Бесспорный факт, что сегодня независимые бренды из КНР прочно закрепились на рынке высокотехнологичных транспортных средств на новых источниках энергии. Сегодня сравним двух флагманов китайского автопрома — Zhiji L7 и Nio ET7. Эти две модели позиционируются, как чистые электромобили и в определенной степени представляют собой вершину технологий в области новой энергетики. Zhiji L7 был выпущен в марте, а Nio ET7 — в январе этого года. Как высококачественные чисто электрические продукты, эти две модели, естественно, демонстрируют соответствующий внешний вид.

Zhiji L7 использует концепцию дизайна в семейном стиле с атрибутами электромобиля. Закрытая передняя панель, фары в форме буквы «∑» и черненая нижняя окантовка создают эксклюзивную текстуру и узнаваемость. С боковых сторон Zhiji L7 имеет проникающую линию талии, скользящую крышу, скрытые дверные ручки, двухцветные диски с низким сопротивлением ветру и с красные тормозные суппорта. Габариты модели составляют 5098х1960х1485 мм, а колесная база — 3100 мм. Она принадлежит к классу больших седанов, а сверхширокое заднее пространство позволяет пассажирам испытать радость «кресла босса».

    Напротив, Nio ET7 построен на платформе NT2.0 и использует переднюю панель X-Bar в семейном стиле. Двухступенчатые светодиодные фары, закрытая передняя часть, нижняя окантовка в виде решетки и встроенные противотуманные фонари вполне удовлетворительны, но во многом напоминают Zhiji L7. Что касается боковых сторон, Nio ET7 имеет более короткие передний и задний свесы, кузов с двойной талией, крышу в стиле фастбэк и колесные диски из сплава углеродного волокна. В этом плане он больше напоминает спортивный автомобиль. Размеры Nio ET7 составляют 5101х1987х1509 мм при колесной базе в 3060 мм. Общие данные показатели сравнимы с Zhiji L7

    В технической части Zhiji L7 оснащен двухмоторной системой мощностью 577 л.с. и максимальным крутящим моментом в 725 Н*м. Время разгона до «сотни» равно 3,87 сек. Кроме того, вся серия автомобилей в стандартной комплектации оснащена тройной литиевой батареей емкостью 93 кВт/ч, а полный запас хода заявлен на уровне 615 км. Напротив, система питания Nio ET7 состоит из переднего синхронного двигателя с постоянными магнитами мощностью 240 л.с. и асинхронного мотора с отдачей в 407 л.с. Суммарно они генерируют 652 л.с., а пиковый крутящий момент составляет 850 Н*м. Время разгона до 100 км/ч — 3,8 секунды. Запас хода на чистом электричестве достигает 500 и 700 км в зависимости от конфигурации.

    Запись перемещена в архив
    Нет больше статей