Большинство современных производителей роскошных спортивных машин обратили свой взор в сторону самого большого любимца всех автолюбителей — сегмента SUV. Британская компания Lotus также ясно осознает, что для того, чтобы выжить на сегодняшнем жестко конкурентном автомобильном рынке, необходимо идти в ногу со временем, поэтому выпускает чисто электрический кроссовер Eletre 2023. А 25 октября были официально объявлены цены и технические характеристики модели.

За рубежом автомобиль будет доступен в трех версиях: стандартной, спортивной (S) и трековой (R) по цене от 89 500 до 120 000 фунтов стерлингов (ок. 6 373 000-8 544 000 руб.). Сообщается, что в Китае автомобиль будет представлен только в двух модификациях: S+ и R+. Здесь кросс официально поступит в продажу в первой половине 2023 года. Автомобиль позиционируется, как самый быстрый в мире электрический паркетник с двумя двигателями.

    В основе кроссовера лежит платформа Electric Premium Architecture 800 В. Благодаря поддержке переднего и заднего двойных электродвигателей и аккумуляторной батареи 112 кВт/ч его спортивная версия может генерировать общую мощность 450 кВт (611 л.с.) и максимальный крутящий момент 710 Н*м. Это позволяет разгоняться до 100 км/ч за 4,5 секунды. Максимальная скорость ограничена 257 км/ч. Высокопроизводительная трековая версия увеличивает комбинированную мощность и крутящий момент до 675 кВт (917 л.с.) и 985 Н*м, соответственно, а также добавляет задний электропривод с 2-ступенчатой коробкой передач. Это позволяет Eletre достигать более быстрого разгона от нуля до «сотни» за 2,95 секунды. В трековой версии текущая аккумуляторная батарея на 112 кВт/ч обеспечит максимальный запас хода 490 км, а в спортивной модификации — более 600 км.

    Способность Eletre достигать таких высоких характеристик объясняется не только мощностью двигателя, но и легким кузовом, и аэродинамическим дизайном. Чтобы компенсировать негативное влияние веса аккумуляторной батареи, в паркетнике не только использовано много облегченных материалов, таких как углеродное волокно и алюминий, но и более легкая моторная система «три в одном».

    Запись перемещена в архив
    Нет больше статей