Уходящая неделя подарила российским автолюбителям не мало поводов для того, чтобы задуматься. Во-первых, всеми любимый Renault Duster оказался не так уж и хорош, как уже на протяжении многих лет считают автомобилисты. Российские эксперты собрали в список основные минусы французского кроссовера. Кроме этого, в ближайшее время на автомобильном рынке появится новая звезда среди паркетников, но уже от японского бренда Nissan. Обновленный Qashqai похвастается не менее серьезным оснащением, чем, например, VW Touareg, но при этом цена японца будет в разы ниже. И напоследок расскажем, как не попасть на уловку не добросовестных менеджеров автосалонов, которые, при покупке нового авто могут вытянуть у вас из кармана не менее 8 000 рублей за совсем не нужное нулевое ТО.

Третье поколение Nissan Qashqai будет не хуже, чем Touareg по оснащению, но по гораздо низшей цене

Nissan Qashqai нового поколения уже готовится к тому, чтобы поступить к серийному производству, и на неделе компания опубликовала главные отличия новинки от модели нынешней генерации. Стоит сказать, что машина стала крупнее своего предшественника. Это позволило обеспечить больше салонного пространства, как для задних пассажиров автомобиля, так и для сидящих спереди. Кроме этого, багажное отделение модели также увеличилось на 74 литра. А благодаря тому, что кроссовер перебрался на новую платформу, его управляемость также заметно улучшилась.

Интерьер нового Nissan Qashqai 2021

А теперь о главном. Производитель заявляет, что новый Qashqai первым в классе обзаведется массажными сиденьями спереди. Кроме этого, в новинке будет установлена 9-дюймовая мультимедийная система и 12,3-дюймовая цифровая приборная панель. Также стоит отметить и то, что в новинке впервые в классе будет использован 10,8-дюймовый проекционный дисплей с отображением информации о скорости, навигации и других параметрах. Эти и другие нововведения позволили встать третьему поколению Nissan Qashqai в плане оснащения в один ряд с гораздо более дорогими кроссоверами, такими, как WV Touareg. Но стоит отметить, что цена на японскую модель будет в разы ниже.

    Причины, по которым Renault Duster нельзя назвать идеальным для покупки кроссом.

    Французская модель Renault Duster безусловно является одной из самых популярных на отечественном авторынке и достигается это в большей степени благодаря ее неплохим внедорожным качествам и доступной для покупки ценой. Однако кросс имеет не мало “слабых мест”, о которых стало известно благодаря опросу, проведенному автоэкспертами среди российских владельцев машины.

    Так, во время посадки и высадки из салона имеется большая вероятность испачкаться о пороги автомобиля. Заменой брызговиков и установкой дополнительных кожухов на колесные арки, как показала практика, данная проблема не решается. Автовладельцам также не нравятся слабая шумоизоляция кросса и уровень запыленности салона. Но в отличии от первого пункта эту проблему можно решить при помощи замены всех резиновых уплотнителей в автомобиле.

    Еще один недочет — тугой руль. Владельцы кроссоверов выпуска до 2020 года жаловались на тяжелое рулевое управление. Но с этой проблемой компания Renault справилась самостоятельно, начав устанавливать электрогидроусилители. Также владельцев Duster не устраивают:

    • неудобная трансмиссия на 6 передач;
    • недемократичный уровень расхода топлива;
    • неудобные салонные кресла со слабовыраженной боковой поддержкой;
    • кондиционер, который не справляется со своей задачей в жарких условиях эксплуатации авто.

    Стоит ли проходить нулевое ТО при покупке нового автомобиля

    При покупке автомобиля в автосалонах некоторым покупателям менеджеры предлагают пройти нулевое техническое обслуживание. По их словам, данная процедура позволит увеличить срок службы авто и не позволит ему выйти из строя раньше установленного срока. Чаще всего при таком ТО предлагают заменить моторное масло, залитое на заводе-изготовителе на якобы на более качественное, а также проверить все жидкости в машине, давление в колесах и еще много ненужных процедур. Чаще всего, это обходится потенциальному покупателю в 8 000 рублей.

    Как показывает практика, это так называемое “нулевое ТО” — обыкновенный “развод” со стороны представителей автосалона. Он нацелен только лишь на то, чтобы увеличить выручку от продажи автомобиля. Поэтому автоэксперты рекомендуют не поддаваться обману и отказываться от подобных процедур категорически, так как никакой пользы от всех произведенных действий покупатель не получит.

    Запись перемещена в архив
    Нет больше статей