Впервые Peugeot 5008 2019 был представлен на презентации французской компании в рамках Парижского автосалона. Обновленный паркетник появился в Европе 2017 году, а в России – в конце 2018 года. Данный автомобиль относится к классу семейных, о чем свидетельствует цифра «5» в названии. Чем же может удивить покупателя этот «француз» после рестайлинга? Автомобиль стоит ненамного дороже 3008 версии. В базовой версии паркетник можно приобрести за 2 099 000 рублей. На отечественном рынке к основным соперникам кроссовера в классе являются чешский автомобиль Skoda Kodiaq, корейские паркетники Hyundai Santa Fe и KIA Sorento. Первое поколение кроссовера больше относилось к минивэнам. Ввиду слабого спроса на этот сегмент концерн решил поменять класс и перевести свой флагман в категорию полноценных кроссоверов.

Peugeot 5008 2019 года - семейный французский кроссовер

Стильный француз

Пежо 5008 2019 года — это новая модель (на фото), цена и характеристики которой изменились не сильно. Это скорее рестайлинг, а не полноценная смена модификации. Основой кросса стал его младший брат Peugeot 3008. Именно это обстоятельство обусловило схожесть внешнего вида данных автомобилей. Издалека в анфас их вполне можно спутать.

Экстерьер

Различие между автомобилями, которые основываются на одной платформе, заключается в суровом бампере на старшей модели. На нем размещены воздухозаборники в виде бумерангов и защитная накладка.

Peugeot 5008 2020 года - практичный 7-местный кроссовер с удобным салоном и набором необходимого оборудования

    Радиаторная решетка получила шестиугольную форму, что внешне выглядит очень привлекательно. Ее украшают горизонтальные полосы и эмблема автокомпании. Оптика на обновленном автомобиле необычного вида. Она комплектуется в базе галогеновыми, а в расширенной комплектации – светодиодными лампами. Пежо 5008 2019 не появился в новом кузове, как этого ждали покупатели. Изменились лишь комплектации и цены (фото уже появились в сети). И, судя по отзывам, этого хватило, чтобы привлечь внимание потенциальных покупателей.

    Двери дополняют пластиковые накладки на арках и порогах, и подчеркиваются хромированной отделкой. Стойки визуально стали легче, что придает воздушности абсолютно не миниатюрному кроссоверу.

    Лобовое стекло теперь не имеет такого уклона, какое было реализовано в автомобиле предыдущей версии, что придало Peugeot 5008 2019 года динамики и устремленности вперед. Зеркала заднего вида приобрели трапециевидный внешний вид и дополнены повторителями поворотов.

    На крыше виднеются серебристые рейлинги, которые могут использоваться, как для перевозки груза, так и для установки дополнительного багажника. Сзади установлен большой спойлер. Фонари выполнены в виде «когтей» и имеют три секции красного цвета. Бампер снабжен пластиковой накладкой и двумя патрубками выхлопной системы.

    Кузов может быть окрашен в любой из 7 предлагаемых цветов. Крыша, вне зависимости от цвета кузова, предлагается в черном цвете. Иных вариантов индивидуализации покупателю не предлагается.

    Габариты обновленного Peugeot 5008 2019:

    • Длина – 4,6 метра;
    • Ширина – 1,8 метра;
    • Высота – 1,6 метра;
    • Ширина колесной базы – 2,8 метра;
    • Дорожный просвет – 23,6 см.

    Автомобиль существенно увеличился в размерах. В этом еще одно отличие от младшего Peugeot 3008. Если последний кроссовер пятиместный, то 5008 модель может вместить до 7 пассажиров.

    Новый Пежо 5008 2019, судя по фото, выглядит очень внушительно, а комплектации и цены приятно радуют. Визуально он стал элегантнее, технически новее, а значит заслуживает внимания. Плюсы очевидны – большой размер, вместительный салон и мощный двигатель. Минусы – разве что габариты в городе, но за городом это, скорее, плюс.

    Отзывы владельцев за прошлые года выявили плюсы и минусы, многие говорили о том, что лучше автомобиль немного доработать.

    К содержанию ↑

    Интерьер

    Внутренние элементы автомобиля отделываются качественными материалами: пластиком, кожей или тканью. Рулевое колесо в паркетнике небольшое, с удобным хватом, двухспицевое, с возможностью управления мультимедийной системой и сотовой связью.

    Приборная панель Пежо 5008 2019 получила 5 цветовых вариантов исполнения. Управлять ими можно с помощью колесика на руле. Графика на панели яркая и интересная. Здесь размещается необходимая для водителя информация:

    • скорость;
    • обороты двигателя;
    • температура двигателя;
    • уровень топлива в баке.

    Центральная панель оснащается большим, восьмидюймовым дисплеем. Тут реализована интересная функция, защищающая дисплей от случайных касаний. Чтобы активировать главное меню, необходимо приложить сразу три пальца. С помощью экрана можно управлять не только музыкой, но и пользоваться системой навигации или камерой заднего вида.

    Центральный тоннель Пежо 5008 2019 получил весьма необычный вид. Основное внимание привлекает обновленная ручка переключения передач. Также здесь присутствует достаточно приличный набор опций:

    • кнопка электронного ручника;
    • отсеки для хранения вещей;
    • разъемы для подключения мобильных устройств;
    • два подстаканника;
    • большой высокий подлокотник.

    Кресла стали еще более удобными. Передний ряд сидений оснащается качественной спортивной боковой поддержкой, разнообразными регулировками и обогревом.

    В базовой комплектации предусматривается только два ряда сидений. Однако за отдельную плату можно установить третий ряд, который не отличается вместительностью, но там вполне комфортно могут разместиться дети или взрослые пассажиры невысокого роста. Спрятать сиденья третьего ряда можно под полом багажного отделения.

    Второй ряд комплектуется стандартным диваном с тремя автономными креслами с возможность регулировки по направлению «вперед – назад» с ходом до 18 см. В любом положении места для ног достаточно даже для высоких пассажиров. Пол здесь абсолютно ровный.

    Для комфорта второго ряда, предусмотрены специальные шторки на окнах и откидные столики. Дополнительные воздуховоды не дадут замерзнуть пассажирам в холодное время года. Для зарядки устройств предусмотрены розетки 12 вольт.

    Салон Пежо 5008 2019 может быть представлен как в тканевом исполнении, так и в кожаном (в более дорогих комплектациях). Все материалы износостойкие. Покрой достаточно качественный.

    Большими габаритами кроссовера обусловлено и большое багажное отделение. При стандартном расположении заднего ряда сидений, его объем составляет до 780 литров. Если сложить второй и демонтировать кресла третьего ряда, то объем багажника возрастает до 2 150 литров. Запасное колесо малоразмерное и крепится под днищем автомобиля.

    К содержанию ↑

    Технические характеристики

    Линейка двигателей шире, чем у Peugeot 3008. В дополнение к двум бензиновым двигателям, доступны 4 дизельных установки. Первая пара характеризуется объемами 1.2 и 1.6 литра и производительностью 130 и 165 лошадиных сил соответственно.

    Из дизелей доступны агрегаты объемом 1.6 и 2.0 литра мощностью 100 и 120 или 150 и 180 «лошадей» соответственно. Самый «заряженный» двигатель устанавливается исключительно на GT-версию.

    Самый спокойный двигатель оснащается пятиступенчатой механической коробкой передач. Остальные установки предлагаются с пятиступенчатой механикой или автоматом.

    В зависимости от технического оснащения, кроссовер загоняется до первых 100 км/ч за время в диапазоне от 9,1 до 13,6 секунд. Потребление топлива у бензиновых установок варьируется от 5,1 до 5,8 литров в смешанном цикле. У дизельных – до 4,8 литра на 100 километров хода. Пежо 5008 2019 комплектуется только передним приводом.

    Динамика автомобиля хорошая. Он уверенно набирает скорость, входит в повороты. Режим «Спорт» придает двигателю резкости и спортивного характера. Трансмиссию можно настроить в зависимости от погодных условий или вообще отключить систему стабилизации. Передняя подвеска независимая Макферсон, задняя – полунезависимая. Тормоза дисковые, спереди – вентилируемые.

    К содержанию ↑

    Комплектации и стоимость

    Французский кроссовер II версии предлагается в четырех комплектациях: Active, Allure, Crossway и GT Line.

    Первая модификация стоит от 2 099 000 рублей и включает в себя приличный список опций:

    • 4 подушки безопасности;
    • Галогеновые лампы;
    • Системы безопасности;
    • Обогрев переднего ряда кресел;
    • Задний парковочный ассистент;
    • Круиз-контроль;
    • Восьмидюймовый дисплей и многое другое.

    Вторая версия получила стоимость от 2 239 000 рублей и в ней производитель установил уже более полный набор:

    • 6 подушек безопасности
    • Наполнение головной оптики светодиодными лампами
    • 18 дюймовые диски и некоторые другие приятные опции.

    Комплектация GT Line предлагается от 2 379 000 рублей. В дополнение к первым двух версиям, здесь добавляются опции, присущие премиальным автомобилям:

    • Шторки безопасности;
    • Камера заднего вида;
    • Электронная регулировка переднего ряда кресел и прочее.
    #КомплектацияГоды выпуска моделиСтоимость, руб.ПриводТрансмиссияДвигатель, куб. смРазгон от 0 до 100, сМакс. скорость, км/чМощность, макс., л.с. (кВт) при об./мин.Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км
    11.6 AT THP Crosswayоктябрь 2018 —2 439 000ПереднийАКПП 615989.2206150 (110) / 60006,1
    21.6 AT THP Active2018 —2 229 000ПереднийАКПП 615989.2206150 (110) / 60005,8
    31.6 AT THP Allure2018 —2 369 000ПереднийАКПП 615989.2206150 (110) / 60006,1
    41.6 AT THP GT Line2018 —2 509 000ПереднийАКПП 615989.2206150 (110) / 60006,1
    52.0 AT BlueHDi Crosswayоктябрь 2018 —2 559 000ПереднийАКПП 619979.8200150 (110) / 40004,8
    62.0 AT BlueHDi Active2018 —2 349 000ПереднийАКПП 619979.8200150 (110) / 40004,8
    72.0 AT BlueHDi Allure2018 —2 489 000ПереднийАКПП 619979.8200150 (110) / 40004,8
    82.0 AT BlueHDi GT Line2018 —2 629 000ПереднийАКПП 619979.8200150 (110) / 40004,8

    * — информация о ценах носит справочный характер. Точную стоимость узнавайте у своего регионального дилера.

    Французский концерн, поменяв класс Пежо 5008 2019, не ошибся с выбором. Теперь автомобиль претендует на статус «семейного». Большой багажник, дополнительный ряд для пассажиров, стильная внешность и внушительный дорожный просвет – все это добавляет плюсов в копилку кроссовера.

    К содержанию ↑

    Конкуренты

    К содержанию ↑

    Фото

    К содержанию ↑

    Видео тест-драйва


    Автор: Константин Старченко

    К содержанию ↑

    Нет больше статей