Китайский производитель в последнее время набирает популярность, а все благодаря постоянной доработке модельного ряда и доведению автомобилей до идеала. Обновлению подверглась и флагманская модель Хавал Н9 2020. В первую очередь, апгрейд коснулся экстерьера и интерьера. Технические характеристики остались на прежнем высоком уровне. Современная моторная линейка состоит из двухлитровых движков, которые работают на бензине или дизеле. Комплектаций в списке всего две. Минимальная оценена в 2 603 000 рублей, а «максималка» стоит 2 783 000 рублей. Несмотря на такой скромный выбор, автомобиль оснащен просто прекрасно и способен удовлетворить самого требовательного покупателя. Такие данные выводят Haval H9 2020 на совершенно новый уровень и позволяют китайцу конкурировать с такими бестселлерами, как Volkswagen Touareg, Audi Q5, BMW X3.

Новый Haval H9 2020 – "убийца" Land Cruiser с полным приводом, 245 л.с., рамой и премиум отделкой за 2,4 миллиона

Haval H9 2020

Комплектации и цены

Хавал Н9 2020 вышел после обновления в совершенно новом кузове. Изменения четко прослеживаются на свежих фото. Несмотря на серьезные доработки, модель выпускается в уже знакомых комплектациях, да и цены производитель смог удержать не прежнем уровне. Безусловно, внедорожник нельзя назвать доступным, однако, учитывая его уровень оснащения и технические характеристики, его стоимость вполне оправдана.

Минимальная комплектация

Надо отдать должное разработчикам, они постарались оснастить модель максимально возможным оборудованием даже в минимальной комплектации. Ее стоимость стартует с 2 603 000 рублей. За эти деньги владелец получит доступ к следующим опциям:

  • огромному дисплею мультимедийной системы, который представлен в размере 8 дюймов;
  • фирменной системе навигации;
  • климат-контролю;
  • обогреву и охлаждению переднего ряда кресел;
  • обогреву второго ряда;
  • запуску двигателя с кнопки;
  • кожаной отделке салона.

Максимальная комплектация

Максимальная комплектация оценивается в 2 783 000 рублей. За эти деньги автомобиль комплектуется полным пакетом безопасности, раздельным климат-контролем, более разнообразными вариантами окраски салона, а также поддержкой Apple carplay и Android Auto. Это несомненный плюс премиальной версии так, как не многие китайские внедорожники обладают подобной характеристикой.

    Комплектации и цены (сводная таблица)

    #КомплектацияГоды выпуска моделиСтоимость, руб.ПриводТрансмиссияДвигатель, куб. смРазгон от 0 до 100, сМакс. скорость, км/чМощность, макс., л.с. (кВт) при об./мин.
    12.0 AT Premium2019 —2 875 000Полный (4WD)АКПП 8196712.4180245 (180) / 5500
    22.0 AT Eliteноябрь 2017 —2 695 000Полный (4WD)АКПП 8196712.4180245 (180) / 5500
    32.0 AT Eliteноябрь 2017 —2 765 000Полный (4WD)АКПП 8199612.4180190 (140) / 4000

    * — информация о ценах носит справочный характер. Точную стоимость узнавайте у своего регионального дилера.

    К содержанию ↑

    Технические характеристики

    Линейка двигателей Haval H9 2020 представлена двумя силовыми установками:

    1. дизельный агрегат, оснащаемый объемом 2.0 литра и производительностью в 190 лошадиных сил;
    2. бензиновый мотор с турбиной, объемом 2.0 литра и мощностью 245 лошадиных сил.

    Несмотря на разницу в отдаче, оба двигателя демонстрируют достаточно приличные динамические характеристики как в городских условиях, так и на загородной трассе. С такими показателями, определенно, не возникнет проблем при резком ускорении или при совершении обгона. Трансмиссия в автомобиле исключительно автоматическая, работающая в восьми диапазонах. Ее можно настроить в разных режимах:

    • стандартный и экологичный варианты весьма подходят для городской езды;
    • спортивный режим больше подойдет для трассы. Благодаря этому режиму внедорожник становится более маневренным и управляемым.

    Привод на обе оси. Расход топлива весьма приемлемый для модели, относящейся к классу внедорожников. Он составляет до 5 литров на сто километров хода в смешанном цикле.

    Автомобиль комплектуется большими колесами на дисках размером 19 дюймов. Благодаря этому поездка становится более мягкой и приятной.

    Особое внимание в Хавал Н9 2020 было уделено системе навигации. Если ранее возникали проблемы с ее восприятием водителями, то сейчас конструкторы исправили все ошибки системы и пользоваться ей сможет каждый.

    Что касается габаритов, то автомобиль стал немного крупнее. Его показатели следующие:

    • длина — 4.9 метра;
    • ширина — 1.9 метр;
    • высота — 1.9 метр;
    • величина колесной базы — 2.8 метра;
    • дорожный просвет — 20.6 сантиметров.

    К содержанию ↑

    Дизайн

    Передняя часть получила больше всего изменений. Она венчается широкой и длинной крышкой капота. На ней присутствует небольшое количество рельефа.

    Под ней располагается решетка радиатора, выполненная в форме трапеции. В качестве декора при ее отделке используются хромированные элементы в виде горизонтальных полос. Внутри решетки установлена сетка с мелкими ячейками. По центру воздухозаборника расположена фирменная эмблема автокомпании.

    По обеим сторонам от решетки радиатора встроены крупные фары головной оптики, которые приобрели форму треугольника. Они наполняются только ксеноновыми лампами.

    На обвесе переднего бампера расположились несколько воздухозаборных систем. Они служат для вентиляции воздуха под капотом и в области тормозной системы. Также здесь присутствуют прорези. В них устанавливаются большие круглые противотуманные фары. Рельефа на дверях и крыльях нет. Только колесные арки стали массивнее, что позволило оснастить внедорожник крупными колесами на дисках размером 19 дюймов.

    Множество хромированных элементов отвечают за гармоничное восприятие облика автомобиля. Хромом украшены определенные элементы кузова:

    • большие окна;
    • дверные ручки;
    • зеркала заднего вида;
    • полосы по нижней части дверей.

    Задняя часть стала более привлекательной. Крышка багажника расположена перпендикулярно дорожному полотну. На ней присутствует небольшое окно и немного рельефа. Габаритные фонари размещаются на вертикальных стойках подобно многим автомобилям аналогичного класса.

    Обвес заднего бампера включает в себя крупную ступеньку. Она облегчает доступ в багажное отделение. Также на обвесе присутствуют противотуманные фонари и декоративная вставка из металла. Проушины позволят осуществить буксировку при возникновении такой необходимости. Под днищем располагается одиночная труба выхлопной системы.

    Салон внедорожника ничуть не уступает его экстерьеру. Дизайнеры постарались и оснастили автомобиль качественными материалами. Здесь можно встретить премиальные материалы:

    • приятный пластик;
    • металлы;
    • натуральную кожу;
    • дерево;
    • износостойкую ткань.

    Рулевое колесо очень удобное. Оно легко ложится в руки и имеет четыре спицы. На них присутствуют кнопки управления мультимедийной системой и электронными помощниками.

    Приборная панель включает в себя два больших колодца, с помощью которых водитель сможет отслеживать скорость движения и уровень оборотов двигателя. Между датчиками встроен бортовой компьютер, отражающий информацию о состоянии тех или иных систем внедорожника.

    Центральная консоль оснащается массой элементов управления системами автомобиля. По центру располагается большой экран мультимедийной системы. По обеим сторонам от него присутствуют вертикальные дефлекторы для подачи воздуха.

    Чуть ниже расположился блок управления системой климат-контроля и обогрева салона. Под ним имеется блок с разъемами для подключения мобильных устройств и флеш-накопителей.

    Тоннель между передними креслами может быть украшен пластиком, стилизованным под дерево (в минимальной комплектации) или натуральным деревом (в максимальной версии). Здесь расположились стандартные элементы:

    • рычаг переключения коробки передач;
    • стояночный тормоз;
    • подстаканники, которые закрываются шторкой;
    • кнопки и шайбы для настройки режима шасси;
    • большой подлокотник, в котором имеется бокс для хранения вещей с функцией охлаждения (в премиальной комплектации).

    Хавал Н9 отлично подходит для перевозки семи человек, включая водителя. Все кресла обшиваются кожей и наполняются мягким материалом. Передний ряд комплектуется следующими опциями:

    • боковой поддержкой;
    • обогревом;
    • охлаждением;
    • системой электронных регулировок положения спинки и вылета сиденья (в качестве дополнительной опции здесь может присутствовать массажная функция).

    Второй ряд представлен трехместным диваном. Он также дополняется системой обогрева и вентиляции. Из приятных опций можно отметить и регулировки в электронном режиме, и персональный климат-контроль. Третий ряд не обладает всем спектром опций, предусмотренных для первых двух рядов. Однако кресла здесь не менее удобные и комплектуются обогревом.

    Основной упор при рестайлинге был сделан на комфорте пассажиров. В этой связи багажное отделение не может похвастаться внушительными размерами. Так, при стандартном положении третьего ряда кресел, в автомобиль получится погрузить не более 112 литров груза. Сложив последний ряд, можно добиться увеличения объема до 750 литров. При сложенном втором ряде вместимость достигает хорошего показателя в размере 1 500 литров.

    К содержанию ↑

    Итоги

    Даже при поверхностном взгляде на автомобиль, становится ясно, что он стал крупнее. Стоит отметить и большое количество декоративных элементов. Несколько воздухозаборных систем и хромированная отделка деталей.

    Весьма приемлемая стоимость базовой комплектации в размере 2 602 000 рублей, а также ее богатая оснащенность привлекут внимание потенциальных автолюбителей, которые желают приобрести автомобиль, способный отлично себя проявить в самых различных условиях.

    К основным конкурентам автомобиля в данном классе можно отнести Volkswagen Touareg, Audi Q5, BMW X3. Конструкция подвески и поведение внедорожника на различных покрытиях вполне сопоставимы с немецкими моделями. Водитель получит удовольствие от обладания новинкой. Такие особенности выделяют китайца на фоне остальных соперников.

    К содержанию ↑

    Фото

    К содержанию ↑

    Видео тест-драйв


    Автор: К. Старченко

    К содержанию ↑

    Нет больше статей