Компания Haval наладила сборку бюджетного кроссовера F7 в России. После этого рейтинг авто поднялся, а модель начали изучать крайне внимательно. Кроссовер протестировали, а также провели краш-тесты для изучения безопасности. Проведенные испытания показали, что он может стать серьезным конкурентом для городских аналогов. Стоит отметить, что поклонники удивлены его ценой.

Кроссовер объединил в своем облике несколько популярных моделей: Mazda CX-5KIA Sportage и Hyundai Tucson. Однако назвать его полной копией нельзя, поскольку дизайнеры все-таки постарались сделать авто уникальным и отличным от ближайших конкурентов. Кроссовер получил особенный стиль интерьера, несмотря на сохранение обивки из кожезаменителя. Несмотря на искусственный материал, салон не выглядит дешево. Некоторые элементы напоминают автомобили от Порше. Сходство выдают такие элементы, как водительское сиденье с электрическими настройкам, крупный мультимедийный экран, который перегружен различными функциями, и отличная шумоизолция.

Haval F7 отличается от стандартных кроссов длиной колесной базой. Он может стать серьезным конкурентом для большинства представителей SUV сегмента. На дороге машина показала себя идеально: управление было легким и комфортным. Специалисты отмечают работу подвески. Она не отличается жесткостью, но, в тоже время, в режиме Спорт появляется небольшая агрессия.

    Под капотом устанавливается 190-сильный двигатель на 2,0 литра. Вместе с ним трудится роботизированная коробка на семь ступеней с двойным мокрым сцеплением. Во время тест-драйва его работа вызвала некоторые нарекания, например, на высоких оборотах начинает «зависать». В машине предусмотрена интеллектуальная система, которая позволит адаптировать авто под свой стиль вождения, и проблема должна «уйти».

    В городе он показал себя, как надежный кроссовер: отзывчивый, управляемый и комфортный. Из минусов – долгая пауза между сменой переднего хода на задний и наоборот. Крены на поворотах довольно внушительные за счет длинноходной подвески. Производитель решает эту проблему установкой кучи дополнительных помощников. Передняя часть представлена с подвеской МакФерсон, задняя – двухрычажная. Для рулевого управления предусмотрен электрический усилитель, а кузов сделан из выскопрочных материалов. Таким образом, шасси можно настроить, а у кроссовера есть будущее в премиальном сегменте после исправления ошибок.

    Цена Haval F7 на российском рынке начинается от 1,449 млн рублей.

    Запись перемещена в архив
    Нет больше статей