Поклонников компактных кроссоверов ждет приятная новость – к концу 2014 года в автосалонах России появится обновленная версия популярной и миниатюрной для своего класса модели Nissan Juke.

Произошли небольшие изменения в экстерьере кроссовера, доработаны определенные технические компоненты автомобиля, линейка двигателей расширилась двумя новыми бензиновыми версиями. Рассмотрим новые аспекты Ниссан Жук более детально.

Внешний вид

Запоминающиеся и яркие, выпуклые плафоны дневных ходовых огней – своеобразная визитная карточка Nissan Juke — теперь имеют модную остроконечную форму. Фары головного света ксеноновые. Фальшрадиаторная решетка стала компактнее, уже и приобрела новую облицовку, но при этом сохранила позитивную «улыбчивую» форму. На боковых зеркалах разместились камеры круговой обзорности и светодиодные штрихи-полоски, дублирующие сигнал указателей поворота.

Расцветка кузовных эмалей расширились до 10 оттенков, среди которых три с модным эффектом «металлик». В абсолютно новом дизайне представлены легкосплавные диски радиусом от 16 до 18 дюймов, автопроизводитель предлагает заказывать их в комплекте с модными цветными вставками.

Благодаря таким косметическим доработкам и изменениям, новый Nissan Juke получил свежий, завершенный и еще более привлекательный облик.

К содержанию ↑

Интерьер

Оформление салона автомобиля второго поколения почти полностью повторяет интерьер предшествующей модели, хотя новшества, доступные в качестве опций, все-таки, есть. К примеру, большой люк размером почти метр на метр, который приподнимается вверх и сдвигается назад вдоль крыши, не съедая драгоценного пространства над головой пассажиров. Новая мультимедийная система оснастилась продвинутым навигатором, обеспечивает подключение смартфона и доступ в социальные сети. На 6-ти дюймовый дисплей теперь выводится изображение автомобиля в высоты птичьего полета. Кроме того покупателей Ниссан Жук с передним приводом ожидает еще один приятный сюрприз – увеличенный до 354 л объем багажника.

К содержанию ↑

Технические характеристики

Технические компоненты Nissan Juke нового поколения не остались без внимания японских разработчиков и инженеров и подверглись усовершенствованию. Увеличены в диаметре передние тормозные диски, а задние теперь оснащены дополнительной вентиляцией. Новые пружины и амортизаторы сделали подвеску более жесткой, а сцепление с дорожным покрытием более четким.

Линейка двигателей пополнилась двумя новыми и более экономичными по расходу моторами. Первый из них — 1,2-литровый бензиновый турбо DIG-T, мощностью в 115 лс (190 Нм), оснащен системой «старт-стоп». Заявленный средний расход топлива составит 5,5 л на сто км.

Второй — более мощный 1,6-литровый бензиновый DIG-T на 190 лс, укомплектованный системой рециркуляции отработанных газов.
Дизельный мотор от предшествующего поколения Nissan Juke на 1,5 литра и мощностью в 110 лошадиных сил не претерпел изменений.

Трансмиссия: в качестве базовой предлагается 6-ти ступенчатая МКПП либо же за доплату — вариатор CVT.

Привод: передний или полный. Полноприводную версию по желанию клиента возможно доукомплектовать системой Nissan Dynamic Control, работающей в трех режимах (Eco, Normal или Sport).

В помощь водителю электронные системы мониторинга слепых зон и аналитики препятствий, контроль пересечений линий дорожной разметки, ассистент парковки и многие другие полезные функции.

К содержанию ↑

Цена

Стоимость Nissan Juke 2015 начинается от 599 000 руб. в комплектации BASE. Автомобиль версии SE+ SPORT обойдется покупателю в 730 000 руб. Цена самого «навороченного» Жука составляет 1 123 000 руб.

Без сомнения, рестайлинг внешности, новая техническая оснастка и хорошие показатели по управляемости, безопасности и динамике – все это позволит обновленной версии Nissan Juke удержать лидерские позиции, ведь на сегодняшний день мини-кроссоверы этой модели – одни из самых популярных и продаваемых.

К содержанию ↑

Видео тест-драйва Ниссан Жук

К содержанию ↑

Запись перемещена в архив
Нет больше статей