Впервые кроссовер Haima 8S стал известен широкой публике весной 2018 года. Именно тогда был представлен концепт Haima SG00. А уже через год, в середине июня 2019 года, состоялась официальная премьера новой модели, которая по оценкам экспертов является точной бюджетной копией корейского Santa Fe. С июля 2019 года автомобиль начал поступать в продажу на отечественном рынке и сразу стал если не хитом продаж, то, как минимум вызвал живой интерес у автолюбителей благодаря своему внешнему оформлению и довольно хорошему оснащению среди паркетников своего класса. Компания-автопроизводитель не исключает возможность начала поставок автомобилей Хайма 8С 2020 года выпуска в дилерскую сеть автосалонов на территории России. Сегодня стоимость кроссовера, в зависимости от комплектации составляет 710 000 – 1 118 000 рублей.

Хайма 8С 2020

Технические данные

Кроссовер Хайма 8С 2020 года выпуска в новом кузове безальтернативно комплектуется 1,6-литровым бензиновым турбомотором, с максимально возможной мощностью 195 «лошадей». Данный силовой агрегат соответствует нормам экологического класса Евро-6. В комплекте к нему устанавливаются 6-ступенчатая коробка-«автомат» либо такая же «механика». На отечественном рынке Хайма 8С представлен в нескольких модификациях, различающихся между собой ценой и некоторыми техническими характеристиками. Фото новой модели, а также ее комплектации, приведены в нашем обзоре.

Оснащенный 1,6-литровым мотором и автоматической коробкой, Haima 8S 2020 года выпуска способен разгоняться до 100 км/час всего за 7,8 секунды, что является приличным показателем для автомобилей SUV-класса. При движении по городу расход бензина на каждые 100 километров составляет 9,8 литра. Средний расход топлива на трассе не превышает 6,3 литра, а при езде в смешанном цикле – 7,2 литра. При использовании механической трансмиссии, эти показатели имеют более низкие значения и составляют 9,6, 5,8 и 6,9 литра соответственно.

Переднеприводный кроссовер получил полностью независимую подвеску, установка полного привода не предусмотрена.

В числе основных технических характеристик Haima 8S 2020 года выпуска можно выделить следующие:

  1. Габаритные размеры кузова – 4565х1850х1682 мм.
  2. Колесная база – 2700 мм.
  3. Высота дорожного просвета – 213 мм.
  4. Снаряженная масса – 1545 – 1560 кг.
  5. Количество мест – 5.
  6. Объем бензобака – 58 литров.
  7. Объем багажника – 552 литра.

К содержанию ↑

Комплектация и цена

Разница в цене между различными модификациями паркетника составляет порядка 400 тысяч рублей, что обусловлено теми опциями, которые доступны владельцам автомобилей в различных вариантах исполнения. Так, в базовой модели, стоимостью 710 тысяч рублей, установлено следующее оборудование:

  • электрический ручной тормоз;
  • 17” легкосплавные колесные диски;
  • неполноразмерная запаска;
  • кондиционер;
  • центральный замок с ключом ДУ;
  • имобилайзер;
  • рейлинги для крепления перевозимых грузов на крыше;
  • задний спойлер;
  • передний и задний парктроники;
  • комплекс вспомогательных систем антиблокировки тормозов, распределения усилий при торможении, защиты от пробуксовки, контроля тяги, стабилизации, помощи при подъеме;
  • галогенная оптика;
  • возможность регулировки направленности светового потока по высоте;
  • дополнительный стоп-сигнал;
  • Bluetoоth;
  • подушки безопасности водителя и переднего пассажира;
  • разделительный подлокотник между сиденьями переднего и заднего ряда;
  • электростеклоподъемники;
  • заднее стекло с электроподогревом;
  • регулировка боковых зеркал.

В средней комплектации, по цене 887 000 рублей, Haima 8S в дополнение к перечисленным выше опциям получил:

  • 18” легкосплавные колесные диски;
  • кнопку запуска двигателя;
  • бесключевой доступ в салон;
  • электрический привод двери багажника;
  • систему открывания багажника Hands-free;
  • автоматический ручной тормоз;
  • дневные ходовые огни;
  • мультифункциональный руль;
  • электрическую регулировку боковых зеркал;
  • задний стеклоочиститель.

Наиболее богато Haima 8S выглядит в топовой модификации, стоимостью 1 118 000 рублей, где в качестве дополнительных опций установлены:

  • 19” легкосплавные колесные диски;
  • система активного торможения;
  • система помощи при спуске;
  • контроль за слепыми зонами;
  • датчик света;
  • автоматическое переключение на ближний свет;
  • боковые подушки безопасности водителя и переднего пассажира;
  • передние и задние занавески;
  • электрорегулировка водительского кресла;
  • датчик дождя;
  • складывающиеся электрозеркала с подогревом.

К содержанию ↑

Дизайн

Несмотря на то, что автомобиль имеет некоторое сходство с Hyundai Santa Fe, все же он не лишен определенной идентичности, которая придает ему собственное «лицо». Первое, что обращает на себя внимание — это оригинальная решетка радиатора и зауженные передние фары, связанные между собой зигзагообразной хромированной накладкой. Солидности автомобилю придает достаточно мощный передний бампер с выделенным широким разрезом воздухозаборника и местами для установки противотуманных фар и дневных ходовых огней. На капоте хорошо просматриваются четкие линии рельефа, а выраженный уклон обеспечивает хороший обзор из салона автомобиля.

Сбоку кроссовер выглядит аккуратно и по-современному. Сходящиеся линии рельефа и восходящая линия боковых окон подчеркивают присутствие спортивной составляющей, характерной для последнего поколения автомобилей SUV класса. Затемненные боковые стойки обеспечивают эффект парящей крыши. Достаточно глубокие колесные арки не выглядят массивно, особенно в сочетании с 18 или 19” алюминиевыми дисками.

А вот задняя часть больше напоминает форму британского Range Rover. Те же четко выраженные строгие горизонтальные линии рельефа, зауженная оптика. На этом фоне совершенно не выделяется дверь багажника. По периметру кузова установлен довольно объемный классический кроссоверный обвес, который очень аккуратно подчеркивает форму кузова и одновременно является защитой для нижней части автомобиля.

В отличие от экстерьера, внутреннее пространство лишено какого-либо сходства с известными моделями и имеет полностью оригинальный дизайн. Несмотря на классическую форму, передняя панель выглядит оригинально за счет выступающих дефлекторов воздуховодов, цифровой панели приборов и полноцветного сенсорного монитора, который в сочетании с мультифункциональным спортивным рулем обеспечивает должный уровень комфорта при управлении основными опциями автомобиля.

Передние сиденья оснащены подголовниками и хорошо выраженной боковой поддержкой. Отличной оценки заслуживает и задний диван, на котором свободно могут разместиться три взрослых человека. Несмотря на относительно не высокую стоимость автомобиля, для отделки салона использованы материалы хорошего качества, а отсутствие видимых зазоров характеризует высокий уровень сборки.

Багажный отсек обладает достаточным объемом для ежедневного пользования, а в случае необходимости его размер можно увеличить за счет сложенных сидений заднего ряда.

К содержанию ↑

Конкуренты

Обладая интересным современным дизайном и довольно богатой комплектацией, Хайма 8C 2020 года хоть и является бюджетной копией популярного корейского кроссовера Santa Fe, имеет достаточно богатое оснащение, обеспечивающее высокий уровень комфорта. А относительно низкая стоимость, которую предлагает автопроизводитель, делают новый паркетник одним из лидеров в своем сегменте.

Благодаря этому автомобиль может составить реальную конкуренцию популярным моделям известных автомобильных брендов, таким как:

К содержанию ↑

Фото

К содержанию ↑

Видео тест-драйв

Автор: Константин Старченко

К содержанию ↑

Нет больше статей