В 2018 году в Таиланде состоялась официальная презентация пятой по счету генерации внедорожника Mitsubishi L200 2019, который также именуется в самых различных вариациях (например, Mitsubishi Triton). Автомобиль стал дерзким и эффектным, поскольку подвергся качественному рестайлингу как в части кузова, так и в части интерьера. Внешний вид пикапа после обновления приобрел агрессивные и суровые черты. За аэродинамику здесь отвечают обтекаемость кузова, отсутствие выступающих элементов и определенный наклон лобового стекла. На отечественном рынке автомобиль обладает большой популярностью. Он занимает третью позицию в рейтинге самых продаваемых пикапов. Его основными соперниками станут Mazda BT-50, Toyota Hilux, Ford Ranger, Volkswagen Amarok, Nissan Navara, Actyon Sports. При стартовой стоимости в 1 750 000 рублей, производитель предлагает очень богатое оснащение.

Mitsubishi L200 2019 – обновленный пикап с внедорожными качествами

Абсолютная новинка

Потребность в перевозках различных грузов присутствует не только у обладателей личных подсобных хозяйств. Удобство, качество сборки и хорошая грузоподъемность наверняка привлечет внимание многих автовладельцев. Купив такой пикап, можно стать обладателем автомобиля «два в одном», гармонично сочетающим удобный салон и большую грузовую платформу. Митсубиси Л200 2019 года — это совершенно новая модель, что заметно по фото. Также производитель пересмотрел и цены на пикап.

Экстерьер

В передней части автомобиля получился небольшой рельеф капота за счет небольших линий.  Решетка радиатора состоит из двух толстых планок, выполненных из хрома. По ее центру располагается крупная эмблема производителя. По обе стороны от решетки установлены узкие блоки головной оптики, которая в топовой комплектации оснащаются светодиодами. Дневные ходовые огни получили светодиодное наполнение вне зависимости от модификации. Здесь же установлены повторители поворотных сигналов.

Середину бампера украшает огромная воздухозаборная система, от которой бумерангами расходятся хромированные вставки с противотуманными фарами.

По низу переднего бампера установлен пластиковый обвес, плавно переходящий в защиту двигателя. Митсубиси Л200 2019 визуально выглядит так, как будто производитель представил его в новом кузове, но это визуальный обман. Обновились комплектации и цены, а в сети уже есть фото и отзывы первых ценителей.

Боковая часть автомобиля дополняет агрессивное исполнение кузова благодаря мощным квадратным колесным аркам, из обрамления которых исчезли пластиковые накладки. Кстати, именно пластиковые части на кузове владельцы предыдущих версий в своих отзывах называли минусами, а в остальном в автомобиле преобладали плюсы. Производитель в этой версии решил, что лучше от них избавиться совсем.

Для удобства посадки по нижней части кузова предусмотрены удобные подножки оригинальной формы. Дверные ручки и зеркала заднего вида получили хромированную отделку.

На откидной крышке грузовой платформы также красуется крупный значок Mitsubishi. О новом Митсубиси Л200 2019 уже известно многое. Фото, комплектации и цены опубликованы, а фанаты марки ждут только старта продаж.

Задняя оптика выполнена в виде вертикальных блоков с крупными секциями. Большой пластиковый обвес представлен в двух цветах: темно-сером и серебристом.

Вниманию покупателей будут предложены три вариации исполнения кабин: однорядная, полуторная и двухрядная.

Габариты обновлённого пикапа стали следующие:

  • длина 5,3 метра;
  • ширина – 1,8 метра;
  • высота – 1,8 метра;
  • дорожный просвет – 20,5 см.

Грузовая платформа, закрытая пластиковым кунгом, имеет следующие размеры:

  • длина – 1,5 метра;
  • ширина 1,5 метра;
  • высота – 47,5 см;
  • грузоподъемность – до 915 кг.

К содержанию ↑

Интерьер

Салон Mitsubishi L200 2019 подвергся качественным изменениям. Последние технологические разработки в совокупности с элементами роскоши способствуют тому, что его наполнение ничуть не уступает более дорогим аналогам. Для отделки применяется мягкий пластик, износостойкая ткань или кожа.

Рулевое колесо имеет четыре спицы. Они обеспечивают удобный обхват и обладает мультифункциональностью. Благодаря этому с него можно управлять практически всеми функциями, начиная от электронных помощников и заканчивая мультимедийной системой.

Приборная панель включает в себя два стрелочных датчика – спидометр и тахометр. Между ними расположился дисплей бортового компьютера.

Центральная консоль подверглась тщательной переработке и содержит цветной экран мультимедийной системы (помимо музыки он может отображать системы навигации и картинку с камер кругового обзора). Вокруг него расположились аккуратные дефлекторы. Ниже присутствует блок управления системой отопления и кондиционирования, состоящий из шайб и кнопок. Здесь можно обнаружить и разъемы для подключения внешних устройств. Консоль плавно перетекает в центральный тоннель. Он укомплектован стандартным набором, присущим автопроизводителю:

  • селектор переключения передач;
  • шайба управления настройками шасси;
  • рукоятка стояночного тормоза;
  • подстаканник;
  • широкий подлокотник.

Передний ряд кресел Mitsubishi L200 2019 очень удобный. Оба сиденья оснащаются качественной боковой поддержкой и широким спектром возможных регулировок.

Задний ряд такой же удобный. На нем поместятся два пассажира. Для комфорта может быть установлен двухзонный климат-контроль, дополнительные разъемы для зарядки мобильных устройств и отсек для хранения небольших вещей. Двери и подлокотники обиваются мягкой тканью. Для удобства посадки на всех дверных проемах в верхней части предусмотрены специальные ручки.

К содержанию ↑

Технические характеристики

Линейка двигателей представлена тремя видами:

  • первый дизельный мотор с турбонаддувом имеет объем 2.4 литра и производительность 154 или 181 лошадиных сил;
  • вторая дизельная установка получит объем 2.5 литра и отдачу в 178 лошадиных сил;
  • третий двигатель – бензиновый с объемом 2.4 литра и мощностью 128 лошадиных сил.

Предлагаются два типа трансмиссий: шестиступенчатая механика и шестидиапазонный автомат. Вторая коробка была усовершенствована и оснащена режимом Sport.

Максимально развиваемая скорость составляет до 177 км/ч. Расход топлива колеблется от 7.1 до 7.5 литра на 100 км в зависимости от вида двигателя. В России бензиновый «атмосферник» предлагаться не будет. Покупателю будут доступны только дизельные установки.

Шасси Митсубиси Л200 2019 также подверглось переработке. Была усилена рама, добавлены режимы езды по песку, гравию, снегу или грязи. Управление режимами осуществляется с помощью шайбы, расположенной в центральном тоннеле.

Повышено качество шумоизоляции в салоне. Для стран с холодными погодными условиями добавлены элементы, улучшающие теплоизоляцию. Конструкция подвески обеспечит высокую плавность хода. Тормозная система снабжена увеличенными дисками.

За систему безопасности отвечают системы помощи при парковке, состоящие из парктроников и камер, обеспечивающих круговой обзор, система отслеживания слепых зон и автоматического торможения в аварийных ситуациях.

К содержанию ↑

Комплектации и стоимость

Ориентировочная стоимость базовой комплектации Митсубиси Л200 2019 для российского рынка будет стартовать с 1 750 000 рублей. Ценник немаленький, но по своему содержанию модификация Double Cab привлечет внимание своим качественным наполнением, состоящим из:

  • качественной головной оптики с галогеновыми фарами;
  • полного электропакета;
  • бортового компьютера с хорошим откликом;
  • широкого набора регулировок положений кресел и рулевого колеса;
  • различных систем, обеспечивающих безопасность автомобиля.

Ценник на более дорогую комплектацию Intense начинается с 2 300 000 рублей. Дополнительно она оснащается опциями, присущими премиальным автомобилям:

  • обогрев зеркал заднего вида;
  • круиз-контроль;
  • легкосплавные диски размером 16 дюймов;
  • мультифункциональное рулевое колесо;
  • двухзонный климат-контроль;
  • системы помощи при парковке;
  • запуск двигателя с кнопки и другими приятными функциями.

К содержанию ↑

Дата выхода в России

На рынке в Азии Митсубиси Л200 2019 будет предложена к покупке во второй половине 2018 года. Немного позже модель будет предложена европейским покупателям. После того, как будут проанализированы показатели продаж, будет приниматься решение о возможности поставок в Россию. Ориентировочная дата релиза на отечественном рынке – середина следующего года. Более точная информация появится тогда, когда покупателям будет предложено пройти тест-драйв обновленного пикапа.

К содержанию ↑

Конкуренты

К содержанию ↑

Фото

К содержанию ↑

Видео тест-драйв


К содержанию ↑

Нет больше статей