SAIC совместно с General Motors несколько лет назад запустил марку Baojun. Этот бренд используется преимущественно для производства недорогих, но современных автомобилей. К их числу относится компактный кроссовер Baojun RS-3, который в Китае оценивается в сумму, эквивалентную 700 тысячам рублей. Эта модель оснащается 1,5-литровым мотором, который в «атмосферном» исполнении выдает до 99 л.с., в турбированном — 147 л.с. Автомобиль, несмотря на заявленную цену, предлагает набор оборудования, сопоставимый с оснащением Hyundai Creta. Более того, владельцы Baojun RS-3 оставляют преимущественно положительные отзывы о нем.

Комфорт этого автомобиля не очень хорош, особенно с точки зрения звукоизоляции. Шум шин и ветра этого автомобиля относительно очевидны на высоких скоростях. Вы можете почувствовать его мощность, просто взглянув на данные. Когда вы нажимаете на акселератор, такая мощность позволит вам почувствовать ее полностью. Коробка имитирует 8 передач, и, вообще говоря, это все еще неправильно. При такой цене вариатор может быть более плавным, но он даст вам ощущение отталкивания на старте, а взрывная сила не так сильна.

На самом деле управляемость внедорожника должна быть хуже, чем у легкового автомобиля, ведь кузов и шасси относительно высокие, да и центр тяжести тоже относительно высокий. Но этого не чувствуется. Если скорость поворота на перекрестке слишком большая, крен будет более очевидным. Конечно, преимущество высокого шасси в том, что проходимость относительно высокая. Точность рулевого колеса неплохая, и общее рулевое управление также относительно точное.

Baojun RS-3 по понятным причинам не обеспечивает высокий уровень комфорта. Это обусловлено тем, что для снижения цены разработчикам пришлось использовать недорогие материалы. Однако кроссовер, по мнению владельцев, хорошо управляем и устойчив.

Переключение передач на вариаторе не кажется проблемным. КПП поддерживает 2 режима. Если вы хотите быть стабильным и экономичным, используйте экономичный режим, а если вы хотите быть более страстным, используйте спортивный режим. Материал сиденья — искусственная кожа, но спортивный стиль сиденья крепкий, и комплектация крепкая. Основное водительское сиденье имеет функцию электрорегулировки, при езде нет сильного шума.

Двигатель 1.5T обладает сильным стартом и быстрой реакцией на набор оборотов, хотя в нем не так много страсти, но этого достаточно. Соотношение цена/качество этого автомобиля меня очень привлекает, поэтому другие кроссоверы не рассматривал. Мощность этого двигателя 1,5Т хороша, а расход топлива довольно низкий. Конфигурация относительно богатая, и фактический опыт использования также неплох.

Судя по комментариям, китайская модель оставляет после себя неоднозначные впечатления. Точнее, часть владельцев акцентирует внимание на тех недостатках, на которые другие не обращают внимание.

Автомобиль такого размера определенно будет более гибким, и его очень легко поворачивать. Кроме того, регулировка шасси этого автомобиля особенно удачная, а текстура вождения довольно продвинутая. Единственное, что меня не устраивает, — это то, что силовой старт очень мясистый на 1-2 передачах. Глубоко нажимаешь на педаль газа и скорость не очень. Переходишь на 3-ю передачу и встаешь на более высокой скорости. Обгон нормальный.

Приведенные выше отзывы показывают, что Baojun RS-3 действительно заслуживает своей цены. С одной стороны, автомобиль оснащается мощным двигателем и обеспечивает неплохую для своего класса динамику. Но с другой, его подвеска не всегда справляется с неровностями, а в салоне очень шумно. Автор: Федор Аверьев

Нет больше статей