Большинство автолюбителей упускает такой момент, как защита транспортного средства от коррозии. Чаще всего они полагаются на заводскую обработку, уделяя лишь внимание регулярной мойке машины. При этом такой подход грозит определенными неприятностями. Эксперты рассказали, на что стоит обратить особое внимание в стремлении защитить автомобиль от ржавчины.

Стоит помнить о том, что наиболее уязвимой машина становится в период межсезонья – весной и осенью. С другой стороны, зимой лакокрасочное покрытие автомобиля также подвергается проверке химическими реагентами, которыми посыпаются дороги. При этом в период межсезонья отмечается высокий уровень влажности и довольно резкие перепады температур. Все это негативно сказывается на состоянии кузова и прочих деталей машины.

В зоне риска находятся днище автомобиля, а также колесные арки и крепежные элементы. Также стоит уделить внимание проверке подкапотного пространства и нижней части дверей с крышкой багажника. В целом, большинство экспертов склоняется к тому, что дополнительная антикоррозийная обработка не повредит машине. Проводить ее же надо в теплую и сухую погоду. Именно в этот период средство сможет качественно закрепиться на кузове и прочих деталях.

    Если же на улице установилась дождливая погода, то обработку машины лучше делать в гараже либо под навесом. Что касается антикоррозийных средств, то их сейчас представлено достаточно много в продаже. При этом не стоит в дальнейшем пренебрегать мойкой автомобиля, а также периодическим осмотром наиболее уязвимых для ржавчины мест. Автор: Ольга Воробьева

    Нет больше статей