Компания SAIC совместно с концерном General Motors относительно недавно представила новый лифтбек Baojun RC-5 и его удлиненную версию RC-5W. Теперь автомобиль поступил на рынок по цене от 633 тыс. рублей. Его топовая модификация оценена в 1,19 миллиона рублей.

Китайская модель исполнена в совершенно новой для SAIC стилистике. По словам представителей марки, общая форма у обеих моделей — научно-фантастическая. Данная идея, в частности, была реализована в передней части кузова, где появилась оригинальная решетка радиатора с многочисленными горизонтальными планками. Она, за счет пролегающей сверху хромированной полосы, объединена с узкой оптикой, в основу которой легли светодиоды. Передний бампер дополняется популярными сегодня блоками LED огней (источник).

    Длина китайской новинки составляет 4650 мм при колесной базе в 2700 мм. То есть по габаритам автомобиль вполне сопоставим со Skoda Octavia. Сходство между этими моделями прослеживается и в списке бортового оснащения. Но Baojun RC-5 в топовых исполнениях предлагает более богатый набор оборудования. Так, вместе с китайским лифтбеком предложены цифровая панель приборов диагональю 7 дюймов и 10,25-дюймовый сенсорный монитор прямоугольной формы, который по бокам обрамляют вертикальные дефлекторы обдува. На манер кроссоверов Peugeot, Baojun RC-5 получил широкий трансмиссионный тоннель с выступающей со стороны пассажирского кресла планкой, которая «упирается» в узкий блок управления климатическим оборудованием. Кроме того, лифтбек оснастили спортивным рулевым колесом со скошенным низом.

    В состав бортового оснащения также вошли мультимедийный комплекс с возможностью удаленного управления посредством мобильной техники, электрорегулируемые передние кресла, система кондиционирования и другое оборудование. Под капотом лифтбека по умолчанию устанавливается 1,5-литровый «атмосферный» двигатель. Его максимальная отдача составляет 99 л.с., крутящий момент — 147 Н*м. За доплату предлагается тот же мотор, но дополняемый турбиной. Благодаря ей мощность двигателя возрастает до 147 л.с., тяговый момент — до 250 Н*м. Сочетаются оба агрегата с 6-ступенчатой механической КПП или вариатором, который имитирует 8 скоростей.

    Пока известно, что китайская новинка будет продаваться только на домашнем рынке.

    Запись перемещена в архив
    Нет больше статей