает завидные для подобных моделей технические характеристики. Она также позволяет существенно расширять комплектации за счет технологичного оборудования, но из-за этого растут цены. Китайский кроссовер, судя по официальным фото, в плане дизайна изменился только точечно. То есть он не приобрел нового кузова. При этом на родине он получил более эффективный силовой агрегат.

    В России GAC GS8 представлен с единственным турбированным двигателем объемом 2 литра. Его заявленная максимальная отдача достигает 231 л.с. Сочетается этот мотор исключительно с 8-ступенчатой автоматической КПП. Также стандартно китайская модель комплектуется подключаемым полным приводом, который автоматически активируется в случае, когда передние колеса теряют сцепление с дорогой. Согласно официальному заявлению, электрогидравлическая муфта у обновленного GAC GS8 срабатывает на 25% быстрее, чем у предшественника.

    Длина кроссовера составляет 4980 мм, ширина — 1950 мм, высота — 1780 мм. Размер колесной базы достигает 2920 мм, клиренса — 160 мм. В Китае данный кроссовер продается еще и с гибридной установкой, которую разработали совместно с Toyota. В основе этого агрегата лежит тот же 2-литровый турбодвигатель, который в сочетании с 54-сильным электромотором выдает не более 237 л.с. В Россию такой вариант китайской модели официально не поставляется. Основу кроссовера составляют передние стойки МакФерсон и задняя многорычажная конструкция, которые дополняются стабилизатором устойчивости. Объем багажника у новинки равен 181 литру при поднятых спинках задних сидений.

    К содержанию ↑

    Комплектации и цены

    Китайская модель в России с момента старта продаж представлена в четырех комплектациях по цене от 3 899 000 рублей без учета дополнительных скидок.

    GL

    ГАК GS8 2025 года в базовом исполнении предлагает покупателям 7 кожаных сидений и 12,3-дюймовую цифровую панель приборов, которую можно настраивать, воспользовавшись несколькими предустановленными режимами. В начальной комплектации предусматривается еще и сенсорный экран на 10,1 дюйма. В дополнение к этому покупатели могут рассчитывать на:

    • неполноразмерную «запаску»;
    • самозатемняющееся салонное зеркало;
    • заднюю камеру;
    • стереосистему с восемью колонками;
    • трехзонный раздельный климат с отдельными воздуходувами напротив задних кресел;
    • алюминиевые колесные диски диаметром 19 дюймов;
    • электроусилитель руля;
    • стояночный тормоз с электронным управлением и автоматическим удержанием кроссовера.

    Стандартно китайская модель во всех версиях комплектуется светодиодной передней и задней оптикой. Но датчики света и дождя со стартовой модификацией идут только за доплату, тогда как в остальных исполнениях они являются базовым оборудованием. Внешние зеркала у GAC GS8 сочетаются с электроприводом, подогревом и повторителями указателей поворотов.

    Помимо этого, в начальной версии китайской модели встречаются:

    • сервопривод задней двери с функцией бесконтактного открывания;
    • мультифункциональный руль с кожаной оплеткой и регулировкой положений;
    • запуск двигателя с кнопки;
    • электроподогрев и сервопривод кресел первого ряда;
    • электроподогрев лобового стекла;
    • 6 подушек безопасности;
    • стандартный круиз-контроль.

    В начальной комплектации GAC GS8 встречаются фактически базовые системы безопасности, которые можно найти в других, даже более дешевых китайских кроссоверах. К ним относятся ABS, ESP, предупреждение пробуксовки, автоматической блокировки дверей после начала движения и другие. Передние и задние парковочные датчики также есть в начальной комплектации.

    GT

    Следующая комплектация оценена на 300 тысяч рублей дороже базовой, но она дополняет GAC GS8 2025 года за счет видеорегистратора, ионизатора воздуха в салоне и большего количества систем безопасности. В комплектации GT появляются адаптивный круиз, камеры кругового обзора, предупреждение столкновений, распознавание дорожных знаков и удержание в полосе движений. Стандартный тачскрин заменяется на 14,6-дюймовый сенсорный экран. Также в версии GT можно найти электроподогрев рулевого колеса и сидений второго ряда, беспроводную зарядку, передние кресла с развитой поясничной поддержкой, панорамную крышу с электролюком и 20-дюймовые алюминиевые диски колес.

    GX

    Предпоследняя версия китайской модели предлагает в дополнении к перечисленным ранее опциям электропривод задних зеркал с автоматической подстройкой при движении задним ходом, проекционный дисплей, сервопривод передних кресел с функцией памяти и электрорегулируемые сидения третьего ряда. Кроме того, кроссовер оснащается дополнительной звукоизоляцией и коленной подушкой безопасности со стороны водителя. Комплекс безопасности расширяется за счет контроля «мертвых» зон и интеллектуального автопарковщика. Стандартная стереосистема заменяется на более дорогостоящую с десятью колонками. В дополнение к этому предусматривается система безопасного выхода из салона.

    GX Premium

    Топовая версия GAC GS8 2025 года, оцененная в 4 499 000 рублей, выделяется на фоне предыдущих за счет наличия адаптивной головной оптики, способной автоматически переключаться с дальнего света на ближний и обратно.

    Комплектации и цены (сводная таблица)

    #КомплектацияГоды выпуска моделиСтоимость, руб.ПриводТрансмиссияДвигатель, куб. смМощность, макс., л.с. (кВт) при об./мин.
    12.0 AT 4WD GL2023 —3 899 000 ₽Полный (4WD)АКПП 81991231 (170) / 5250
    22.0 AT 4WD GT2023 —4 299 000 ₽Полный (4WD)АКПП 81991231 (170) / 5250
    32.0 AT 4WD GX2023 —4 599 000 ₽Полный (4WD)АКПП 81991231 (170) / 5250
    42.0 AT 4WD GX Premium2023 —4 649 000 ₽Полный (4WD)АКПП 81991231 (170) / 5250

    К содержанию ↑

    Дизайн

    Китайская модель визуально похожа на внедорожник. Она отличается массивным кузовом с вытянутой передней частью и практически отвесной задней. После проведенной модернизации кроссовер получил новую головную оптику с вертикальной ориентацией, которая «заполнена» несколькими компактными светодиодами. Решетка радиатора, сохранившая крупные размеры, имеет новый рисунок, который составляют мелкие хромированные планки. Выступающий передний бампер дополняется длинным воздухозаборником. Сзади по-прежнему размещается большая оптика, визуально разделенная на несколько сегментов с прямоугольными светодиодами.

    Впечатление того, что GAC GS8 является премиальным внедорожником, усиливается в салоне. Внутри кроссовера размещаются только крупные элементы. У новинки широкий и высоко расположенный центральный тоннель, который дополняется сравнительно компактным рычагом КПП и несколькими физическими клавишами. Но для управления большей частью электроники предусматривается сенсорный дисплей. Все версии китайской модели оснащаются сидениями с отделкой из искусственной кожи, которая встречается на некоторых других деталях салона.

    К содержанию ↑

    Безопасность

    Согласно официальному заявлению, при разработке нового GAC GS8 китайская компания повысила общую прочность конструкции, добавив большее количество элементов из высокопрочной стали. Это положительно сказалось на общей безопасности автомобиля. Данное заявление подтверждают результаты краш-теста, по которому кроссовер смог набрать максимальное количество баллов. Более того, в Сети ранее появилось видео, показывающее, как на GAC GS8 сверху сбрасывают 27-тонный грузовик. После падения силовой каркас кроссовера не деформировался. То есть GAC GS8 — действительно безопасный автомобиль. Однако высокая активность некоторых его водительских помощников мешает во время движения.

    К содержанию ↑

    Стоимость обслуживания

    Согласно официальной информации с сайта дилера GAC, стоимость ТО в зависимости от типа проводимой процедуры варьируется от 20 430 до 61 860 рублей. При этом аналитики подсчитали, что за 5 лет на китайскую модель владельцы потратят около 2,86 миллиона рублей. То есть в среднем 1 километр пробега обходится в 28,55 рубля. Однако в указанной сумме учтены необязательные расходы, включая затраты на КАСКО, которое для GAC GS8 стоит дорого.

    К содержанию ↑

    Поведение на бездорожье

    Несмотря на внешнее сходство, GAC GS8 не является внедорожником. Более того, эта модель скорее предназначается для езды по ровному асфальту, хотя подвеска неплохо «гасит» разнообразные выступы и впадины. У китайской модели 160-миллиметровый клиренс, который позволяет покидать пределы асфальта. Также автомобиль оснащается эффективным полным приводом. Однако, несмотря на заявленные особенности, GAC GS8 плохо приспособлен к бездорожью. Автомобиль, как показали тесты, справляется с заснеженными поверхностями, хотя в гору ему бывает сложно ехать. На сложном бездорожье GAG GS8 из-за своей большой массы быстро застревает. Плюс ко всему, у него перегревается муфта, что может привести к преждевременному износу деталей.

    К содержанию ↑

    Старт продаж

    Обновленная версия китайской модели поступила на российский рынок в июле 2023 года. Автомобиль пока импортируют с домашнего автозавода, но, согласно предварительной информации, его могут начать собирать в России.

    К содержанию ↑

    Конкуренты

    К прямым конкурентам кроссовера относятся:

    К содержанию ↑

    Фото

    К содержанию ↑

    Видео тест-драйв

    К содержанию ↑

    Нет больше статей