Эксперты назвали риски новой стратегии развития компании КамАЗ до 2030 года

Компания КамАЗ недавно опубликовала стратегию развития до 2030 года. Согласно ей, Камский автозавод к указанному сроку намеревается довести объем ежегодных продаж грузовиков до 50 тысяч экземпляров (без учета автомобилей, которые покупают силовые ведомства). Эксперты оценили данную стратегию, заявив, что в условиях роста популярности китайских аналогов КамАЗу будет сложно достигнуть поставленной цели.

Однако аналитики считают, что опубликованная стратегия в целом соответствует той ситуации, в которой сейчас находится КамАЗ. Камский автозавод, доля которого на российском рынке снизилась до 22,1%, в рекордный 2020 год продал 44,8 тысячи грузовиков. То есть предприятию в ближайшие годы не потребуется совершать резкий рывок: планомерное развитие позволит добиться поставленной цели (фото: КамАЗ). Это касается и увеличения экспортных поставок. Однако КамАЗу в данном случае придется искать способы, позволяющие решить текущие проблемы с логистикой автомобилей за рубежом.

    Отметим, что у продукции Камского автозавода недавно появился новый конкурент в лице тягача «Валдай 45». Причем он оказался дешевле своего основного конкурента КамАЗа К5.

    Запись перемещена в архив
    Нет больше статей