Отечественный автопроизводитель КамАЗ является легендарным брендом, который известен на рынке грузовых автомобилей и автобусов уже более полувека. Основан завод в 1969 году, а первые машины сошли с конвейера в 1976 году. Сегодня компания выпускает современные модели грузовиков, которые отличают стильная внешность и улучшенные возможности. Вместе с тем, автомобили, которые производились еще в советские времена, до сих пор пользуются спросом у автолюбителей. И лишь тот факт, что они уже далеко не всегда имеют высокий уровень сохранности заводского состояния, заставляет обращать внимание на другие модели.

В то же время, находятся автолюбители, которые предпочитают вложить средства и восстановить советский автомобиль до уровня заводского состояния, благодаря чему он прослужит своему владельцу еще не один год. Именно о такой машине и рассказывает видеоролик, опубликованный в Сети. В нем демонстрируется, как один автомобилист восстановил до отличного состояния практически полностью сгнивший грузовик.

Так, житель Казани нашел объявление о продаже КамАЗа 1983 года выпуска. Состояние автомобиля было крайне неудовлетворительным, но цена была более, чем привлекательна. Поэтому он принял решение приобрести данную модель, чтобы заняться ее восстановлением (фото: YouTube-канал Авто Мир).

В первую очередь он разобрал кабину и оценил приблизительный фронт работ, которые требовалось провести, чтобы вернуть ей идеальное состояние. Поскольку практически все элементы прогнили, автолюбитель переварил ее и отпескоструил. Затем была проведена рихтовка тех деталей, которые нуждались в корректировке, и нанесен грунт. Те элементы, которые являются наиболее подверженными коррозии, были обработаны антигравийной мастикой, в состав которой входит еще и резиновая крошка.

    Окрасить кабину было решено в ярко-желтый цвет, который ранее использовался и на заводе-изготовителе. Краска была нанесена не только на наружную поверхность кабины, но и на ее внутреннюю часть.

    Затем настал черед рамы грузовика, его силового агрегата, а также ходовой части. Рама также была предварительно зачищена и прогрунтована, после чего окрашена в черный цвет. Двигатель КамАЗа был перебран, заменены необходимые прокладки и сальники. Затем его блок вместе с рамой также покрасили. Далее было проведено обслуживание ходовой части грузовика.

    Внутренняя часть кабины была дополнительно утеплена и отделана шумоизоляционным материалом. После этого двигатель КамАЗа и его кабина были установлены на свои места. Когда с работами по восстановлению наружной части грузовика было покончено, настал черед интерьера автомобиля.

    Прежде всего здесь было заменено водительское кресло. На его место которого установили достаточно комфортное сиденье от ГАЗ-3110. Тот же автомобиль стал донором и для кресел пассажиров, поскольку они были сделаны из заднего дивана «Волги». Вся обшивка на сиденьях была заменена на новую, равно как и зона спальника. На пол был услан качественный карпет.

    Также была проведена замена старого рулевого колеса на руль от современных автомобилей КамАЗ, а приборная панель перебрана и обновлена. В результате, после всех выполненных работ восстановленный грузовик совершенно точно не уступит по своим визуальным характеристикам модели, которая была выпущена с завода в далеком 1983 году.

    Сообщается, что на восстановление машины у автолюбителя ушло 2-3 года. Несмотря на потраченное время, владелец КамАЗа ни о чем не жалеет, а сама модель вполне успешно эксплуатируется по своему прямому назначению.

    Запись перемещена в архив
    Нет больше статей