Состоялась небольшая пресс-конференция представителей бренда Haval. В приватной обстановке руководство поговорило с несколькими журналистами о дальнейших планах компании, стратегии и тактике. Спустя некоторое время информация попала в сеть и стало известно о том, как производитель собирается покорять российский рынок.

Стоит сказать, что планы у Haval грандиозные и граничащие с фантастическими. Руководство уверено, что за пять лет им удастся стать производителем №1 в России среди компаний производящих кроссоверы. Таким образом, к 2025 году количество продаваемой продукции должно возрасти в разы. Стоит сказать, что эта цель была поставлена на местном рынке, а после того, как она было достигнута, внимание направили на целый мир. В итоге, чтобы занять первую строчку в рейтинге, продавцам придется «подтянуть» показатель продаж до 100 000 экземпляров в год и завоевать не менее 5% общего рынка. На данный момент лидерские позиции занимают южно-корейские бренды KIA и Hyundai. Если планы начнут осуществляться с намеченной скоростью, то точка безубыточности наступит через три года.

Стоит сказать, что первоначальный план уже приходилось корректировать. Дело в том, что во время захода на российский рынок специалисты предполагали абсолютно другое развитие событий. По их мнению, упор надо делать на минимальные комплектации. На деле, россияне удивили производителя: вместо бюджетных автомобилей покупатели устремили свои взгляды на дорогие конфигурации Haval F7. Наибольшим спросом пользуются флагманские комплектации с мощным мотором и полны приводом. На данный момент план пересматривается, а дилеры под разными предлогами пытаются навязать уже произведенные дешевые версии.

Напомним, что несколько месяцев назад были опубликованы данные о специнвестконтракте с Минпромторгом. Тогда стало известно, что его собираются подписать в кратчайшие сроки, но, по факту, СПИК так и дожидается своей очереди. Китайский производитель не согласен с невыгодными условиями и отказывается принимать контракт, который основывается на Постановлении Правительства №719. Чтобы урегулировать все разногласия, губернатор Тульской области Алексей Дюмин отправился в Китай, где провел личные переговоры с главой Great Wall.

На данный момент тульский завод выпускает модели F7х и H9. Последний выпускается в старом варианте, в то время, как китайский рынок уже перенасыщен обновленными моделями. В ближайшие пять лет на заводе наладят производство среднеразмерного кроссовера Н5. Затем выведут на рынок пару пикапов. Последние будут производится на заводах КНР и вряд ли приедут в РФ. Автор: Н. Плотникова

Нет больше статей