Конец 2019 года ознаменовался выходом нового компактного паркетника Baojun RS-3. Изначально ориентированная на рынки Индии, Вьетнама и Индонезии, компания, являющаяся симбиозом SAIC и General Motors, постепенно расширяет линейку своих бюджетных кроссоверов, выпуская более качественные и дорогие автомобили, и не скрывает своих планов о выходе на европейский автомобильный рынок. Баоджун РС-3 2020 года выпуска ориентирован на молодежную водительскую аудиторию и должен стать одной из флагманских моделей компании. На внутреннем рынке Baojun RS-3 доступен в нескольких вариантах исполнения. В зависимости от комплектации его стоимость составляет 638 000 – 797 000 рублей.

Баоджун РС-3 2020

Технические данные

Компактный кроссовер Баоджун РС-3 2020 года в новом кузове оснащается двумя типами силовых агрегатов, объемом 1,5 литра с многоточечным впрыском, способных выдавать предельную мощность в 99 и 105 «лошадей». Оба мотора соответствуют нормам экологического класса Евро-6. Расход топлива при езде по городу на каждые 100 километров составляет 8,9 литра. При движении по трассе автомобиль потребляет 5,3 литра, а в смешанном цикле – 6,6 литра бензина. В зависимости от комплектации, Baojun RS-3 будет отличаться ценой, а также техническими характеристиками. Фото новой модели представлено в нашем обзоре.

В качестве трансмиссии на автомобиль устанавливаются 6-ступенчатая механическая КПП или бесступенчатый вариатор. Кроссовер имеет передний привод с полностью независимой подвеской. Установка полного привода даже в качестве дополнительной опции производителем не предусмотрена.

К числу основных технических параметров паркетника Baojun RS-3 можно отнести следующие данные:

  1. Габаритные размеры кузова – 4300 х 1750 х 1600 мм.
  2. Колесная база – 2550 мм.
  3. Снаряженная масса – 1218 – 1300 кг (в зависимости от модификации).
  4. Количество дверей – 5.
  5. Объем бензобака – 45 литров.

На весь модельный ряд Baojun RS-3 производитель предоставляет гарантию сроком на 3 года или 100 000 километров пробега.

К содержанию ↑

Комплектация и цена

Несмотря на довольно низкую стоимость автомобиль даже в базовой комплектации, стоимостью 638 000 рублей, выглядит вполне привлекательно. В качестве стандартных опций паркетник получил:

  • механический ручной тормоз;
  • 16” легкосплавные колесные диски;
  • неполноразмерную запаску;
  • кондиционер;
  • центральный замок с ключом ДУ;
  • иммобилайзер;
  • передний и задний парктроники;
  • рейлинги, при помощи которых можно закрепить груз для перевозки на крыше;
  • задний спойлер;
  • набор дополнительных помощников антиблокировки тормозов, распределения тормозных усилий, защиты от пробуксовки, помощи при движении на подъеме;
  • галогенный ближний и дальний свет;
  • регулировку светового потока по высоте;
  • дневные ходовые огни;
  • дополнительный стоп-сигнал;
  • встроенную GPS-навигацию;
  • Bluetooth;
  • 12,3” цифровую панель приборов;
  • 10,25” сенсорный монитор мультимедийного комплекса;
  • передние подушки безопасности водителя и пассажира;
  • разделительные подлокотники между сиденьями переднего и заднего ряда;
  • мультифункциональный руль;
  • электростеклоподъемники;
  • обогрев заднего стекла;
  • регулировку зеркал;
  • задний стеклоочиститель.

В качестве дополнительной опции на автомобиль может быть установлена система активного торможения.

Наиболее привлекательно выглядит топовая версия Baojun RS-3 2020 года. В дополнение к перечисленным выше сервисам, автомобиль в полной комплектации стоимостью 797 000 рублей, получил такие опции:

  • электрический ручной тормоз;
  • разделенный климат-контроль;
  • кнопку запуска двигателя;
  • бесключевой доступ в салон;
  • камеру заднего вида;
  • систему активного торможения;
  • боковые подушки безопасности водителя и переднего пассажира;
  • электрическую регулировку положений водительского сиденья;
  • вентилируемые передние и задние кресла;
  • электорподогрев сидений;
  • возможность отрегулировать положение руля по высоте;
  • кожаную оплетку руля;
  • боковые элекрозеркала с подогревом и встроенными повторителями поворотов.

К содержанию ↑

Дизайн

Стильный и современный компактный кроссовер отличается как своим внутренним наполнением, так и оригинальным внешним видом. Массивная решетка радиатора в сочетании с зауженными передними фарами, соединенными между собой хромовой планкой, подчеркнута сверху ровной линией капота. Все это придает автомобилю уверенный и даже слегка надменный вид, характерный лучшим представителям SUV-класса. Массивный передний бампер благодаря широкому воздухозаборнику и глубоким вырезам для установки противотуманных фар, выглядит легко, не портя впечатление от общего дизайна кузова.

Сбоку Baojun RS-3 выглядит по-настоящему красиво. Затемненные боковые стойки создают эффект парящей крыши, что в сочетании с наклоненным передним стеклом и слегка заметной восходящей линией боковых окон придает автомобилю стремительное выражение. На дверях хорошо видны рельефные линии. Несколько утяжеляют восприятие глубокие колесные арки, в которых 16” легкосплавные колесные диски выглядят явно маломерными.

Благодаря оригинальной конфигурации дверь багажника совершенно не выделяется на общем фоне кормы. Вся задняя часть автомобиля выглядит привлекательно, слегка напоминая модели британского Range Rover. Чувство завершенности придает установленный по периметру классический кроссоверный обвес, который одновременно играет роль защиты кузова.

Внутреннее пространство Baojun RS-3 2020 года выглядит не менее роскошно и современно, чем экстерьер, несмотря на довольно небольшие размеры модели. На передней панели гармонично сочетается цифровая панель приборов и сенсорный монитор мультимедийного комплекса, который в сочетании со спортивным мультифункциональным рулем обеспечивает доступ к основным опциям автомобиля. Достаточно высокая передняя консоль обладает хорошим функционалом.

Передние сиденья классической формы, оснащены подголовниками, имеют выраженную боковую поддержку и обладают достаточным числом регулировок для обеспечения комфортной езды. Высокая посадка обеспечивает хороший обзор из салона автомобиля. Задний ряд кресел выглядит не менее комфортно, а отсутствие высокого трансмиссионного тоннеля позволяет удобно разместиться троим взрослым пассажирам.

Все материалы, используемые при отделке салона, несмотря на бюджетный статус кроссовера, имеют хорошее качество и лишены какого-либо специфического запаха. Багажный отсек обладает достаточным объемом для ежедневного использования и в случае необходимости может быть увеличен за счет сложенного заднего ряда сидений.

К содержанию ↑

Конкуренты

Кроссовер Баоджун РС-3 2020 года помимо того, что обладает современным экстерьером, получил довольно богатое оснащение. Благодаря этому он может создать серьезную конкуренцию популярным моделям европейских, японских и корейских автопроизводителей. Стоимость автомобиля, даже в топовом варианте исполнения делает его доступным для широкой аудитории автолюбителей.

Среди основных конкурентов новой модели можно рассматривать:

К содержанию ↑

Фото

К содержанию ↑

Видео тест-драйв

Автор: Константин Старченко

К содержанию ↑

Нет больше статей