Русский фермер сделал из КамАЗ-5410 лучший автомобиль для наших дорог

Сельхозтехника может быть не только средством производства, но также способом выражения своей индивидуальности. Некоторые фермеры не ограничиваются стандартными моделями грузовиков, самосвалов или тракторов, но также уделяют внимание их внешнему и внутреннему облику. В этой статье мы расскажем об одном из самых удачных примеров тюнинга сельхозтехники в нашей стране.

Молодой фермер с отцом решили приобрести себе самосвал для перевозки урожая. Однако, так как сын был начинающим бизнесменом, то у него не было достаточно средств для покупки нового автомобиля. Поэтому он решил поискать подходящий вариант на рынке б/у машин. Его выбор пал на самосвал КамАЗ-5410 1990 года выпуска, который он купил за 180 000 рублей. На первый взгляд, это была обычная «гнилая» машина, которая требовала капитального ремонта. Но фермер не отчаивался — он решил превратить свой КамАЗ в настоящий шедевр тюнинга.

    Первым делом энтузиаст принялся за восстановление кузова и кабины. Он купил на разборке другую кабину в лучшем состоянии и частично восстановил ее, наваривая новые пороги и пластины днища. Старая кабина послужила донором для некоторых деталей. Также фермер выровнял замятый борт грузовой части.

    Следующим этапом была покраска кузова. Фермер хотел, чтобы его самосвал выделялся на дороге и привлекал внимание. Он выбрал сочетание зеленого и черного цветов. Мастер самостоятельно провел все малярные работы, используя акриловую краску. При этом, народный умелец не обращал внимания на погодные условия, так как ему нужно было срочно закончить работу и приступить к использованию своего самосвала.

    Далее автор проекта установил евро бампер и решетку радиатора. Эти детали он также нашел на разборке, но они были в плохом состоянии и требовали реставрации. Фермер воспользовался эпоксидной смолой и специальными волокнами, чтобы восстановить бампер. Решетка радиатора была перекрашена в цвет кузова.

    Наконец, фермер занялся салоном своего самосвала. Он заменил старое лобовое стекло, установил резиновые уплотнители, воздухозаборник, шторы и другие аксессуары. Мастер также перешил сидения новым материалом — более мягким и приятным на ощупь.

    Фермер решил не вмешивался в механическую часть своего КамАЗа, так как был доволен его характеристиками («родным» 9.9-литровым дизельным мотором на 210 л.с. и механической КПП).

    Таким образом, фермер сумел существенно обновить старый КамАЗ. После тюнинга он не только отлично выполняет свои функции, но и радует глаз. (фото: drive2.ru)

    Запись перемещена в архив
    Нет больше статей