×

Новый Peugeot E-208 GTi: почти 300 «лошадей», спортподвеска и запас хода 350 км

Peugeot официально возвращает легенду — компактный хот-хэтч 208 GTi получил электрическое продолжение. Новый Peugeot E-208 GTi 2026 стал первой дорожной новинкой от Peugeot Sport, представленной накануне легендарных 24 часов Ле-Мана. Он построен на базе обновленного e-208, но получил радикальные доработки во внешности, салоне, шасси и силовой установке. Главная сенсация — электромотор на 280 л.с., который делает его одним из самых мощных и динамичных автомобилей в классе.

Внешне новинка выполнена в ярко-красном цвете с черными глянцевыми элементами: расширенные колесные арки, спойлер, диффузор и узнаваемые тройные LED-клыки. Посадка стала ниже на 30 мм, передняя колея расширена на 56 мм, задняя — на 27 мм. Подвеска с амортизаторами и задним стабилизатором поперечной устойчивости настроена для стабильности на высокой скорости и точного прохождения поворотов. Обут автомобиль в шины Michelin Pilot Sport Cup 2 размером 215/40 R18.

Салон вдохновлен классическим 205 GTi: черная тканевая отделка, спортивные сиденья с красными вставками и подголовниками, рулевое колесо с отделкой из красной перфорированной кожи и алькантары. Есть подсветка с восьмью цветами, навигация TomTom, мультимедиа i-Connect Advanced, голосовое управление, поддержка Apple CarPlay и Android Auto, а также V2L — возможность запитывать внешние устройства от аккумулятора машины.

Электромотор на 280 л.с. и весовая отдача 5,7 кг/л.с. делают новый E-208 GTi настоящей ракетой с передним приводом. Чтобы справиться с такой мощностью, инженеры установили механический самоблокирующийся дифференциал и доработали охлаждение батареи. Литий-ионная АКБ емкостью 54 кВт∙ч обеспечивает запас хода до 350 км. Поддерживается быстрая зарядка: с 20 до 80 % менее чем за 30 минут.

Peugeot пока не объявила ни цену, ни дату выхода. Ожидается, что продажи начнутся в начале 2026 года. Автор: Евгений Ивченко

Нет больше статей