×

Марка Renault начала принимать заказы на Renault 4 E-Tech Electric: кросс можно купить или арендовать

Компания Renault официально начала принимать заказы на Renault 4 E-Tech Electric 2025 во Франции. Новая модель будет доступна в этой европейской стране в двух версиях. Машина может похвастаться необычным дизайном, довольно большим набором опций и неплохими техническими характеристиками.

Версия модели Urban Automotive предназначена для езды по городу. Она оснащена компактной батареей на 40 кВт*ч и двигателем на 120 «лошадей» (225 Н*м крутящего момента). Эта вариация может проехать на одном заряде 308 километров, а купить ее можно за 25 990 евро (2,4 млн рублей). К слову, во французские водители могут просто арендовать авто за 230 евро (22 тыс. рублей) в месяц (фото: Renault).

Рено 4 И-Тек Электрик в комплектации Comfort Range оптимизирован для длительных путешествий и оснащен более емкой батареей и двигателем на 150 л.с. Запас ход данной вариации 408 километров. Эта вариация предложена во Франции за 29,4 тыс. евро (2,8 млн рублей по актуальному курсу). Аренда обойдется в 280 евро (26 000 рублей).

Обе модели в стандартной комплектации оснащены зарядным устройством переменного тока мощностью 11 кВт, что обеспечивает эффективную зарядку дома и на общественных станциях. Компания Renault предусмотрела возможность быстрой зарядки постоянным током для более быстрого восполнения энергии: 80% всего за полчаса. Машина может похвастаться довольно большим набором опций с цифровой «приборкой», сенсорным монитором мультимедиа и комплектом электронных помощников водителю. Автор: Ярослав Игнатьев

Запись перемещена в архив

Автоэлектрик напомнил о способах, как открыть любую машину даже без ключа

Оказаться возле своего автомобиля без ключей может каждый. Но возникает вопрос, как в такой ситуации попасть внутрь транспортного средства? В современных реалиях при установке хорошего охранного комплекса с дистанционным управлением сделать все можно с телефона. Однако, если подобного в машине нет, придется искать другие методы. И нужно отметить, что их предостаточно, о чем рассказал автоэлектрик в интервью порталу naavtotrasse.ru.

Первым делом стоит обратить внимание на дубликат ключа. Иной раз быстрее и безопасней вернуться домой за вторым комплектом, чем что-то изобретать. Однако, оказавшись вдали или в момент, когда ключи просто лежат в салоне, а замки закрыты, вряд ли кто-то об этом подумает в первую очередь. Здесь чаще всего размышления наталкивают на вызов мастера или эвакуацию машины поближе к дому. Правда, и в том и в другом случае автолюбителю не удастся избежать существенных затрат.

Другое дело, если просто разбить боковое стекло автомобиля и открыть дверь изнутри. Этот процесс менее затратен, в особенности летом, так как замена элемента на недорогих моделях чаще доступнее эвакуатора или работы взломщика. Что касается разбивания стекла, то выбрать лучше наименьшую по площади деталь, дабы минимизировать затраты. Для удара используется камень или иной подручный предмет. Бить стекло кулаком или локтем неподготовленному человеку опасно, так как можно травмироваться и порезаться.

Отдельно хочется вспомнить про вскрытие машины при помощи обыкновенной проволоки, как это показывают в фильмах. На деле это вполне реальная возможность попасть в закрытое ТС. Правда, автомобилист должен хорошо знать конструктивные моменты дверного замка и понимать, какую штангу необходимо изнутри подцепить и как к ней добраться. Обычно для этой цели снимают резиновое уплотнение между металлом и стеклом, что сложнее, чем может показаться на первый взгляд.

Для старых автомобилей существует также метод с теннисным мячом, когда в последнем проделывают отверстие шилом или отверткой, а после приложив мячик к личинке резко на него нажимают, создавая давление. Механизм в этом случае срабатывает и флажок двери поднимается, обеспечивая доступ в салон. Сработает ли этот подход на современной машине, сложно сказать, но попробовать можно. На крайний случай есть возможность пойти иным путем и воспользоваться свертом из высоколегированной стали.

Суть в данном случае довольно простая. Автомобилист приобретает в магазине нужный инструмент, загоняет головку в личинку и путем прикладывания усилия сворачивает механизм, получая доступ в машину. Единственная проблема, что после придется менять замок. Отдельно хотелось бы вспомнить про отгибание двери. Это можно сделать монтажкой, обернутой в ткань, при помощи все того же теннисного мяча или вооружившись специальной подушкой. В конце остается только соорудить крюк из проволоки и дотянуться им до внутренней ручки.

Нет больше статей