×

Volvo XC40 2020 года — самый популярный кроссовер с полным приводом и технологичным оснащением

Вольво ХС40 2020 года стал самым популярным кроссовером Европы, обойдя BMW X3 и Audi Q5. Добиться столь высокого признания шведской модели помогли не только продвинутое оборудование, обеспечивающее максимальный уровень безопасности, но и удобный салон с достаточно мощными двигателями. В России кроссовер предлагается с турбированными дизельными и бензиновыми агрегатами, когда как в Европе можно приобрести еще и гибридные версии, которые пользуются большим спросом. Уже в стартовой комплектации Volvo XC40 доступен с премиальной акустикой и виртуальной приборной панелью. А в топовых версиях появляются спортивная подвеска, камеры кругового обзора, адаптивный круиз-контроль и другое оборудование.

Вольво ХС40 2020

Комплектации и цены

Вольво ХС40 2020 года получил тот же новый кузов, что и другие модели шведской компании. Кроссовер внешне довольно сильно похож на них. Разница между паркетниками Volvo заключается, по сути, в том, что XC имеет меньшие габариты (что видно на фото) и предлагается с другими комплектациями и ценами. Но по техническим характеристикам шведские модели также напоминают друг друга.

Base

Стартовая версия доступна вместе с турбодизельными агрегатами на 150 и 190 л.с. Вольво ХС40 2020 года с первым мотором стоит практически 2,29 миллиона рублей, со вторым — 2,414 миллиона. В указанные суммы по умолчанию вошли:

  • помощник при парковке;
  • премиальная акустика с 9-дюймовым тачскрином;
  • климатическое оборудование (двухзонное за доплату);
  • система предупреждения столкновений;
  • подогрев передних кресел с поясничной поддержкой;
  • индикаторы контроля давления в колесах;
  • 6 подушек безопасности;
  • 12,3-дюймовый экран на месте панели приборов;
  • алюминиевые колесные диски на 17 дюймов;
  • светодиодная оптика;
  • передние фары с датчиком освещенности;
  • стеклоочистители с датчиком дождя.

Стандартный комплекс безопасности включает в себя оборудование, которое предупреждает блокировку тормозов и пробуксовку ведущих колес, помогает при движении по склону, сохраняет машину в полосе, управляет дальним светом и удерживает заданный скоростной режим.

Список опционального оснащения, доступного уже базовой версии шведского кроссовера, включает в себя:

  • сидения с кожаной отделкой;
  • подогрев сидений второго ряда и руля;
  • передние кресла с подогревом и электроприводом, запоминающим настройки;
  • адаптивный круиз-контроль;
  • система слежения за «мертвыми» зонами;
  • парковочные датчики с камерой;
  • беспроводная зарядка;
  • навигационная система.

По умолчанию в салоне Volvo XC40 предусматриваются разнообразные ниши, выдвигающиеся крючки и корзины, облегчающие перевозку малогабаритного груза.

Momentum

Комплектация Momentum доступна со всеми сочетаниями двигателей и трансмиссий:

  • 150-сильный турбодизель с задним приводом — 2,487 миллиона рублей;
  • 190-сильный турбодизель с задним приводом — 2,614 миллиона рублей;
  • 190-сильный турбодизель с полным приводом — 2,774 миллиона рублей;
  • 190-сильный турбомотор с полным приводом — 2,564 миллиона рублей;
  • 249-сильный турбомотор с полным приводом — 2,766 миллиона рублей.

Комплектация Momentum дополняет базовую за счет 18-дюймовых колесных дисков и 2-зонной климатической установки. Список опционального оборудования в этой модификации расширяется благодаря появлению камер кругового обзора, кнопки запуска мотора, более качественной акустики, передних противотуманных фар, переключателя режимов движения и люка в крыше. Комплекс безопасности за доплату можно пополнить с помощью систем адаптивного освещения дороги и интеллектуальной помощи при парковке.

Inscription

Volvo XC40 2020 года в исполнении Inscription стоит практически в 2,73 миллиона рублей. Доплата за появление других сочетаний моторов и трансмиссий аналогичная. В этой комплектации встречаются электропривод водительского кресла, сидения с кожаной отделкой, сдвоенные выхлопные патрубки, передние противотуманные фары и декоративные вставки из дерева. Опционально можно приобрести еще спортивную подвеску.

R-Design

Топовая комплектация, доступная с теми же моторами и по минимальной цене в 2,812 миллиона рублей, отличается от предыдущих версий тем, что в ней встречается спортивная подвеска. Однако в этой модификации исчезает электропривод водительского кресла, который можно приобрести за доплату.

Комплектации и цены (сводная таблица)

* — информация о ценах носит справочный характер. Точную стоимость узнавайте у своего регионального дилера.

К содержанию ↑

Технические характеристики

Основу Volvo XC40 2020 года составляет фирменная платформа, предполагающая размещение спереди стандартных стоек МакФерсон и сзади многорычажной конструкции. Шведская модель оснащается полным приводом, реализованным посредством многодисковой муфты. Опционально предлагается еще и спортивная подвеска.

Моторную гамму Volvo XC40 заполняют 4 турбированных мотора. Стартовым является дизельный агрегат объемом 2 литра с максимальной отдачей, достигающей 150 л.с. Его крутящий момент не превышает 320 Н*м. Этот и все остальные моторы сочетаются с 8-ступенчатой автоматической КПП. Volvo XC40 в стандартном исполнении набирает 100 км/ч за 10,2 секунды, расходуя около 5,2 литра горючего. Более мощный турбодизель того же объема потребляет только 5 литров топлива. Этот агрегат выдает 190 л.с. и 400 Н*м тяги. Вместе с ним шведский кроссовер развивает 100 км/ч за 7,9 секунды.

Линейку бензиновых моторов составляют также двухлитровые агрегаты. Начальным определен двигатель, чья отдача не превышает 190 л.с., а крутящий момент равен 300 Н*м. Такая техническая часть обеспечивает разгон до 100 км/ч за 8,5 секунды при среднем расходе топлива, равном 7 литрам. За доплату предлагается 249-сильный двигатель с крутящим моментом на уровне 350 Н*м. Повышение мощности приводит к тому, что среднее потребление топлива увеличивается всего на 0,1 литра, а ускорение до 100 км/ч занимает на 2 секунды меньше.

К содержанию ↑

Дизайн

Как уже было отмечено, внешне Volvo XC40 довольно сильно походит на другие кроссоверы шведской марки. От них новый паркетник позаимствовал головную оптику с Т-образными лентами светодиодных ДХО и радиаторную решетку с вертикально ориентированными ламелями. Форма переднего бампера меняется в зависимости от выбранной модификации. Отличительной особенностью именно XC40 является то, что его кузов имеет более очерченные грани.

Сзади у кроссовера располагаются стандартные для Volvo фары, протянувшиеся вдоль остекления на багажной двери. Крупный бампер на корме дополнен удлиненными противотуманными фонарями и металлической защитой.

Салон Volvo XC40 также отличается стандартным для шведской марки исполнением. В нем встречаются вертикально ориентированные дефлекторы и сенсорным монитор, под которым расположился узкий блок управления климатическим оборудованием. Приборная панель во всех модификациях по умолчанию цифровая. К числу важных особенностей салона относятся передние кресла с выраженной боковой поддержкой и «утопленные» задние сидения, обеспечивающие высокий уровень комфорта при посадке.

К содержанию ↑

Старт продаж

Версия 2020 модельного года, по сути, является той же модификацией Volvo XC40, что поставлялась на российский рынок ранее. Разница заключается лишь в том, что производитель немного подкорректировал список бортового оснащения.

К содержанию ↑

Конкуренты

Конкурентами Volvo XC40 выступают:

К содержанию ↑

Фото

К содержанию ↑

Видео тест-драйв

Автор: Федор Аверьев

К содержанию ↑

Нет больше статей