Поклонники рамных внедорожников всегда с нетерпением ждут редких пополнений сегмента. На этот раз разбавить компанию известных вездеходов решила китайская компания с выходом на рынок нового игрока – внедорожной версии Haval H9. Рамная конструкция стала одним из главных достоинств крупного авто. Поклонники оценили «китайский Прадо» 2 октября 2019 года.

В первую очередь, в глаза бросается внешний серьезный вид серийного Н9 2019. Производитель пересмотрел оформление передней части. Здесь появились зауженные фары, которые с хищным прищуром дополняют образ внедорожника. Помимо этого, конструкторы переработали моторы, уменьшив количество вредных выбросов. Базовая комплектация получила блокировку трех дифференциалов, поэтому можно говорить и о повышении технических возможностей. Правда, купить обновленного «китайца» можно пока только на домашнем рынке.

Внедорожная версия получила мощные отличия от серийного Н9. Доработанный под «тяжелый» авто получил специальные шины с глубоким протектором и усиленными вседорожными свойствами. Более того, колесные диски составные, а расширители для колесных арок получили тисненый пластик. Конструкторы отдельное внимание уделили пересмотру подвески. В подготовленной версии Off-Road увеличился клиренс, а на крыше появился вместительный экспедиционный багажник. Помимо этого, фары оснастили LED-элементами для усиления эффективности освещения. Визуально отличить версию можно по особенной радиаторной решетке и оригинальным бамперам.

Производитель не спешит раскрывать все детали выходящей новинки. Дело в том, что официальные представители продолжают умалчивать о технических характеристиках. Единственная зацепка, на которую можно опереться в прогнозах – подтвержденная информация о базовой версии Хавал Н9 2020 модельного года, которая будет оснащаться 2,0-литровым турбированным мотором на 224 л.с. и 385 Нм крутящего момента. Вместе с ним установят 8-диапазонную гидромеханическую автоматическую коробку передач.

Стало известно, что дорестайлинговый образец появится в России уже в ближайшее время, поскольку на него был оформлен ОТТС для производства и продажи. В это время активно ведется наладка производства на тульском заводе. Автор: Н. Плотникова

Нет больше статей