«На бумаге» Пежо 5008 2021 года выглядит хуже, чем Skoda Kodiaq или Nissan Qashqai. При этом в сравнении с конкурентами французская модель стоит дороже: цены на нее стартуют с отметки в 2,18 миллиона рублей. Однако вся ценность Peugeot 5008 раскрывается только на практике. Кроссовер обладает одним из самых удобных салонов среди большинства современных кроссоверов, а вместо традиционного заднего дивана у него располагаются 3 отдельных сидения. Стандартно Peugeot 5008 укомплектован 1,6-литровым турбомотором, который можно заменить на довольно выносливый и тяговитый турбодизель на 2 литра. Уже в стартовой комплектации встречаются 12,3-дюймовый экран на месте щитка приборов, климатическая установка, обширный перечень систем безопасности и мультимедиа. В топовых версиях появляется оборудование, которое существенно повышает уровень комфортабельности.

Пежо 5008 2021

Комплектации и цены

Среди особенности Пежо 5008 2021 года многие эксперты выделяют тот новый кузов, в который производитель «одевает» все свои последние продукты. Даже на фото заметно, что французский кроссовер как внешне, так и изнутри довольно сильно выделяется на фоне своих конкурентов. Автомобиль не собирается в России, в связи с чем предложенные комплектации не соответствуют запрашиваемой цене: Peugeot 5008 стоит дороже остальных паркетников своего класса. То же самое можно сказать и о технических характеристиках, хотя, как показывает тест-драйв, по части выносливости французская модель демонстрирует неплохие результаты.

    Active

    Peugeot 5008 в начальном исполнении предлагается за 2,18 миллиона рублей. Такие деньги запрашивают за версию с турбомотором на 1,6 литра и системой Start/Stop. За турбодизель нужно доплатить 120 тысяч рублей. При покупке французского кроссовера в базовом исполнении можно рассчитывать на:

    • 8-дюймовый сенсорный планшет;
    • салонное зеркало с экраном;
    • двухзонную климатическую установку;
    • задний парктроник;
    • индикаторы контроля давления в шинах;
    • круиз-контроль;
    • помощника при движении под уклон (старт на склоне — опция);
    • системы предотвращения блокировки тормозов и удержания курсовой устойчивости;
    • 4 подушки безопасности.

    Стандартными для французской модели являются центральный замок с дистанционным управлением, электроподогреваемые передние кресла и внешние зеркала с электроприводом, кнопка запуска мотора и 12,3-дюймовый экран, заменяющий щиток приборов. В список опционального оснащения стартовой комплектации вошли:

    • черная крыша;
    • платформа для беспроводной зарядки гаджетов;
    • передний парктроник;
    • камера заднего вида;
    • навигационная система;
    • система предотвращения лобового удара;
    • адаптивный круиз;
    • боковые шторки безопасности;
    • система бесключевого доступа;
    • электрорегулируемый люк в крыше.

    В стартовой комплектации светодиодные только задние фонари и ДХО. Доступны кроссоверу и противотуманные фары, головная оптика с датчиком света и стеклоочистители — дождя. Стояночный тормоз управляется электроникой, рулевое колесо отделано искусственной кожей, а алюминиевые колесные диски имеют радиус в 17 дюймов.

    Allure

    Вторая комплектация стоит не менее 2,32 миллиона рублей. В ней появляются 18-дюймовые колесные диски, светодиодные передние и противотуманные фонари, кресла первого ряда с развитой поясничной поддержкой и боковые шторки безопасности. Также по умолчанию в комплектации Allure предусматриваются электрообогреваемое лобовое стекло, еще один парктроник и помощник при спуске со склона. Пассажирам второго ряда предложены солнцезащитные шторки. Список опционального оснащения пополняется за счет камер кругового обзора, электропривода передних кресел с функцией памяти и сервопривода багажного отсека с бесконтактным открытием. Стандартно сидения обшиты комбинированными материалами, за доплату — кожей. В состав комплекса безопасности в виде опции можно включить системы контроля за «слепыми» участками, управления передними фарами, удержания в полосе движения, распознавания дорожных знаков и слежения за усталостью водителя.

    Crossway

    Данная комплектация оценена в 2,39 миллиона рублей. Доплата в размере 70 тысяч рублей предусматривается за навигационную систему и вседорожный обвес. Опционально с этой модификацией доступна функция массажа для передних кресел.

    GT Line

    Топовая комплектация, оцененная в 2,46 миллиона рублей, также идет с дополнительными декоративными элементами и шильдиками с названием модификации. В этой версии встречаются электропривод передних кресел с функцией памяти, система бесключевого доступа и камера заднего вида.

    Комплектации и цены (сводная таблица)

    #КомплектацияГоды выпуска моделиСтоимость, руб.ПриводТрансмиссияДвигатель, куб. смРазгон от 0 до 100, сМакс. скорость, км/чМощность, макс., л.с. (кВт) при об./мин.Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км
    11.6 AT THP Crosswayоктябрь 2018 —2 439 000ПереднийАКПП 615989.2206150 (110) / 60006,1
    21.6 AT THP Active2018 —2 229 000ПереднийАКПП 615989.2206150 (110) / 60005,8
    31.6 AT THP Allure2018 —2 369 000ПереднийАКПП 615989.2206150 (110) / 60006,1
    41.6 AT THP GT Line2018 —2 509 000ПереднийАКПП 615989.2206150 (110) / 60006,1
    52.0 AT BlueHDi Crosswayоктябрь 2018 —2 559 000ПереднийАКПП 619979.8200150 (110) / 40004,8
    62.0 AT BlueHDi Active2018 —2 349 000ПереднийАКПП 619979.8200150 (110) / 40004,8
    72.0 AT BlueHDi Allure2018 —2 489 000ПереднийАКПП 619979.8200150 (110) / 40004,8
    82.0 AT BlueHDi GT Line2018 —2 629 000ПереднийАКПП 619979.8200150 (110) / 40004,8

    * — информация о ценах носит справочный характер. Точную стоимость узнавайте у своего регионального дилера.

    К содержанию ↑

    Технические характеристики

    Пежо 5008 2021 года является отчасти уникальным для своего класса автомобилем. Прежде всего, это касается конструкции кроссовера, так как задняя многорычажная подвеска, характерна для большинства конкурентов французской модели, у нее заменена на торсионную балку. Спереди размещены амортизационные стойки McPherson, а по кругу — стабилизаторы устойчивости. Вторая особенность Peugeot 5008 заключается в том, что он лишен даже подключаемого полного привода. Роль последнего на себя частично берет система Grip Control, которая на особо сложных участках подключает заднюю ось и облегчает передвижение по склонам.

    Во всех модификациях французской модели используется 6-скоростная автоматическая КПП. Стандартным для кроссовера является 1,6-литровый двигатель, дополняемый турбонаддувом и системой непосредственного впрыска топлива. Его максимальная отдача искусственно ограничена на отметке в 150 л.с., крутящий момент достигает 240 Н*м. Также в комплекте с бензиновым агрегатом идет система Start/Stop, призванная уменьшить расход горючего. Ее лишен турбированный дизельный двигатель объемом 2 литра. Данный мотор развивает не более 150 л.с. мощности и 370 Н*м тягового момента.

    Длина французской модели составляет 4641 мм, а расстояние между осями — 2840 мм. Ширина достигает 1844 мм, высота равна 1646 мм. По кругу у кроссовера размещены дисковые вентилируемые тормозные механизмы.

    К содержанию ↑

    Управляемость и внедорожные способности

    Peugeot 5008 2021 года создавался исключительно для передвижения в пределах города. Даже наличие достаточно тяговитого турбодизельного мотора, системы Grip Control и клиренса размером 236 мм не позволяет французскому кроссоверу нормально преодолевать особо сложные участки бездорожья. Хотя автомобиль неплохо ведет себя за пределами асфальтированной поверхности. Но его подвеска не рассчитана на постоянное передвижение по бездорожью.

    При этом в городе столь большой кроссовер чувствует себя уверенно. Встроенные системы неплохо справляются с удержанием устойчивости и контролем над дорогой. Рулевой механизм сравнительно четко реагирует на действия водителя.

    К содержанию ↑

    Затраты на обслуживание

    В этом ключе французская модель уступает ряду своих конкурентов. Причем объясняется это, скорее, тем, что Peugeot 5008 больше рассчитан на европейские, чем на российские, дороги. Поэтому его подвеска начинает постепенно «сыпаться» примерно к 50 тысячам километров. Впрочем, ее ремонт обходится в сравнительно малую сумму. Больше проблем создает дизельный агрегат, чья турбина и часть других деталей не переносят низкокачественное горючее. Из-за такого топлива ремонтировать двигатель приходится после 120-150 тысяч километров, что может выйти в сумму, превышающую 80-100 тысяч рублей. Автоматическая КПП отличается неплохой выносливостью, а ее восстановление обойдется примерно в 50-70 тысяч рублей.

    К содержанию ↑

    Динамические характеристики и расход топлива

    Французская модель вместе со стартовым мотором ускоряется до «сотни» примерно за 9,2 секунды. Средний расход топлива у базового агрегата составляет 6,1 литра. Турбодизельный мотор обеспечивает разгон до 100 км/ч за 9,8 секунды. Но он потребляет около 4,8 литра горючего.

    К содержанию ↑

    Дизайн

    Как было отмечено, одной из главных особенностей Peugeot 5008 2021 года является его уникальный дизайн. Автомобиль имеет объемный кузов с широким остеклением, большими колесными арками и несколькими достаточно выраженными выштамповками. Трапециевидная радиаторная решетка со скругленными углами у кроссовера дополняется множеством мелких металлических планок. Головную оптику сверху украшает запоминающаяся лента светодиодов. Крупный передний бампер содержит 3 широких воздухозаборника. На корме обращают на себя внимание фонари с тремя вертикально ориентированными полосками светодиодов. Он соединены между собой пластиковой вставкой черного цвета с лакированной поверхностью.

    Вторая важная особенность Peugeot 5008 кроется в его салоне. Интерьер французской модели отличается продуманным и эргономичным исполнением. Реализации концепции i-Cockpit помогла производителю разместить все элементы управления бортовым оборудованием на максимально удобном от водителя расстоянии. При этом салон выделяется еще и за счет нестандартного оформления клавиш, виртуальной панели приборов и рулевого колеса. Место стандартного заднего дивана в Peugeot 5008 занимают 3 полноценных сидения, что крайне редко встречается в современных автомобилях. Объем багажного отсека равен 1060 литрам.

    К содержанию ↑

    Начало продаж

    Обновленный Peugeot 5008 уже доступен на российском рынке, куда он поставляется непосредственно с французского автозавода.

    К содержанию ↑

    Конкуренты

    Список конкурентов французского кроссовера включает в себя следующие модели:

    К содержанию ↑

    Фото

    К содержанию ↑

    Видео тест-драйв

    Автор: Федор Аверьев

    К содержанию ↑

    Нет больше статей