Недавно на российском рынке стартовали продажи нового седана Ливан С6 Про 2024 года. Эта модель по габаритам сопоставима с BAIC U5 Plus, но она стоит примерно на полмиллиона рублей дороже: за автомобиль просят почти 2,55 миллиона рублей. Разница в цене обусловлена тем, что S6 Pro относится к другому классу машин. Китайская новинка продается в России с двумя турбомоторами объемом 1,5 литра, отдача которых достигает 147 и 180 л.с. Сам автомобиль создан на базе Geely Emgrand GL и имеет с ним много общего. В частности, S6 Pro по умолчанию также оснащается 12,3-дюймовым тачскрином, климатической установкой и большим количеством водительских помощников, когда как за доплату его комплектации расширяются преимущественно комфортными опциями.

Ливан С6 Про 2024

Комплектации и цены

В сравнении с прототипом от Geely новый Ливан С6 Про 2024 года действительно вышел в новом кузове. Официальные фото показывают, что оба автомобиля визуально непохожи друг на друга. Однако у них одинаковые технические характеристики, так как моторы и трансмиссию для китайской модели поставляет Geely. Также разница прослеживается в комплектациях и ценах. Хотя последнее отчасти объясняется тем, что S6 Pro считается более доступным автомобилем, чем Emgrand GL (это для китайского, а не российского рынка). В нашей стране седан предложили в трех исполнениях.

    Luxury

    Базовая версия китайской модели комплектуется электронным усилителем руля, алюминиевыми дисками колес диаметром 17 дюймов и светодиодной светотехникой, размещенной по кругу. Также в ней предусматриваются внешние зеркала с электроподогревом. То есть начальная версия Ливан С6 Про 2024 года предлагает покупателям стандартное для современных китайских автомобилей оснащение. Однако в базовой комплектации можно найти и некоторые неожиданные опции, включая:

    • электрорегулируемую заднюю дверь;
    • электроуправляемый люк в крыше;
    • 12,3-дюймовую цифровую панель приборов;
    • сенсорный экран диагональю 12,3 дюйма;
    • стояночный тормоз с электронным управлением;
    • сидения с отделкой из искусственной кожи.

    Но остальной список опций, предусмотренных в начальной комплектации, стандартный:

    • 4 электроуправляемых стеклоподъемника;
    • 4 подушки безопасности;
    • руль с кожаной оплеткой;
    • бесключевой запуск мотора и вход в салон;
    • электрический подогрев кресел первого ряда;
    • система кондиционирования;
    • круиз-контроль.

    В начальной версии седана встречаются и базовые системы безопасности, включая антиблокировки тормозов, мониторинга давления в колесах, помощи при движении на склоне и спуске, электронного контроля курсовой устойчивости. Также предусматриваются поддержка нескольких режимов движения и задний парктроник. Но, что необычно для автомобилей такого класса, в базовой версии появилась система мониторинга «мертвых» зон. Кроме того, стандартно с S6 Pro поставляются задняя камера и аудиосистема с четырьмя динамиками.

    Premium

    Вторая комплектация стоит всего на 90 тысяч рублей дороже базовой. Но вместе с ней Ливан С6 Про приобретает внешние зеркала с электрорегулировками, задний сервопривод с функцией бесконтактного открывания багажной двери, электрическое водительское кресло и 2 боковые шторки безопасности. В дополнении к этому предусматривается система помощи при экстренном торможении. Список опций дополняется еще и за счет камер бокового и переднего обзора, а также двух колонок. В данной комплектации встречается уже климатическая установка, которая сочетается с системой мониторинга качества воздуха в салоне и ионизацией. Кроме того, в салоне появляется светодиодная подсветка.

    Flagship

    Топовая версия выделяется на фоне предыдущих во многом за счет более мощного турбомотора. Кроме него покупатели получают те же опции, что доступны с другими комплектациями.

    Комплектации и цены (сводная таблица)

    #КомплектацияГоды выпуска моделиСтоимость, руб.ПриводТрансмиссияДвигатель, куб. смРазгон от 0 до 100, сМакс. скорость, км/чМощность, макс., л.с. (кВт) при об./мин.Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км
    11.5 T DCT Luxuryоктябрь 2023 —2 549 900 ₽ПереднийРКПП 714998.8190147 (108) / 55006,3
    21.5 T DCT Premiumоктябрь 2023 —2 639 900 ₽ПереднийРКПП 714998.8190147 (108) / 55006,3
    31.5 T DCT Flagshipоктябрь 2023 —2 749 900 ₽ПереднийРКПП 714998.4190180 (132) / 55006,3

    К содержанию ↑

    Кузов и салон

    Новый Livan S6 Pro 2024 года выделяется нестандартным сочетанием: передняя часть кузова оформлена в спортивном стиле, а задняя — как у недорогих седанов. Первое во многом обеспечивает крупная радиаторная решетка с множеством горизонтальных планок. Она визуально объединена с вытянувшимися фарами головного света, которые по умолчанию дополняются светодиодными огнями. Под ними вытянулись дополнительные вырезы под вентиляцию тормозных механизмов. Боковая часть кузова и корма оформлена в более простом стиле. Сзади размещается крупная оптика. А кормовой бампер лишен нестандартных выступов.

    Интерьер у китайской новинки одновременно лаконичный и технологичный. Более того, несмотря на сравнительно низкую цену, седан может похвастаться схожестью с автомобилями бизнес-класса. Для управления большей частью функций предусматривается крупный тачскрин, объединенный с цифровой панелью приборов. Кнопка запуска мотора перенесена на центральный тоннель, рядом с рычагом КПП. Среди особенностей S6 Pro можно выделить также просторный второй ряд сидений.

    К содержанию ↑

    Технические характеристики

    Китайская новинка базируется на той же платформе, что и Geely Emgrand GL. Это немного устаревшая «тележка», которую производитель использовал преимущественно для производства недорогих автомобилей. Поэтому основа у Livan S6 Pro 2024 года в меру жесткая, что отчасти обусловлено ее простой конфигурацией. Вместе с тем, спереди у новинки располагаются стойки МакФерсон, сзади — многорычажная конструкция. Независимые подвески обеспечивают автомобилю неплохую устойчивость.

    Седан по умолчанию комплектуется 1,5-литровым двигателем с турбонаддувом. Этот агрегат рассчитан на потребление бензина АИ-92, что выгодно выделяет S6 Pro на фоне некоторых конкурентов. Заявленная отдача базового мотора достигает 147 л.с., крутящий момент — 270 Н*м. В комплекте с этим двигателем идет 7-ступенчатый «робот». Средний расход топлива равен 6,3 литра. Опционально с китайской новинкой предлагается турбодвигатель аналогичного объема. Но его максимальная отдача достигает уже 180 л.с., тяговый момент — 290 Н*м. Сочетается мотор с тем же «роботом». Интересно то, что заявленный средний расход топлива равен 6,3 литра. Длина китайской модели составляет 4730 мм, ширина — 1818 мм, высота — 1480 мм. Расстояние между колесными осями равно 2702 мм. Размер дорожного просвета не превышает 150 мм.

    К содержанию ↑

    Управляемость в городе и на бездорожье

    Одной из интересных особенностей S6 Pro является 1,5-литровый двигатель, который используется, например, на Geely Coolray. При этом седан заметно легче кроссовера. Поэтому даже базовая версия S6 Pro срывается с места подобно спорткару. Однако двигатель нестандартно реагирует на нажатие педали газа: он это делает мгновенно, но достаточно плавно. Фактически встроенный мотор после запуска работает почти безупречно вне зависимости от того, как ведет себя водитель.

    Еще одна примечательная особенность двигателя — он действительно экономичный при разных сценариях езды. Однако при переключении в спортивный режим вся эффективность мотора исчезает. Дело в том, что в этом случае коробка начинает рывками переключать передачи. А двигатель начинает слишком быстро набирать обороты, даже в тех ситуациях, когда этого не требуется. То есть с комфортом ездить на S6 Pro можно только в режиме Eco.

    Шасси у китайской новинки уверенно держит прямую, подавляя любые крены в поворотах и раскачку кузова. Плюс ко всему, подвеска у Livan S6 Pro тоже на уровне автомобилей бизнес-класса. По этому параметру седан может конкурировать даже с Chery Arrizo 8. S6 Pro подойдет для езды как по городу, так и по трассе. У новинки тихая подвеска: даже крупные неровности она отрабатывает гладко, словно их нет. Вместе с тем, педаль тормоза у седана настроена на короткий ход. То есть к ней в первое время придется привыкать. Из-за 150-миллиметрового клиренса Livan S6 Pro не приспособлен к бездорожью.

    К содержанию ↑

    Безопасность

    Тестирования на безопасность китайской новинки не проводились. Однако она позаимствовала конструкцию у Emgrand GL, который отличался крепкой структурой. Также S6 Pro даже в базовом исполнении оснащается сравнительно большим количеством систем безопасности, которые, согласно отзывам, работают достаточно эффективно.

    К содержанию ↑

    Расходы на обслуживание

    Китайская новинка недавно появилась на российском рынке. Поэтому пока нельзя в точности подсчитать, во сколько обойдется ее обслуживание. Но следует отметить, что у нее 1,5-литровый турбодвигатель, отличающийся высокой прочностью и хорошо адаптированный под Россию. Также седан выделяется топливной экономичностью. То есть потенциально S6 Pro является дешевым в обслуживании автомобилем.

    К содержанию ↑

    Начало продаж

    Китайский седан поступил на российский рынок в октябре 2023 года.

    К содержанию ↑

    Конкуренты

    К конкурентам китайской новинки относятся:

    К содержанию ↑

    Фото

    К содержанию ↑

    Видео тест-драйв

    К содержанию ↑

    Нет больше статей