Сотрудники мордовского государственного университета имени Н.П. Огарева рассказали о новой технологии, которая позволит с минимальными затратами восстанавливать двигатели крупнотоннажных грузовиков от КамАЗа. Одной из самых распространенных неисправностей большегрузов от КамАЗа является деформация коренных опор блоков цилиндров под коленчатой вал, именно их процесс восстановления разработали Саранские ученые.

Два работника с помощью необходимых технологии способны восстановить за промежуток времени от 6 до 12 часов блок цилиндров с минимальными затратами в 10 — 12 тысяч рублей. По словам Николая Ракова, кандидата технических наук, доцента института механики и энергетики МГУ Н.П. Огарева, такая технология позволит восстановить необходимые детали на 80% от своего первоначального состояния.

Еще одним преимуществом новой технологии является максимально упрощенный процесс восстановления, который не требует высокой квалификации от работников. Это позволит внедрить “мордовский процесс восстановления” на большинстве сервисных центров по ремонту большегрузов. Основой процесса восстановления является электроискровая обработка, которая позволяет не только восстанавливать рабочие поверхности, но и упрочить их. (фото: КамАЗ)

    Запись перемещена в архив
    Нет больше статей