Mazda 3 2019 года впервые была замечена в качестве концепт-кара KAI на Токийском автосалоне в октябре 2017 года. Серийная версия новинки имеет совершенно новую конструкцию, гораздо более жесткую, чем раньше, укрепленную в точках крепления подвески и в областях, где шум и вибрация будут, скорее всего, не слышны. Mazda 3 2019 – это не просто новый кузов, это инновационный дизайн и уникальное видение японца, присущее японскому производителю. Новинка получит совершенно новый тип двигателя, который обещает лучшую экономию топлива и производительность, чем установки прошлого поколения. Автомобиль готов конкурировать с Audi A3 и Mercedes A-Class, благодаря решениям, которые являются эксклюзивными разработками японского производителя.

Mazda 3 2019 – перспективный автомобиль японского производителя

Превосходный дизайн

В итоге, Мазда 3 2019 года – новая модель, фото и цена которой только подтверждают этот тезис производителя, однако, назвать ее полноразмерной нельзя. Это скорее компактная модель, которая интересна тем покупателям, которые ценят высококлассный стиль и манеру вождения.

Концепция Kai является основой для следующего поколения компактных автомобилей бренда. Автомобиль является более агрессивной интерпретацией текущего стиля дизайна бренда, известного, как Kodo. Большая шестигранная решетка радиатора в сочетании с тонкими передними фарами составляют переднюю панель автомобиля. Скошенное лобовое стекло, наряду с закругленной хвостовой частью, определяет стремительность и уверенность. Тонкие L-образные задние фонари выглядят интересно, а также встроенный диффузор и спойлер задней двери придают более четкую форму.

    Экстерьер

    Компания делает упор на улучшение качества салона и автомобиля в целом, чтобы конкурировать с Mercedes класса А и другими аналогичными автомобилями. Его внешний дизайн вдохновлен великолепной концепцией Kai. Автомобиль станет первой серийной моделью, основанной на архитектуре Mazda SkyActiv. Это не просто улучшение снаружи. Японский производитель совершил практически невозможное, интегрировав решение, присущее дизельным автомобилям, в бензиновую модель.

    Мазда 3 2019 получит большие колеса и углеродные материалы, используемые в кузове, которые, вероятно, уступят место более дешевым, более практичным альтернативам на серийной версии, но большая, внушительная решетка радиатора и коренастые стойки рядом с крышкой багажника останутся.

    Задняя часть также будет немного смягчена, чтобы освободить место для большого заднего бампера и более высокого заднего окна. Также многие аналитики считают, что футуристический диффузор должен перебраться на серийную версию автомобиля. Мазда 3 2019 получила новый кузов, но комплектации и цены пока еще не объявлены, а фото производитель публикует только концепт-кара, который был показан на автосалоне почти два года назад.

    Традиционные гладкие линии, которыми характеризуется новинка, использованы производителем и в новом кузове. Низкий клиренс, зауженные фары, приподнятый верх, все это про нового японца. Передняя решетка радиатора стала шире, бампер обзавелся дополнительной линией, обеспечивающей циркуляцию воздуха, который попадает в воздухозаборник.

    Для обновления производитель рассмотрел некоторые недостатки оригинала. Автомобиль избавлен от шума кабины до подстаканников. Некоторые субкомпактные конкуренты внедорожников лучше подходят для перевозки грузов, установки детских сидений или для покорения бездорожья, но Мазда 3 2019 по-прежнему выделяется своим внешним видом, качеством интерьера, спортивным вождением, техникой безопасности и хорошим пробегом на заправке.

    По-видимому, бренд использует язык дизайна концепт-кара, чтобы изменить внешний вид многих других новых автомобилей, начиная с Мазда 3 2019. Дилерские сети уже ждут новинку в версии седана и хэтчбека, а также текущее предложение.

    К содержанию ↑

    Интерьер

    Пока автомобиль был представлен только в концепции, но производитель решил не терять времени зря и показал поклонникам интерьер новинки с красивой резной черной консолью и широким рулевым колесом. Однако такой вариант поступит в серийное производство. Многим может показаться, что передняя консоль создана в ретро-стиле, но на самом деле это возврат к истокам.

    Сидение водителя оформлено в спортивном стиле с поддержкой шеи, спины и ног. Общее пространство кабины удалось увеличить. Производитель предусмотрел больше места для пассажиров сзади и увеличенный багажник, что позволяет автомобилю конкурировать с 380-литровым в Volkswagen Golf.

    Новая Мазда 3 2019 получит множество технологий:

    • полноэкранный информационно-развлекательный экран;
    • интерактивный руль, на котором реализовано все управление основными функциями;
    • повышенное количество подушек безопасности;
    • климат-контроль;
    • обновленная приборная панель, на которую выводятся основная информация о текущем состоянии автомобиля.

    К содержанию ↑

    Технические характеристики

    Во время презентации производители рассказали, что новая Мазда 3 2019 будет оборудоваться совершенно новой трансмиссией SPCCI Skyactiv-X. Это огромный шаг в сторону развития технических характеристик автомобиля.

    Тщательно оптимизированные амортизаторы, крепления подвески и абсорбирующая новая смесь, которая закачивается в шины, обеспечивают отличную комбинацию езды и управляемости даже на покрышках 215/45 R18.

    Вдохновленная концепцией Kai, совершенно новая Мазда 3 2019 поступит в продажу только в 2019 году. Автомобиль будет оснащен новым типом двигателя. На этот раз японский производитель предположительно совсем откажется от дизельных двигателей. В подкапотном пространстве будет устанавливаться нагнетатель, который абсолютно не скажется на общей мощности силового агрегата.

    Во время езды мотор Skyactiv-X впечатляет своей плавностью и тишиной. Крутящий момент составляет 220 Нм с 1800 об/мин и доходит до 230 Нм между 4000 и 5000 оборотов в минуту.

    Рулевое управление точное, с отличным «ощущением» взаимодействия между колесом и трансмиссией. Передача значительно лучше, чем у проверенной «тройки», которая выпускалась в 2014-2017 годах. Автомобиль уверенно чувствует себя на дороге на шинах 215/45 R18.

    Стоит отметить, что двигатель работает двумя способами. При первом способе свечи зажигания могут использоваться, как в любом традиционном бензиновом двигателе, чтобы воспламенять топливо. При втором способе двигатель может спокойно переключиться на воспламенение от сжатия, как работают дизельные двигатели (где давление, а не свечи зажигания заставляет топливо гореть) для повышения эффективности.

    Эта умная технология, в сочетании с консервативной мощностью 120 л.с., поможет двигателю с турбонаддувом быть столь же эффективным, как и дизельный агрегат, производя меньше вредных выбросов в атмосферу. Также после старта продаж будут доступны два более дешевых бензиновых и дизельных двигателя, перенесенных с уходящей модели.

    Mazda 3 2020 - динамичный японский хэтчбек с доступными комплектациями и эргономичным салоном

    #КомплектацияГоды выпуска моделиСтоимость, руб.ПриводТрансмиссияДвигатель, куб. смРазгон от 0 до 100, сМакс. скорость, км/чМощность, макс., л.с. (кВт) при об./мин.Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км
    11.5 MT Drive2019 —1 490 000ПереднийМКПП 6149611.3198120 (88) / 60006,1
    21.5 AT Active2019 —1 590 000ПереднийАКПП 6149612.4193120 (88) / 60006,0
    31.5 AT Supreme2019 —1 683 000ПереднийАКПП 6149612.4193120 (88) / 60006,0
    42.0 AT Active2019 —1 678 000ПереднийАКПП 619979.3213150 (110) / 60006,9
    52.0 AT Supreme2019 —1 753 000ПереднийАКПП 619979.3213150 (110) / 60006,9

    * — информация о ценах носит справочный характер. Точную стоимость узнавайте у своего регионального дилера.

    Главный вопрос, который волнует не только аналитиков, но и потенциальных покупателей – когда новая Мазда 3 2019 появится в продаже, а пока фото и рассекреченная цена только подогревают интерес к этой модели.

    К содержанию ↑

    Конкуренты

    К содержанию ↑

    Фото

    К содержанию ↑

    Видео тест-драйва


    Автор: К. Старченко

    К содержанию ↑

    Нет больше статей