Седан Мазда 6 2025 года все еще поставляют на российский рынок. Однако в нашу страну данную модель импортируют из разных стран. Поэтому неудивительно, что цены на японскую новинку стартуют с четырех миллионов рублей. Покупателям доступны 3 варианта технической части с моторами на 2 и 2,5 литра. Причем частота распространения этих агрегатов меняется в зависимости от периода, в который привезли японскую модель. Список опций, доступных с Мазда 6, также сильно варьируется как от версии автомобиля, так и от страны, из которой его доставили. Но вне зависимости от выбранного варианта с японским седаном можно приобрести кожаные сидения, заднюю камеру, мультимедийный комплекс, климатическое оборудование и стандартный набор систем безопасности. В России данная модель конкурирует с Honda Accord и Toyota Camry.

Мазда 6 2025

Технические параметры

Текущая версия Мазда 6 2025 года так же не получила нового кузова, как и ее предшественники. Более того, даже последние модели японской марки, как показывают официальные фото, типа электрического EZ-6, визуально похожи на «шестерку». Ввиду того что данный седан, как многие предполагают, скоро покинет мировой рынок (он плохо продается практически во всех странах), производитель не стал вносить изменения как в технические характеристики, так и в комплектации и цены при подготовке автомобиля к 2025 модельному году.

    В настоящий момент японскую новинку предлагают в России с тремя силовыми агрегатами. Стандартно седан оснащается 2-литровым мотором, который ранее собирался на Дальнем Востоке. То есть данный агрегат, вероятно, хорошо подготовлен к эксплуатации в российском климате. Его максимальная отдача ограничена 150 л.с., что позволяет сэкономить на транспортном налоге. С этим мотором и другими сочетается 6-ступенчатая автоматическая КПП. За доплату доступен также безнаддувный агрегат объемом 2,5 литра. Его максимальная мощность достигает 194 л.с. Кроме того, в России встречается еще один вариант 2,5-литрового двигателя, который развивает до 231 л.с. Полного привода у японской новинки нет, хотя его можно найти у некоторых ее прямых конкурентов.

    Длина седана составляет 4870 мм, ширина — 1840 мм, высота — 1445 мм. Расстояние между колесными осями равно 2830 мм, размер клиренса достигает 162 мм. Основу автомобиля составляют независимые стойки МакФерсон и задняя многорычажная подвеска. Обе конструкции дополняются стабилизаторами устойчивости.

    К содержанию ↑

    Комплектации и цены

    Официально многие дилеры не озвучивают, из каких стран привозят Мазда 6 2025 года. Поэтому список опций может существенно варьироваться в зависимости от версии японской модели. То есть у некоторых экземпляров Mazda 6 в базовом исполнении есть оборудование, которое отсутствует у других седанов в аналогичной модификации.

    Но в большинстве случаев при покупке даже начальной комплектации японской модели можно рассчитывать на следующее:

    • 8-дюймовая информационно-развлекательная система;
    • спутниковая навигация;
    • проекционный дисплей;
    • цифровое радио DAB+;
    • подрулевые переключатели;
    • светодиодные фары;
    • стеклоочистители с датчиками дождя;
    • двухзонный климат-контроль;
    • контроль давления в шинах.

    В базовой версии японской модели предусматриваются колесные диски диаметром 17 дюймов, галогенная головная оптика (не у всех экземпляров), электропривод и подогрев внешних зеркал. Также в начальной комплектации можно найти:

    • задние парковочные датчики;
    • сидения с тканевой отделкой;
    • систему контроля устойчивости;
    • 4 подушки безопасности;
    • аналоговую приборную панель с компактным экраном;
    • систему предупреждения пробуксовки;
    • круиз-контроль;
    • аудиосистему;
    • заднюю камеру.

    В следующих комплектациях Мазда 6 список доступных опций существенно расширяется. Так, за доплату с японской моделью доступна беспроводная зарядка. Опционально седан оснащается светодиодной светотехникой, размещенной по кругу, электроприводом передних кресел, премиальной акустикой с 11-ю колонками, бесключевым доступом и запуском двигателя. В средних комплектациях можно найти передние парковочные датчики и электропривод внешних зеркал, который автоматически складывает их после выключения мотора. Сидения по умолчанию обшиты искусственной кожей.

    Топовые комплектации выделяются своим более богатым исполнением. В них появляются колесные диски диаметром 19 дюймов, электроподогрев всех сидений и водительский помощник при движении в дорожных пробках. Также в этих комплектациях предусматривается адаптивная система управления головной оптикой, которая автоматически изменяет интенсивность света.

    Кроме того, в отдельных экземплярах японской модели предусматривается кожаная отделка сидений Nappa. В этих версиях можно найти еще и адаптивные фары головного света, вентиляцию кресел первого ряда, подогрев руля, камеры с 360-градусным обзором, 7-дюймовую цифровую панель приборов и другие опции. Отдельные модификации Мазда 6 2025 года дополняются специальной отделкой кузова и салона.

    К содержанию ↑

    Дизайн

    Как выше было отмечено, стилистически японская модель практически ни в чем не отличается от Mazda 6, которая вышла на мировой рынок около семи лет назад. Седан по-прежнему комплектуется крупной радиаторной решеткой в форме щита, дополненной металлической окантовкой и тонкими планками. Головная оптика с круглыми фарами вытягивается вдоль боковой части кузова. Рельефный капот немного заходит вперед. Расположенный ниже бампер с «мускулистыми» боковыми частями содержит длинный воздухозаборник. Сзади у седана также размещаются вытянутые фонари со светодиодными огнями.

    Интерьер у японской модели отличается минималистичным исполнением. При этом в отделке салона, согласно отзывам, использованы качественные материалы, в том числе и пластик, из которого выполнены многие поверхности. Сенсорный экран у Mazda 6 2025 года вынесен в отдельную нишу сверху передней панели. А блок управления климатом располагается практически у центрального тоннеля, который содержит крупную шайбу и классический рычаг КПП. Благодаря длинной колесной базе внутри Mazda 6 много свободного пространства.

    К содержанию ↑

    Безопасность

    Японская модель, как и ее предшествующие версии, отличается высоким уровнем безопасности, который неоднократно подтверждали в ходе независимых испытаний. Седан в целом получил максимальную оценку за защиту, которую обеспечивает его конструкция. Однако при боковом столкновении возрастает риск получения серьезных травм как водителем с пассажирами, так и сидящими сзади детьми. Положительные оценки получили встроенные системы безопасности. Причем они отличаются высокой эффективностью при разных сценариях эксплуатации.

    К содержанию ↑

    Стоимость обслуживания

    Рассчитать, во сколько обойдется обслуживание Mazda 6 2025 года, в настоящий момент невозможно. Это обусловлено не только тем, что автомобиль импортируется в Россию неофициально. Сложности возникают еще и потому, что в нашу страну привозят Mazda 6 с разных рынков. Японская компания адаптирует свой седан под каждый из них. Поэтому не исключено, что стоимость обслуживания отдельных экземпляров японской «шестерки» будет существенно различаться. С другой стороны, седан выделяется своей надежностью в любом исполнении. То есть поломки у него встречаются реже, чем у многих одноклассников (особенно китайских).

    Согласно независимым источникам, в среднем каждый километр пути на японской модели обойдется в районе 20 рублей. При этом даже дилеры, которые ввозят автомобиль в Россию, не озвучивают точные цены на регулярное техобслуживание. Это связано с тем, что и детали к Mazda 6 импортируются в нашу страну из-за рубежа.

    К содержанию ↑

    Поведение на бездорожье

    Японская модель в принципе не приспособлена к эксплуатации на бездорожье. У нее слишком маленький клиренс, чтобы была возможность выезда даже на грунтовые дороги. Также следует отметить, что ввозимые в Россию экземпляры Mazda 6 лишены дополнительной защиты днища. То есть каждый раз при выезде на бездорожье резко возрастает риск повреждения подвески. Японская модель лишена полного привода. Поэтому при любой пробуксовке автомобиль может застрять. Кроме того, у Mazda 6 отсутствуют водительские ассистенты, способные помочь при движении на бездорожье.

    К содержанию ↑

    Старт продаж

    Текущая версия Mazda 6 появилась на российском рынке достаточно давно. Но автомобиль сейчас ввозят небольшими партиями.

    К содержанию ↑

    Конкуренты

    Конкурентами японской модели являются:

    К содержанию ↑

    Фото

    К содержанию ↑

    Видео тест-драйв

    К содержанию ↑

    Нет больше статей