По итогам продаж за октябрь на российском автомобильном рынке компании из Японии Mitsubishi самой популярной моделью признан вседорожник Outlander. На этот автомобиль приходится более 50 процентов всех реализованных автомобилей бренда за прошлый месяц.

Несмотря на это, именно этот внедорожник показал спад востребованности на 70 процентов по сравнению с тем же периодом прошлого года. С начала же 2015 года продажи этой модели также продемонстрировали большой спад на 45 процентов в целом.

На втором месте по популярности у компании Mitsubishi в РФ идет еще одна модель сегмента SUV под названием Pajero Sport. За прошлый месяц бренду удалось продать 352 автомобиля. Безусловно, и эта модель показала серьезное падение спроса. С начала года продажи Pajero Sport снизились чуть меньше, чем на 50 процентов, по сравнению с прошлогодним периодом.

Также стоит уделить внимание и вторичному рынку в России. Здесь компания из Японии показала все тот же спад продаж. Правда, среди б/у автомобилей процент не такой пугающий. С января 2015 года на вторичном рынке было реализовано почти 17 тысяч экземпляров Mitsubishi. Автор: Я. Дегтярев

Запись перемещена в архив
Нет больше статей