В начале сентября на российский рынок вышла последняя версия кроссовера Peugeot 5008. Французскую модель также привезли по параллельному импорту. Но, что примечательно, ее оценили в 3,8 миллиона рублей. Некоторые китайские аналоги стоят даже дороже Peugeot 5008. Однако покупка французской новинки связана с определенными рисками, о чем предупредил опытный перекупщик в интервью порталу naavtotrasse.ru. Хотя она и превосходит часть своих конкурентов.

Прежде всего, автомобиль предварительно не прошел адаптацию к российскому климату. Это чревато преждевременным износом деталей (включая некоторые критические) и поломками электроники на морозе. Также без адаптации французская модель, возможно, будет более жесткой. Но это менее вероятно, учитывая, что у Peugeot 5008 одна из лучших в классе подвесок, способная подавлять как крупные, так и мелкие неровности. Причем она предотвращает раскачивание кузова, хотя кренов при повороте не избежать (фото: Peugeot).

    Автомобиль оснащается 211-сильным турбомотором и 8-ступенчатым «автоматом». Данная связка, по словам европейских водителей, не всегда работает эффективно. Но при повседневной эксплуатации это незаметно. Peugeot 5008 является семейным кроссовером, однако он демонстрирует неплохую динамику. Плюс ко всему, у него действительно энергономичный салон: посадка на водительском сидении, возможно, лучшая в классе.

    Кроме того, Peugeot 5008 — это один из немногих кроссоверов с семью раздельными сидениями, на каждом из которых может расположиться взрослый человек. С другой стороны, к этому модели есть определенные нарекания в плане качества исполнения. Учитывая, что детали к ней поставляются только из-за рубежа по параллельному импорту, Peugeot 5008 будет дорогим в обслуживании. Автор: Федор Аверьев

    Нет больше статей