Компания Peugeot поделилась информацией об изменениях, которые претерпел кроссовер 3008. Несмотря на то, что в данном случае речь идет о плановом рестайлинге, автомобиль кардинально преобразился. Инженеры Peugeot даже решились на доработку фирменного i-Cockpit, улучшив эргономичность салона.

Модернизация экстерьера в основном затронула переднюю часть кузова. Здесь появилась новая головная оптика нестандартной формы, от которой вниз идет тонкая полоска светодиодных ДХО. Кардинально преобразилась и радиаторная решетка, которая лишилась хромированной окантовки. Теперь она содержит множество мелких планок, формирующих объемный паттерн, и заканчивается оригинальным «штрихами», что заходят на бампер (источник).

В салоне французской модели вместо 8-дюймового сенсорного экрана появился 10-дюймовый. Он сочетается с полностью цифровой панелью приборов, диагональю 12,3 дюйма. В рамках рестайлинга незначительной корректировке подвергся и список бортового оснащения. В частности, теперь Peugeot 3008 по умолчанию оснащается селектором выбора режимов движения.

Французская новинка комплектуется несколькими силовыми агрегатами. Базовым для нее стал турбированный двигатель объемом 1,2 литра с максимальной отдачей в 130 л.с. Он сочетается с 6-ступенчатой механической КПП. Опционально с ним предлагается «автомат» на 8 скоростей. Чуть дороже предложена версии с 1,6-литровым турбодвигателем, который выдает до 180 л.с. мощности. Этому агрегату положена исключительно автоматическая КПП. Сохранил французский кроссовер и стартовый турбодизельный мотор на 1,5 литра с отдачей в 130 л.с.

Обновленный Peugeot 3008 в Европе будет доступен с двумя гибридными установками. Базовая основана на 110-сильном электромоторе и турбодвигателе мощностью 180 л.с. Ее совокупная отдача достигает 225 л.с. при крутящем моменте в 360 Н*м. Кроссовер с таким агрегатом развивает первые 100 км/ч за 8,7 секунды. Вторая гибридная установка состоит из 200-сильного турбомотора и двух электродвигателей (размещаются на передней и задней осях) с отдачей в 110 и 112 л.с. Совокупная мощность в этом случае достигает 300 л.с., максимальная тяга — 520 Н*м. Каждая гибридная установка сочетается с 13,2-киловаттным аккумулятором, обеспечивающим запас хода в 59 километров.

Автор: Федор Аверьев

Нет больше статей