Универсал Dacia Jogger, как и другие автомобили румынской марки, остается самым дешевым представителем своего класса на европейском рынке. Причем он сохранят статус одной из самых популярных машин, даже несмотря на активную экспансию в ЕС китайских производителей. Jogger, в частности, — это очень дешевый гибридный универсал. Поэтому неудивительно, что он получил много положительных оценок, о чем рассказал автоэлектрик в интервью порталу naavtotrasse.ru.

Jogger — фантастический семейный автомобиль, предлагающий семь посадочных мест и много практичного пространства, и все это по доступной цене. Он великолепен в своей простоте. Этот семиместный автомобиль предлагает лучшее соотношения цены и качества. Но за это приходится платить: Jogger обеспечивает минимальный уровень безопасности.

Jogger намного легче, чем раздутый семиместный внедорожник, поэтому он лучше подходит для езды по городу в сравнении с автомобилями, отличающимися сходной грузоподъемностью. Его легкое рулевое управление упрощает парковку. 1,0-литровый бензиновый двигатель с места выдает приличный рык, чтобы можно было без труда вклиниваться в разрывы в трафике.

Новый Jogger имеет те же отличительные особенности, что и другие модели Dacia. Так, соотношение цены и качества у данного универсала лучше, чем у большинства автомобилей, представленных на европейском рынке. Однако румынская модель — это во многом простая машина с дешевыми материалами отделки и низким уровнем безопасности.

Ездить на Jogger довольно приятно. На самом деле, он достаточно веселый для семейного автомобиля. Вы можете поймать себя на том, что смотрите на Jogger и думаете об одной или двух мелочах, которые могли бы действительно сделать его лучше. Но несмотря на это, универсал великолепен в том виде, какой он есть.

Jogger едет хорошо – и это действительно заслуга усилий, которые Dacia приложила для снижения веса. Передняя часть действует достаточно активно, и вам не придется беспокоиться о том, как проходить повороты. Также есть приличное ощущение рулевого управления, и даже возникает небольшой толчок через рычаг переключения передач, когда вы отпускаете сцепление.

Jogger не является особенно быстрым автомобилем. Но благодаря высокому крутящему моменту, доступному уже на низких оборотах, универсал достаточно быстро трогается с места. Шестиступенчатая механическая коробка передач, которая входит в стандартную комплектацию, работает хорошо и обеспечивает Jogger приличную крейсерскую скорость.

У Jogger есть ряд недостатков. Но ни один из них, по мнению европейских водителей, не будет раздражать. Наоборот, согласно многим отзывам, в румынской модели нет ничего из того, что следует улучшить.

На нем можно ездить по городу или в районах с узкими пространствами. Рулевое управление не слишком тяжелое. Я не встречал ничего подобного в других 7-местных автомобилях.

Гибридный Jogger лучше всего подходит для езды по городу. Электродвигатели обеспечивают достаточную мощность для плавного и тихого движения на низких скоростях. Однако педаль тормоза немного непоследовательна. Но это характерно и для других гибридов.

За городом Jogger обеспечивает комфортную езду, а его рулевое управление легкое, но приятно последовательное в поворотах. Но вам придется периодически работать педалью газа, чтобы поддерживать постоянную скорость.

Как было неоднократно отмечено, у Jogger нет явных недостатков. По крайней мере тех, которые нельзя объяснить низкой ценой (фото: Dacia). Автор: Федор Аверьев

Нет больше статей